Экономическая эффективность работы судоходного предприятия

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия

Цель данной работы усвоить и закрепить теоретические знания и практические навыки по дисциплине «Экономика транспортных предприятий». Выполнение работы позволит:

Глубже усвоить понятия специализации флота судоходного предприятия и технико-экономических характеристик судов;

Освоить методы планирования и анализа работы флота при различных вариантах закрепления его по транспортным схемам, а также расчета основных производственно-финансовых показателей его использования за год;

Приобрести опыт технико-экономических расчетов при проектировании и обосновании потребности в пополнении флота по типам судов с учетом грузовой базы;

Выполнять расчетно-аналитические работы по определению показателей состояния, движения и эффективности использования основных фондов судоходного предприятия;

Углубить опыт использования исходных справочных, нормативных и литературных данных.

Задание на работу по дисциплине «Экономика транспортного предприятия»

Таблица 1

Задаваемые характеристики

Данные

1. Наименование типов судов

«Ессенс»

«Деффендер»

«Ларк»

«Веста»

2. Количество судов по типам

2

2

2

1

3. Грузопотоки:

Тунис-Италия

Италия-Румыния

род груза и объемы

сырая нефть

сырая нефть

партионность

5600 тыс. тонн

6900 тыс. тонн

порт погрузки

45 – 60 тыс. тонн

45 – 60 тыс. тонн

порт выгрузки

Ла-Схирра

Приоло

4. Внеэксплуатационный период:

Неаполь

Констанца

вид работы

докование

-

-

ремонт

продолжительность

3 суток

-

-

15 суток

5. Наименование типов судов пополнения:

По max ТЧЭ

Материалы о транспорте:

Тепловой баланс двигателя
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливам: Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Дж/с Теплота передаваемая окружающей среде: где С – коэффициент пропорциональности ( ...

Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...

Сервисное обслуживание как направление исследования товара в маркетинге
По определению товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru