Бюджетом времени судна называется расчленение календарного периода времени судна на составные части в зависимости от нахождения судна в эксплуатации или вне эксплуатации.
Календарный период выражается текущим временем нахождения судна в составе транспортного флота пароходства. Эксплуатационный период судна – это время нахождения его на перевозках грузов и пассажиров, а также в аренде и тайм чартере. Внеэксплуатационный период – это время нахождения судна на ремонте, отстое, котломоточистках, доковании и других работах.
Таблица 6 Плановый бюджет времени балансового флота на текущий год
|
Наименование судов |
Дедвейт судов, т. |
Бюджет времени | |||||||||
|
Календарный период |
В эксплуатации |
Вне эксплуатации |
Докование |
Ремонт | |||||||
|
суд-сут. |
тнж-сут. |
суд-сут. |
тнж-сут. |
суд-сут. |
тнж-сут. |
суд-сут. |
тнж-сут. |
суд-сут. |
Тнж-сут. | ||
|
«Деффендер» |
68000 |
366 |
24888000 |
363 |
24684000 |
3 |
204000 |
3 |
204000 | ||
|
Всего по типу |
136000 |
732 |
49776000 |
726 |
49368000 |
6 |
408000 |
6 |
408000 | ||
|
«Ессенс» |
60952 |
366 |
22308432 |
351 |
21394152 |
15 |
914280 |
15 |
914280 | ||
|
Всего по типу |
182856 |
1098 |
66925296 |
1053 |
64182456 |
45 |
2742840 |
45 |
2742840 | ||
|
«Ларк» |
55870 |
366 |
20448420 |
366 |
20448420 | ||||||
|
Всего по типу |
55870 |
366 |
20448420 |
366 |
20448420 | ||||||
|
«Веста» |
54500 |
366 |
19947000 |
366 |
19947000 | ||||||
|
Всего по типу |
109000 |
732 |
39894000 |
732 |
39894000 | ||||||
|
Всего по флоту |
483726 |
2928 |
177043716 |
2877 |
173892876 |
51 |
3150840 |
6 |
408000 |
45 |
2742840 |
Материалы о транспорте:
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит: - производственная программа по эксплуатации; - принятые системы и методы ТО; - установленная ...
Сервисное обслуживание на борту поезда
Каждый пассажир, отправляясь в путешествие на поезде, надеется провести время с наибольшими удобствами и комфортом. Люди состоятельные предпочитают купе в фирменных поездах, в вагонах повышенной комф ...
Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...