Доходы компании-оператора

Страница 1

Общие доходы компании формируются как за счет непосредственно доходов компании от перевозок, так и за счет дополнительных доходов компании, получаемых от клиента за оказание дополнительных услуг.

Дополнительные доходы в бизнес-плане приняты на уровне 0,5у.е. за каждую перевезенную тонну груза и составляют за период 2004-2013 гг. 6405,0 тыс. у.е. (табл.2.6.)

Доходы компании-оператора от перевозок грузов формируются как разность между провозной платой при перевозке вагонами парка ОАО «РЖД» и провозной платой при перевозке собственными вагонам с учетом (без учета) предоставляемых ОАО «РЖД» скидок.

Провозная плата при перевозке грузов вагонами парка определяется по ставкам ТП РЖД и приводится в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Провозна плата по ставкам ТП РЖД при перевозе металлопродукции

Год периода расчета

Маршрут следования

Погрузка за год

Расстояние по РЖД, км

Провозная плата по РЖД, тыс долл. в год

Вагонов

Тыс. тонн

Вагоны ОАО "РЖД" России

Собственные вагоны

2004

Магнитогорск - Клайпеда

6950

417

2349

19846

19083

2005

10283

617

29365

28236

2006

13450

807

38408

36931

2007

16617

997

47451

45626

2008

19783

1187

56493

54321

2009

22950

1377

65536

63016

2010

26117

1567

74579

71711

2011

29283

1757

83621

80406

2012

32450

1947

92664

89101

2013

35617

2137

101707

97796

Необходимый уровень тарифов для создания приемлемых для компании экономических условий эксплуатации собственных вагонов складывается из расчета двух составляющих. Во-первых, это оценка разницы в уровнях прейскурантных тарифов при перевозках в вагонах парка МПС и собственных вагонах исходя из условия, чтобы эта величина обеспечивала стоимость текущего содержания собственного вагонного парка, т.е. с учетом необходимости создания экономических условий текущей эксплуатации собственных полувагонов. Во-вторых, это расчет скидки с тарифа для обеспечения возврата средств, инвестируемых в приобретение новых вагонов так называемая «инвестиционная» скидка.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Выбор типоразмеров гидроцилиндров и их привязка
Определим работу, затрачиваемую на преодоление сопротивлений грунта копанию рукоятью: где К1 – удельное сопротивление грунта копанию, К1=220 кПа; Кэ – коэффициент энергоемкости, Кэ=0.94; q – вместимо ...

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Ответственность сторон по договорам перевозки и буксировки
Ответственность сторон возникает с момента заключения договора об организации перевозок. В действующем законодательстве выделяют следующие виды ответственности. Ответственность перевозчика или буксир ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru