Расходы компании - оператора

Страница 1

Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как:

- расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов;

- амортизационные отчисления на собственный парк вагонов;

- затраты на содержание самой компании-оператора.

Расходы на ремонт собственного парка полувагонов

В течение периода реализации проекта (2004-2013гг.) компания- оператор планирует использование вагоноремонтных предприятий железнодорожного транспорта для обеспечения технического обслуживания, деповского, капитального и непланового ремонта собственного парка полувагонов.

В состав расходов на ремонт и содержание вагонов компании- оператора включены затраты на деповской и капитальный ремонты, а также на профилактические работы, необходимые для поддержания вагонов в рабочем состоянии, включая внеплановые ремонты. Так же учтена провозная плата за следование вагонов в/из ремонта, оплата отстоя на железнодорожных путях.

Расчет расходов на ремонт и содержание одного вагона осуществляется по формуле:

Цкр – цена капитального ремонта вагона, руб.;

Nкр – количество капитальных ремонтов за срок службы (Тсл) вагона – 22 года;

Сдр – себестоимость деповского ремонта вагона, руб.;

Nдр – количество деповских ремонтов за срок службы эксплуатации – 22 года;

Стр – себестоимость текущего ремонта вагона, руб.;

Nтр – количество текущих ремонтов вагона в год.

Расходы по каждому виду ремонтов определены по среднесетевым данным железных дорог для предприятий железнодорожного транспорта, осуществляющих упомянутые виды работ. Для расчетов применительно к компании-оператору их уровень рентабельности принят равным 30%. Годовые расходы на ремонт вагона составят:

Деповской ремонт:

Стоимость деповского ремонта – 7,7 тыс. руб.

Число ремонтов за срок службы – 17

Годовые расходы на ремонт: (7,7 х 17) : 22 = 6,0 тыс., руб.

Капитальный ремонт:

Стоимость – 24,4 тыс. руб.

Число ремонтов за срок службы – 1

Годовые расходы на ремонт: 24,4 : 22 = 1,1 тыс. руб.

Итого расходы на деповской и капитальный ремонт:

6,0 + 1,1 = 7,1 тыс. руб. в год

Профилактика, необходимая для поддержания вагонов в рабочем состоянии, в т.ч. внеплановый ремонт — 4,0 тыс. руб. в год.

Провозная плата за следование вагонов в/из ремонта: 3,0 тыс.руб. в год.

Оплата отстоя на железнодорожных путях:

Ставка платы за вагоно-сутки отстоя – 12 руб.

Доля времени нахождения вагона в отстое – 0,17

12х0,17x365x10-3=0,75 тыс. руб. в год

Итого расходы на ремонт, техническое обслуживание и содержание полувагона: 7,1 + 4,0+ 3,0+ 0,75 = 14,8 тыс. руб. в год (или 516 у.е.).

С учетом рентабельности в размере 30% к себестоимости проведения ремонтных работ предприятиями системы ОАО «РЖД» эта величина составит 19,3 тыс. руб. в год или 671 у.е.

В расчете на весь парк собственных вагонов по годам расчетного периода эта величина представлена в таблице 2.2. и составляет за расчетный период по всему парку вагонов 6499,6 тыс. у.е., в том числе по РЖД – 4474,4 тыс. у.е

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет стоимости материалов
При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии дл ...

Классификация многоковшовых экскаваторов
Экскаваторы являются основным типом землеройных погрузочно-разгрузочных машин, главным образом для разработки мягких горных пород в массиве или скальных в раздробленном состоянии. Основной рабочий ор ...

Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Наличие снега на железнодорожных путях значительно осложняет организацию перевозочного процесса. Снег может привести не только к снижению скоростей движения, но и к полной остановке поездов на перего ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru