Экономическая эффективность работы судоходного предприятия

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия

Цель данной работы усвоить и закрепить теоретические знания и практические навыки по дисциплине «Экономика транспортных предприятий». Выполнение работы позволит:

Глубже усвоить понятия специализации флота судоходного предприятия и технико-экономических характеристик судов;

Освоить методы планирования и анализа работы флота при различных вариантах закрепления его по транспортным схемам, а также расчета основных производственно-финансовых показателей его использования за год;

Приобрести опыт технико-экономических расчетов при проектировании и обосновании потребности в пополнении флота по типам судов с учетом грузовой базы;

Выполнять расчетно-аналитические работы по определению показателей состояния, движения и эффективности использования основных фондов судоходного предприятия;

Углубить опыт использования исходных справочных, нормативных и литературных данных.

Задание на работу по дисциплине «Экономика транспортного предприятия»

Таблица 1

Задаваемые характеристики

Данные

1. Наименование типов судов

«Ессенс»

«Деффендер»

«Ларк»

«Веста»

2. Количество судов по типам

2

2

2

1

3. Грузопотоки:

Тунис-Италия

Италия-Румыния

род груза и объемы

сырая нефть

сырая нефть

партионность

5600 тыс. тонн

6900 тыс. тонн

порт погрузки

45 – 60 тыс. тонн

45 – 60 тыс. тонн

порт выгрузки

Ла-Схирра

Приоло

4. Внеэксплуатационный период:

Неаполь

Констанца

вид работы

докование

-

-

ремонт

продолжительность

3 суток

-

-

15 суток

5. Наименование типов судов пополнения:

По max ТЧЭ

Материалы о транспорте:

Расчет численности рабочих в цехе
Исходным данными являются: технологический процесс и годовая программа ремонта. Расчет производственных рабочих производится для цеха разборки. Находим общее количество работающих: , где NB- годовая ...

Инструкция по работе с пультом МКУ-100 в режиме управления приводом в замкнутом контуре от внешнего источника сигнала управления
Подготовка к работе 1. Подключить пульт МКУ-100 жгутами ЖЦ-004 к приводу РПД-20. К разъему АЦП 1 платы №5 подключить источник сигнала управления. К разъему ЦАП 1 платы №5 подключить регистратор сигна ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru