Финансовый раздел бизнес-плана базируется на результатах планирования объёмов перевозок, расходов, доходов, прибыли и налоговых выплат по инвестиционному проекту создания компании- оператора «Трансмет».
Величины объёмов перевозок, расходов и доходов по проекту определены ранее в разделах «Производственный план», «Расходы компании-оператора» и «Доходы компании-оператора» бизнес-плана.
Налоговые платежи компании-оператора включают уплату следующих видов налогов.
Налог на имущество относится на прибыль предприятия и определяется в проценте к среднегодовой остаточной стоимости имущества компании-оператора по ставке 2,2%. Налогооблагаемая база (среднегодовая остаточная стоимость) и размер налога на имущество по собственному парку вагонов, используемых для перевозок по РЖД, приведены в таблице 2.8.
Налог на прибыль исчисляется от величины налогооблагаемой прибыли по ставке 24%. При расчете этого налога Компания оператор планирует воспользоваться льготой, которая предоставляется при приобретении основных средств. За расчетный период его величина составляет 3463,6 тыс. у.е. (см. табл.2.9).
Ставки налогов и порядок их исчисления, установленные нормативными законодательными актами на 2004 г., приняты неизменными в течение срока реализации проекта.
Величина налоговых выплат по проекту, включающая налог на имущество и налог на прибыль, составила за расчетный период 6055,5 тыс. у.е.
Таблица 2.9.
| Расчет налога на имущество, тыс. долл. США | ||
| Год расчетного периода | Налогооблагаемая база (среднегодовая остаточная стоимость) | Величина налога | 
| 2004 | 3835,1 | 84,4 | 
| 2005 | 5674,4 | 124,8 | 
| 2006 | 7421,8 | 163,3 | 
| 2007 | 9169,2 | 201,7 | 
| 2008 | 10916,6 | 240,2 | 
| 2009 | 12664,0 | 278,6 | 
| 2010 | 14411,4 | 317,0 | 
| 2011 | 16158,7 | 355,5 | 
| 2012 | 17906,1 | 393,9 | 
| 2013 | 19653,5 | 432,4 | 
| Всего | - | 2591,8 | 
Таблица 2.10.
| Определение налога на прибыль, тыс.долл. США | |||
| Год расчетного периода | Налогооблагаемая база | Размер налога | |
| Без учета льготы по приобретению вагонов | С учетом льготы по приобретению вагонов | ||
| 2004 | 1058,8 | 529,4 | 127,1 | 
| 2005 | 1084,7 | 542,3 | 130,2 | 
| 2006 | 1549,1 | 774,6 | 185,9 | 
| 2007 | 1995,5 | 997,8 | 239,5 | 
| 2008 | 2477,9 | 1239,0 | 297,4 | 
| 2009 | 2960,4 | 1480,2 | 355,2 | 
| 2010 | 3442,8 | 1721,4 | 413,1 | 
| 2011 | 3925,2 | 1962,6 | 471,0 | 
| 2012 | 4943,5 | 2471,7 | 593,2 | 
| 2013 | 5425,9 | 2713,0 | 651,1 | 
| Всего | 3463,6 | ||
Материалы о транспорте:
Характеристика ОАО «Семьянское» Воротынского района Нижегородской области
	 Землепользование ОАО «Семьянское» расположено к юго-востоку от р.п. Воротынец на расстоянии 10 км. Центральная усадьба - с.Семьяны. Связь хозяйства с районным центром осуществляется по асфальтированн ...
	
Определение основных параметров рабочего оборудования
	 Из всех основных видов сменного рабочего оборудования одноковшовых экскаваторов с гидравлическим приводом (обратной и прямой лопаты, грейфера, погрузочного ковша и т. д.) чаще всего применяют рабочее ...
	
Понятие и назначение ТО
	 Какой бы совершенной ни выступала в процесс производства, при ее использовании обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять. Речь идет не о возмещении труда, заключенного в машине, а о по ...