Проект создания компании-оператора ООО "Трансмет"

Материалы » Проект создания компании-оператора ООО "Трансмет"

ООО "Фирма «Светал» выполняет функции инициатора и исполнителя программы по организации компании — оператора ООО «Трансмет», именуемой в дальнейшем "компания-оператор"

Организационно-правовая форма создаваемого предприятия — общество с ограниченной ответственностью (000).

Вид деятельности компании-оператора - перевозка металлопродукции собственным парком вагонов. Наряду с этим, компания-оператор осуществляет: оформление документов, получение и сдачу груза; завоз-вывоз грузов на железнодорожные терминалы; погрузочно-разгрузочные и складские работы; диспетчерский контроль за дислокацией находящегося в распоряжении компании парка вагонов; подготовку и оборудование подвижного состава: страхование грузов и другие транспортно-экспедиторские и иные виды услуг.

Необходимость реализации данного проекта вытекает из недостатка подвижного состава ОАО «РЖД», его сильной изношенности. Снижение перевозочных ресурсов ограничивает возможности предприятий по реализации их готовой продукции.

Целью проекта создания компании - оператора ООО «ТРАНСМЕТ» является: обеспечение бесперебойной отгрузки металлопродукции на экспорт; увеличение объемов и снижение себестоимости перевозок на основе ускорения оборота вагона; приобретение собственного подвижного состава и высвобождение вагонов парка ОАО «РЖД». Основной целью создаваемой компании-оператора является получение прибыли за счет увеличения объемов и снижения себестоимости собственного парка полувагонов. Операторская компания ставит своей целью тесное сотрудничество с ОАО «РЖД», обеспечивая выполнение объема перевозок работоспособным подвижным составом и увеличивая инвестиционные возможности ОАО «РЖД».

Задачи проекта: полное, своевременное и качественное обеспечение потребностей клиентуры в транспортных услугах; обеспечение оптимизации перевозочного процесса для перевозки продукции предприятий металлургической промышленности и наиболее полной загрузки парка вагонов, ускорения их оборота; привлечение дополнительных объёмов грузов на железные дороги.

За начало осуществления данного инвестиционного проекта принимается начало 2004 года.

Расчетный период проекта составляет 10 лет, т.е. рассматриваются 2004 -2013 гг. при шаге расчета 1 год.

Все расчеты осуществляются в американских долларах, так как в данном бизнес — плане рассматриваются только экспортные перевозки.

Курс пересчета: 1 доллар США= 28,6 руб.

На момент разработки бизнес-плана компания-оператор планирует осуществлять перевозки металлопродукции ОАО «Череповецкий металлургический комбинат» на экспорт по маршруту Череповец — Клайпеда. Данный маршрут имеет следующую характерную особенность - 1/4 его протяженности (837км из 3186 км) проходит за пределами России по территории Белоруссии и Литвы. Поскольку данный бизнес-план разработан с целью представления его в ОАО «РЖД» России для целей обоснования эффективности создания компании-оператора, а также для обоснования права на получение инвестиционной скидки, все представленные ниже расчеты выполнены в части перевозок, осуществляемых по территории России.

Инвестиционный проект предусматривает приобретение компанией-оператором в собственность новых полувагонов в количестве, необходимом для осуществления запланированных на период 2004-2014 г.г. объемов перевозок. Сроки и объёмы приобретения подвижного состава установлены инвестиционным планом компании.

Финансирование. В качестве источников финансирования инвестиционного проекта рассматриваются собственные средства компании-оператора амортизационные отчисления и чистая прибыль, и привлеченные средства в виде кредита банка.

Эффективность функционирования создаваемой операторской компании, в значительной степени должна определяться сокращением издержек путем повышения качества управления вагонным парком, что должно позволить значительно сократить потребность в вагонах, ускорить доставку грузов и т.п. Круглосуточный мониторинг продвижения и дислокации вагонов отделом организации перевозок компании позволит заблаговременно планировать прибытие составов на станции погрузки и выгрузки.

Предложенная организация работы по обеспечению перевозок грузов позволит обеспечить ритмичный подвод груженых и порожних вагонов на всех этапах технологического процесса координируемого компанией со всеми участниками перевозочного процесса с учетом загруженности портов и подхода судов.

Ожидаемая чистая прибыль - за период с 2004 по 2013 года – 25400,1 тыс. долл. США.

Материалы о транспорте:

Разработка требований к заданной системе управления тяговым приводом
Предъявляемые требования к ТЭД выражаются в надежности, повышении оценок качества, простоты исполнения, экономичности, оптимальности при выполнении необходимых критериев Система управления должна быт ...

Методика автономных проверок основных характеристик привода
Данные методики основаны на методиках, используемых на ОАО «ПМЗ Восход» Подготовительные работы: Установить РП на загрузочной устройство. Штуцера нагнетания и слива РП соединить шлангами с соответств ...

Определение оптимального плана перевозок для штучного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки. Пункты отправления Пункты назначения Запасы Q тыс. т В20 В22 В24 А20 21.4 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru