Железнодорожный транспорт

Доминирующее положение в транспортной системе Красноярского края занимает железнодорожный транспорт. На его долю приходится 94 % всего грузооборота края. С запада на восток край пересекают Транссибирская и Южно-Сибирская магистрали.

Край (центральная часть) имеет железнодорожное сообщение с регионами Российской Федерации; г. Норильск имеет железнодорожное сообщение с морским портом Дудинка. Эксплуатационная длина Красноярской железной дороги составляет 3,2 тыс. километров.

Основной объем перевозок по Красноярской железной дороге составляют: каменный уголь — 49,1 %, нефть и нефтепродукты — 15,5 %, руда железная и марганцевая — 6,3 %, лом черных металлов — 1,0 %, черные металлы — 0,2 %, химические и минеральные удобрения — 0,1 %, цемент — 0,8 %, лесные грузы — 7,9 %, зерно и продукты перемола — 0,5 %, другие грузы — 18,6 %.

Управление железнодорожным транспортом осуществляется Министерством путей сообщения (МПС России), которое утверждает графики движения поездов и железнодорожные тарифы.

Железные дороги общего пользования характеризуются повышенным уровнем электрификации и автоматизации (электрифицировано 45%, в России – 37%).

Столица Хакасии – Абакан имеет железнодорожный выход в западном, северном и восточном направлении, через нее проходит маршрут автомобильных и авиационных связей с Республикой Тыва (Тува) и Монголией.

Материалы о транспорте:

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, ( 1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...

Разработка технологического процесса поточного производства
Таблица 4.1 Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки №поз Наименование операции Тi, мин Количество исполнителей Н , чел.час 1 2 3 4 5 1 Закрыть крышки разгрузочных люков 20 2 40 Ср ...

Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru