Инвестиционный план

Страница 1

Инвестиционная политика компании-оператора «ТРАНСМЕТ» заключается в приобретении собственного парка полувагонов для осуществления транспортировки и экспедирования грузов, в объёмах запланированных компанией-оператором на перспективу до 2013 года.

Планируется, что собственный парк вагонов формируется за счет покупки новых вагонов.

Инвестиционный план компании реализуется по следующим этапам:

осуществляется расчет потребного (рабочего и инвентарного) парка вагонов для обеспечения заданных объёмов перевозок по маршрутам проекта;

определяется потребность в капитальных вложениях на формирование собственного парка вагонов по годам расчетного периода;

анализируются возможные источники финансирования планируемых капитальных вложений по проекту – собственные средства компании (отчисления, начисляемые на собственный парк вагонов, чистая прибыль) и /или привлеченные (заёмные) средства;

осуществляется работа по заключению договоров и соглашений с ОАО «РЖД» и другими предприятиями и организациями (условия, сроки, финансовые согласования) с целью реализации инвестиционной схемы, разработанной компанией оператором.

Для обеспечения планируемого объёма перевозок определен потребный парк вагонов. Новые вагоны приобретаются компанией-оператором по стоимости 18,5 тыс. у.е. Капитальные вложения по годам периода расчета приведены в таблице 2.7. Капитальные вложения составляют по проекту в целом 298945,6 тыс. у.е., в том числе в части перевозок по РЖД — 20579,6 тыс. у.е.

Таблица 2.7.

Капитальные вложения на приобретение собственного парка полувагонов

Год периода расчета

Приобретение новых полувагонов

Капитальные вложения

Всего

в том числе по РЖД

Всего

в том числе по РЖД

2004

315

217

5833,4

4015,8

2005

151

104

2797,8

1926,0

2006

144

99

2657,9

1829,7

2007

144

99

2657,9

1829,7

2008

144

99

2657,9

1829,7

2009

144

99

2657,9

1829,7

2010

144

99

2657,9

1829,7

2011

144

99

2657,9

1829,7

2012

144

99

2657,9

1829,7

2013

144

99

2657,9

1829,7

Всего

1616

1112

29894,6

20579,6

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Организация работы предприятия. Схема технологического процесса
На автотранспортных предприятиях, в основном, применяется схема технологического процесса производства, представленная на рис.2.1 Рис. 2.1. Схема технологического процесса автотранспортного предприят ...

Замена водяного насоса
Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаем ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. В данном двигателе приме ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru