Инвестиционный план

Страница 1

Инвестиционная политика компании-оператора «ТРАНСМЕТ» заключается в приобретении собственного парка полувагонов для осуществления транспортировки и экспедирования грузов, в объёмах запланированных компанией-оператором на перспективу до 2013 года.

Планируется, что собственный парк вагонов формируется за счет покупки новых вагонов.

Инвестиционный план компании реализуется по следующим этапам:

осуществляется расчет потребного (рабочего и инвентарного) парка вагонов для обеспечения заданных объёмов перевозок по маршрутам проекта;

определяется потребность в капитальных вложениях на формирование собственного парка вагонов по годам расчетного периода;

анализируются возможные источники финансирования планируемых капитальных вложений по проекту – собственные средства компании (отчисления, начисляемые на собственный парк вагонов, чистая прибыль) и /или привлеченные (заёмные) средства;

осуществляется работа по заключению договоров и соглашений с ОАО «РЖД» и другими предприятиями и организациями (условия, сроки, финансовые согласования) с целью реализации инвестиционной схемы, разработанной компанией оператором.

Для обеспечения планируемого объёма перевозок определен потребный парк вагонов. Новые вагоны приобретаются компанией-оператором по стоимости 18,5 тыс. у.е. Капитальные вложения по годам периода расчета приведены в таблице 2.7. Капитальные вложения составляют по проекту в целом 298945,6 тыс. у.е., в том числе в части перевозок по РЖД — 20579,6 тыс. у.е.

Таблица 2.7.

Капитальные вложения на приобретение собственного парка полувагонов

Год периода расчета

Приобретение новых полувагонов

Капитальные вложения

Всего

в том числе по РЖД

Всего

в том числе по РЖД

2004

315

217

5833,4

4015,8

2005

151

104

2797,8

1926,0

2006

144

99

2657,9

1829,7

2007

144

99

2657,9

1829,7

2008

144

99

2657,9

1829,7

2009

144

99

2657,9

1829,7

2010

144

99

2657,9

1829,7

2011

144

99

2657,9

1829,7

2012

144

99

2657,9

1829,7

2013

144

99

2657,9

1829,7

Всего

1616

1112

29894,6

20579,6

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Организация работы колесного цеха до рационализации
Колесные пары подаются с путей текущего отцепочного ремонта на рельсовый путь для приема колесных пар. Затем разбор колесных пар производится на демонтажном участке на специализированном комплексе дл ...

Фундаменты
Судовой фундамент – это специальная корпусная конструкция, жёстко связанная с набором судна, к которой крепится основное и вспомогательное оборудование. 1 — кницы (с полками); 2 — флор; 3 — днищевой ...

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяем из условия обеспечения максимальной скорости движения на прямой передаче в коробке передач (7) Предварительно выбирают передаточное число коробки переда ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru