Транспортная характеристика грузопотоков

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Транспортная характеристика грузопотоков

Транспортная характеристика грузопотоков включает объем, направление, структуру, партионность и степень равномерности, причем каждая из этих характеристик обуславливает определенные требования к составу, провозоспособности, специализации и даже грузоподъемности флота.

Транспортная характеристика груза – это совокупность его свойств, которые определяют технику и условия перевозки, погрузки, выгрузки и хранения и позволяют обеспечить качественную и сохранную перевозку грузов.

Данные анализа транспортных характеристик приведены ниже в таблице 4:

Таблица 4

Транспортные характеристики

Наименование груза

Сырая нефть

Вид упаковки

Налив

УПО

1,15

Температура самовоспламенения паров, ºС

270

Температура вспышки

13

Температурные пределы взрываемости насыщенных паров в воздухе, 0С

нижний

13

верхний

56

Сырая нефть.

Этот вид груза перевозится наливом (без тары), следовательно, отсутствуют габариты и масса одного места груза. За нормальную температуру принимается температура нефти примерно 2000С. Вязкость также является очень важным показателем, так как при ее изменении (в результате перекачки) у всех типов насосов в той или иной степени изменяется режим работы и соответственно подача, напор, мощность и коэффициент полезного действия. Вязкость нефти оказывает большое влияние на величину гидравлических потерь на всем пути движения жидкости в системе. Установлено, что для технико-экономических расчетов в качестве минимальной температуры подогрева нефти можно принять температуру, равную 5000С.

Нефть относится к огнеопасным грузам, и эта огнеопасность характеризуется температурой вспышки и самовоспламенения. Температура вспышки – это наименьшая температура, при которой смесь паров жидкости с воздухом вспыхивает при поднесении к ней пламени.

Сырая нефть – смесь углеводородов различного строения, темная маслянистая жидкость. При концентрации паров в воздухе 74 – 123 г/м образуются взрывчатые смеси. Температура взрываемости насыщенных паров Д/Т в воздухе 130С – 560С. Температура самовоспламенения 2700С. Удельный погрузочный объем Д/Т – 1,15 м3/т.

Сырая нефть является опасным грузом, относящимся по классификации МОПОГ к классу 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости». Разрешается перевозить при следующих условиях:

Хранение вещества этого класса должно осуществляться в прохладном месте;

Необходимо защищать груз от тепла, исходящего от переборок и других источников;

Для удаления из грузовых помещений легковоспламеняющихся паров должна быть предусмотрена соответствующая вентиляция;

Должны быть приняты соответствующие меры, чтобы предотвратить проникновение жидкости или паров в любую другую часть судна;

Помещение, в котором перевозятся легковоспламеняющиеся жидкости, должно быть соответствующим образом изолировано от других помещений судна во избежание проникновения в них паров легковоспламеняющихся жидкостей; вентиляционная система таких помещений должна быть отделена от вентиляционной системы других помещений.

Судам, груженным легковоспламеняющимися жидкостями, запрещается проводить какие-либо портовые работы (буксировку и т.п.);

Производство ремонтных работ с применением огня или могущих вызвать искрообразование инструментов в трюмах и на палубе не разрешается;

Категорически запрещается использование открытого огня и курение вблизи вентиляторов, ведущих в трюмы с грузом.

Материалы о транспорте:

Разработка технологического процесса поточного производства
Таблица 4.1 Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки №поз Наименование операции Тi, мин Количество исполнителей Н , чел.час 1 2 3 4 5 1 Закрыть крышки разгрузочных люков 20 2 40 Ср ...

Распознавательные знаки, надписи и обозначения
На соответствующих транспортных средствах устанавливаются такие распознавательные знаки: а) "Автопоезд" - - три фонаря оранжевого цвета, расположенные горизонтально над передней частью каби ...

Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru