Финансовый план

Страница 1

Финансовый раздел бизнес-плана базируется на результатах планирования объёмов перевозок, расходов, доходов, прибыли и налоговых выплат по инвестиционному проекту создания компании- оператора «Трансмет».

Величины объёмов перевозок, расходов и доходов по проекту определены ранее в разделах «Производственный план», «Расходы компании-оператора» и «Доходы компании-оператора» бизнес-плана.

Налоговые платежи компании-оператора включают уплату следующих видов налогов.

Налог на имущество относится на прибыль предприятия и определяется в проценте к среднегодовой остаточной стоимости имущества компании-оператора по ставке 2,2%. Налогооблагаемая база (среднегодовая остаточная стоимость) и размер налога на имущество по собственному парку вагонов, используемых для перевозок по РЖД, приведены в таблице 2.8.

Налог на прибыль исчисляется от величины налогооблагаемой прибыли по ставке 24%. При расчете этого налога Компания оператор планирует воспользоваться льготой, которая предоставляется при приобретении основных средств. За расчетный период его величина составляет 3463,6 тыс. у.е. (см. табл.2.9).

Ставки налогов и порядок их исчисления, установленные нормативными законодательными актами на 2004 г., приняты неизменными в течение срока реализации проекта.

Величина налоговых выплат по проекту, включающая налог на имущество и налог на прибыль, составила за расчетный период 6055,5 тыс. у.е.

Таблица 2.9.

Расчет налога на имущество, тыс. долл. США

Год расчетного периода

Налогооблагаемая база (среднегодовая остаточная стоимость)

Величина налога

2004

3835,1

84,4

2005

5674,4

124,8

2006

7421,8

163,3

2007

9169,2

201,7

2008

10916,6

240,2

2009

12664,0

278,6

2010

14411,4

317,0

2011

16158,7

355,5

2012

17906,1

393,9

2013

19653,5

432,4

Всего

-

2591,8

Таблица 2.10.

Определение налога на прибыль, тыс.долл. США

Год расчетного периода

Налогооблагаемая база

Размер налога

Без учета льготы по приобретению вагонов

С учетом льготы по приобретению вагонов

2004

1058,8

529,4

127,1

2005

1084,7

542,3

130,2

2006

1549,1

774,6

185,9

2007

1995,5

997,8

239,5

2008

2477,9

1239,0

297,4

2009

2960,4

1480,2

355,2

2010

3442,8

1721,4

413,1

2011

3925,2

1962,6

471,0

2012

4943,5

2471,7

593,2

2013

5425,9

2713,0

651,1

Всего

3463,6

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Разработка вопросов охраны и безопасности труда
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Его доля в общем объеме выбросов загрязняющих ве-ществ в атмосферу от стационарных и подвижных источников по России составляется более ...

Построение мощностного баланса
Мощностной баланс показывает распределение мощности двигателя на всех передачах по отдельным видам сопротивлений: Ne = Nψ + NW + Nj + Nтр, кВт, или Nк = Nψ + NW + Nj, кВт, где Nψ – мощ ...

Устройство и работа вакуумного регулятора опережения зажигания
Вакуумный регулятор (рис. 3) служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Вакуумный регулятор обеспечивает также снижение расхода топлива, особенно при работе д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru