Инвестиционная политика компании-оператора «ТРАНСМЕТ» заключается в приобретении собственного парка полувагонов для осуществления транспортировки и экспедирования грузов, в объёмах запланированных компанией-оператором на перспективу до 2013 года.
Планируется, что собственный парк вагонов формируется за счет покупки новых вагонов.
Инвестиционный план компании реализуется по следующим этапам:
осуществляется расчет потребного (рабочего и инвентарного) парка вагонов для обеспечения заданных объёмов перевозок по маршрутам проекта;
определяется потребность в капитальных вложениях на формирование собственного парка вагонов по годам расчетного периода;
анализируются возможные источники финансирования планируемых капитальных вложений по проекту – собственные средства компании (отчисления, начисляемые на собственный парк вагонов, чистая прибыль) и /или привлеченные (заёмные) средства;
осуществляется работа по заключению договоров и соглашений с ОАО «РЖД» и другими предприятиями и организациями (условия, сроки, финансовые согласования) с целью реализации инвестиционной схемы, разработанной компанией оператором.
Для обеспечения планируемого объёма перевозок определен потребный парк вагонов. Новые вагоны приобретаются компанией-оператором по стоимости 18,5 тыс. у.е. Капитальные вложения по годам периода расчета приведены в таблице 2.7. Капитальные вложения составляют по проекту в целом 298945,6 тыс. у.е., в том числе в части перевозок по РЖД — 20579,6 тыс. у.е.
Таблица 2.7.
Капитальные вложения на приобретение собственного парка полувагонов | ||||
Год периода расчета |
Приобретение новых полувагонов |
Капитальные вложения | ||
Всего |
в том числе по РЖД |
Всего |
в том числе по РЖД | |
2004 |
315 |
217 |
5833,4 |
4015,8 |
2005 |
151 |
104 |
2797,8 |
1926,0 |
2006 |
144 |
99 |
2657,9 |
1829,7 |
2007 |
144 |
99 |
2657,9 |
1829,7 |
2008 |
144 |
99 |
2657,9 |
1829,7 |
2009 |
144 |
99 |
2657,9 |
1829,7 |
2010 |
144 |
99 |
2657,9 |
1829,7 |
2011 |
144 |
99 |
2657,9 |
1829,7 |
2012 |
144 |
99 |
2657,9 |
1829,7 |
2013 |
144 |
99 |
2657,9 |
1829,7 |
Всего |
1616 |
1112 |
29894,6 |
20579,6 |
Материалы о транспорте:
Расчёт болтового соединения на растяжение
Напряжение растяжения от силы F находится по формуле где -допускаемое напряжение где предел текучести для стали Ст 3. n=2.5 запас прочности Найдём напряжение от силы F Данное резьбовое соединение выд ...
Рабочая тормозная система автомобиля ЗИЛ-130
Она состоит из четырёх тормозных механизмов и пневматического привода. Тормозной механизм
включает тормозной барабан 3 (рис. 1.3), опорный диск 1, две колодки 2 с фрикционными на кладками, две оси ко ...
Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответств ...