Экономическая эффективность работы судоходного предприятия

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия

Цель данной работы усвоить и закрепить теоретические знания и практические навыки по дисциплине «Экономика транспортных предприятий». Выполнение работы позволит:

Глубже усвоить понятия специализации флота судоходного предприятия и технико-экономических характеристик судов;

Освоить методы планирования и анализа работы флота при различных вариантах закрепления его по транспортным схемам, а также расчета основных производственно-финансовых показателей его использования за год;

Приобрести опыт технико-экономических расчетов при проектировании и обосновании потребности в пополнении флота по типам судов с учетом грузовой базы;

Выполнять расчетно-аналитические работы по определению показателей состояния, движения и эффективности использования основных фондов судоходного предприятия;

Углубить опыт использования исходных справочных, нормативных и литературных данных.

Задание на работу по дисциплине «Экономика транспортного предприятия»

Таблица 1

Задаваемые характеристики

Данные

1. Наименование типов судов

«Ессенс»

«Деффендер»

«Ларк»

«Веста»

2. Количество судов по типам

2

2

2

1

3. Грузопотоки:

Тунис-Италия

Италия-Румыния

род груза и объемы

сырая нефть

сырая нефть

партионность

5600 тыс. тонн

6900 тыс. тонн

порт погрузки

45 – 60 тыс. тонн

45 – 60 тыс. тонн

порт выгрузки

Ла-Схирра

Приоло

4. Внеэксплуатационный период:

Неаполь

Констанца

вид работы

докование

-

-

ремонт

продолжительность

3 суток

-

-

15 суток

5. Наименование типов судов пополнения:

По max ТЧЭ

Материалы о транспорте:

Замена водяного насоса
Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаем ...

Динамика КШМ
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2. Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ Избыточное давление газов на поршен ...

Калькуляция себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км пробега
№ п/п Статьи затрат Сумма тенге Себестоимость ТО и TP на 100 км пробега 1 ФЗП рабочих 813907 77,3 2 ФЗП ИТР 177754 16,8 3 Затраты на материалы и запчасти 28926562 2749 29918223 2843 Определяем себест ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru