Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота

Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами. Схемы движения должны быть составлены так, чтобы суда по возможности загружались и в прямом, и в обратном направлениях. Для этого определяются конкретные порты: погрузки и выгрузки в прямом направлении и с учетом минимальных балластных пробегов, порты погрузки и выгрузки в обратном направлении.

Партионность грузопотоков.

Партионность – количество груза, которое должно быть перевезено на одном транспортном судне, в адрес одного грузополучателя, в количестве одной партии.

Грузопоток 1: Ла-Схирра – Неаполь (5600 т.т. сыр нефть) имеет партионность 45 – 60 тыс. т.

Грузопоток 2: Приола – Констанца (6900 т.т. сыр нефть) имеет партионность 45 – 60 тыс. т.

Таблица 5 Валовое стояночное время в портах:

Наименование типа судов

Количество судов

Продолжительность, ч

Погрузка

Выгрузка

Ла-Схирра

Приола

Неаполь

Констанца

Деффендер

2

80

75

50

40

Ессенс

2

80

70

50

80

Ларк

2

70

70

60

80

Веста

1

70

60

60

80

Материалы о транспорте:

Расчет на прочность основных деталей ударного механизма
При выпрессовки шкворня рулевого механизма автомобиля (или других подобных сопряжений) используется явление удара, т.к. для выпрессовки обычным способом (статическая нагрузка) требуется большие усили ...

Расчет материальных затрат
Материальные затраты на участке складываются из стоимости материалов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Размер материальных затрат определяется исходя из норм расхода на о ...

Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги
Для определения значимости дороги сопоставляется объем перевозов на обследуемой со средним грузооборотом, приходящимся на одну дорогу сети. Величина среднего приведенного грузооборота, приходящегося ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru