Транспортная характеристика грузопотоков

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Транспортная характеристика грузопотоков

Транспортная характеристика грузопотоков включает объем, направление, структуру, партионность и степень равномерности, причем каждая из этих характеристик обуславливает определенные требования к составу, провозоспособности, специализации и даже грузоподъемности флота.

Транспортная характеристика груза – это совокупность его свойств, которые определяют технику и условия перевозки, погрузки, выгрузки и хранения и позволяют обеспечить качественную и сохранную перевозку грузов.

Данные анализа транспортных характеристик приведены ниже в таблице 4:

Таблица 4

Транспортные характеристики

Наименование груза

Сырая нефть

Вид упаковки

Налив

УПО

1,15

Температура самовоспламенения паров, ºС

270

Температура вспышки

13

Температурные пределы взрываемости насыщенных паров в воздухе, 0С

нижний

13

верхний

56

Сырая нефть.

Этот вид груза перевозится наливом (без тары), следовательно, отсутствуют габариты и масса одного места груза. За нормальную температуру принимается температура нефти примерно 2000С. Вязкость также является очень важным показателем, так как при ее изменении (в результате перекачки) у всех типов насосов в той или иной степени изменяется режим работы и соответственно подача, напор, мощность и коэффициент полезного действия. Вязкость нефти оказывает большое влияние на величину гидравлических потерь на всем пути движения жидкости в системе. Установлено, что для технико-экономических расчетов в качестве минимальной температуры подогрева нефти можно принять температуру, равную 5000С.

Нефть относится к огнеопасным грузам, и эта огнеопасность характеризуется температурой вспышки и самовоспламенения. Температура вспышки – это наименьшая температура, при которой смесь паров жидкости с воздухом вспыхивает при поднесении к ней пламени.

Сырая нефть – смесь углеводородов различного строения, темная маслянистая жидкость. При концентрации паров в воздухе 74 – 123 г/м образуются взрывчатые смеси. Температура взрываемости насыщенных паров Д/Т в воздухе 130С – 560С. Температура самовоспламенения 2700С. Удельный погрузочный объем Д/Т – 1,15 м3/т.

Сырая нефть является опасным грузом, относящимся по классификации МОПОГ к классу 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости». Разрешается перевозить при следующих условиях:

Хранение вещества этого класса должно осуществляться в прохладном месте;

Необходимо защищать груз от тепла, исходящего от переборок и других источников;

Для удаления из грузовых помещений легковоспламеняющихся паров должна быть предусмотрена соответствующая вентиляция;

Должны быть приняты соответствующие меры, чтобы предотвратить проникновение жидкости или паров в любую другую часть судна;

Помещение, в котором перевозятся легковоспламеняющиеся жидкости, должно быть соответствующим образом изолировано от других помещений судна во избежание проникновения в них паров легковоспламеняющихся жидкостей; вентиляционная система таких помещений должна быть отделена от вентиляционной системы других помещений.

Судам, груженным легковоспламеняющимися жидкостями, запрещается проводить какие-либо портовые работы (буксировку и т.п.);

Производство ремонтных работ с применением огня или могущих вызвать искрообразование инструментов в трюмах и на палубе не разрешается;

Категорически запрещается использование открытого огня и курение вблизи вентиляторов, ведущих в трюмы с грузом.

Материалы о транспорте:

Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
Для определения затрат на оплату труда ремонтных рабочих в курсовой работе предлагаются наиболее распространённые системы оплаты труда: - повременно-премиальная в зоне ЕО; - сдельно-премиальная в зон ...

Аэродинамическая компенсация. Триммер
Аэродинамическая сила, возникающая на руле при его отклонении, создает относительно оси вращения руля шарнирный момент, который стремится вернуть руль в нейтральное положение. Для удержания руля высо ...

Организация и планирование ремонтов пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru