Финансовый план

Страница 1

Финансовый раздел бизнес-плана базируется на результатах планирования объёмов перевозок, расходов, доходов, прибыли и налоговых выплат по инвестиционному проекту создания компании- оператора «Трансмет».

Величины объёмов перевозок, расходов и доходов по проекту определены ранее в разделах «Производственный план», «Расходы компании-оператора» и «Доходы компании-оператора» бизнес-плана.

Налоговые платежи компании-оператора включают уплату следующих видов налогов.

Налог на имущество относится на прибыль предприятия и определяется в проценте к среднегодовой остаточной стоимости имущества компании-оператора по ставке 2,2%. Налогооблагаемая база (среднегодовая остаточная стоимость) и размер налога на имущество по собственному парку вагонов, используемых для перевозок по РЖД, приведены в таблице 2.8.

Налог на прибыль исчисляется от величины налогооблагаемой прибыли по ставке 24%. При расчете этого налога Компания оператор планирует воспользоваться льготой, которая предоставляется при приобретении основных средств. За расчетный период его величина составляет 3463,6 тыс. у.е. (см. табл.2.9).

Ставки налогов и порядок их исчисления, установленные нормативными законодательными актами на 2004 г., приняты неизменными в течение срока реализации проекта.

Величина налоговых выплат по проекту, включающая налог на имущество и налог на прибыль, составила за расчетный период 6055,5 тыс. у.е.

Таблица 2.9.

Расчет налога на имущество, тыс. долл. США

Год расчетного периода

Налогооблагаемая база (среднегодовая остаточная стоимость)

Величина налога

2004

3835,1

84,4

2005

5674,4

124,8

2006

7421,8

163,3

2007

9169,2

201,7

2008

10916,6

240,2

2009

12664,0

278,6

2010

14411,4

317,0

2011

16158,7

355,5

2012

17906,1

393,9

2013

19653,5

432,4

Всего

-

2591,8

Таблица 2.10.

Определение налога на прибыль, тыс.долл. США

Год расчетного периода

Налогооблагаемая база

Размер налога

Без учета льготы по приобретению вагонов

С учетом льготы по приобретению вагонов

2004

1058,8

529,4

127,1

2005

1084,7

542,3

130,2

2006

1549,1

774,6

185,9

2007

1995,5

997,8

239,5

2008

2477,9

1239,0

297,4

2009

2960,4

1480,2

355,2

2010

3442,8

1721,4

413,1

2011

3925,2

1962,6

471,0

2012

4943,5

2471,7

593,2

2013

5425,9

2713,0

651,1

Всего

3463,6

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Выбор и расчёт подвески виброплиты
Эскизная компоновка виброплиты приведена на (Рисунке 2.13). Подвеска виброплиты соответствует подвеске уплотнителя откосов, установленного на машине ВПО- 3000. Разница в том, что механизм подъёма и о ...

Определение оптимального плана перевозок для штучного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки. Пункты отправления Пункты назначения Запасы Q тыс. т В20 В22 В24 А20 21.4 ...

Проектирование ТО
Площадь любой зоны ТО, участки диагностирования или ТР определяется по следующей формуле: ), м2 где зависящий от назначения производственного помещения П – расчетное число постов в зоне вне площади з ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru