Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота

Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами. Схемы движения должны быть составлены так, чтобы суда по возможности загружались и в прямом, и в обратном направлениях. Для этого определяются конкретные порты: погрузки и выгрузки в прямом направлении и с учетом минимальных балластных пробегов, порты погрузки и выгрузки в обратном направлении.

Партионность грузопотоков.

Партионность – количество груза, которое должно быть перевезено на одном транспортном судне, в адрес одного грузополучателя, в количестве одной партии.

Грузопоток 1: Ла-Схирра – Неаполь (5600 т.т. сыр нефть) имеет партионность 45 – 60 тыс. т.

Грузопоток 2: Приола – Констанца (6900 т.т. сыр нефть) имеет партионность 45 – 60 тыс. т.

Таблица 5 Валовое стояночное время в портах:

Наименование типа судов

Количество судов

Продолжительность, ч

Погрузка

Выгрузка

Ла-Схирра

Приола

Неаполь

Констанца

Деффендер

2

80

75

50

40

Ессенс

2

80

70

50

80

Ларк

2

70

70

60

80

Веста

1

70

60

60

80

Материалы о транспорте:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru