Определение продолжительности «окна» с учётом поправочных коэффициентов

Для определения продолжительности «окна» необходимо определить время на развёртывание работ (tр), время работы ведущей машины (Твед) и время на свёртывание работ (tс).

Определяем время на развёртывание работ по формуле:

tр = t1 + t2 + t3 + t4 + t5, мин;

где t1 – время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ, t1 = 14 мин.

t2 – интервал времени между подъёмкой пути балластёром и началом разболчивания стыков;

t2 = li · Nэ · αок , мин;

где li - участок пути который должен быть поднят балластёром, чтобы бригада по разболчиванию стыков приступила к работе (0,1 км);

Nэ – норма времени на подъёмку балластёром 1 км пути (21,5мин);

αок – поправочный коэффициент для работ в “окно”, αок = 1,11.

t2 = 0,1· 21,5· 1,11 = 3 мин.

t3 – интервал времени между разболчиванием и разборкой пути, мин;

, мин.

где Lр.п – длина разборочного поезда, м;

t4 – время между разборкой пути и очисткой щебня машиной БМС, мин;

где Nр – техническая норма времени на разборку 1 звена,

t5 – время необходимое для заезда БМС на путь и очистки щебня на протяжении 25 м (по норме 16 мин).

tр = 14+3+12+10+16= 55 мин.

Определяем время работы ведущей машины:

Определим время на свёртывание работ tс:

tс = t1" + t2" + t3" , мин;

где t1" – время необходимое на разрядку машины СЧ-600 (15 мин);

t2" – время необходимое на выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути с подбивкой шпал машиной ВПО-3000;

t2" = Zуч · Nв · αок , км;

где Zуч – длина участка пути, занятого путевыми машинами:

Zуч = 100 + Lвпо + Lх.д + Lу.п+ 25 · 3

Zуч = 100 + 86,7 + 417 +111 + 75 = 0,8 км.

Nв–техническая норма времени работы хоппер-дозаторов(28,2 мин)

t2" = 0,8 · 28,2 · 1,11 = 25 мин.

t3" – время, необходимое на укладку рельсовых рубок (10 мин.)

tс = 15 + 25+ 10 = 50 мин.

Определяем продолжительность “окна” по формуле:

То = tр + Твед + tс

То = 55+ 330 + 50 = 440 мин = 7,5ч

Материалы о транспорте:

Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей
Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении. Выдел ...

Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...

Определение основных параметров ковша
Рис. 3. Схема размеров основного ковша Ориентировочно массу ковша тк (т) принимают пропорциональной его вместимости q (м3): где - удельная масса (приходящаяся на единицу вместимости), принимаемая рав ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru