Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Страница 1

Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его новыми судами. Расчет пополнения выполняется с учетом максимально возможного освоения грузопотоков мирового фрахтового рынка с целью увеличения прибыльности предприятия.

На основании закрепления балансового флота необходимо рассчитать объемы грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом. С учетом этих остатков необходимо закрепить флот пополнения за определенными транспортными схемами.

Количество груза, перевезенного судами, принадлежащими судоходной компании:

Грузопоток 1: Ла-Схирра – Неаполь – Приола

Q1пер =2*60000*14+2*60000*12+2*52276,1*15+1*14*54086,1 =

6138552,3 (т.)

Всего по заданию: Q1зад = 7500000 (т.)

Тогда остаток будет составлять:

Q1ост = 7500000 – 6138552,3 = 1361447,7 (т.)

Грузопоток 2: Приола – Констанца – Ла-Схирра

Q2пер = 2*14*60000+2*12*60000+2*15*52276,1+1*14*54058 = 6137765,5 (т.)

Всего по заданию: Q2зад = 6900000 (т.)

Тогда остаток будет составлять:

Q2ост.1 = 6900000 – 6137765,5 = 762234,5 (т.)

Для полного освоения данных грузопотоков компании выгоднее использовать суда типа «Деффендер», так как именно они показывают максимальный ТЧЭ.

Рассмотрим грузопотоки 1 и 2. Найдем количество судов пополнения для грузопотока 1, необходимых для перевозки остатков груза:

n = Q1ост / (Qрейс*r)

n = 1361447,7 / (60000*14) ≈ 2 (судна)

r = 840000 / 60000 = 14 (рейсов)

Тр = 14 * 13 = 182 (дня)

r = 521447,7 / 60000 = 9 (рейсов)

Тр = 9 * 13 = 117 (дней)

Найдем количество судов пополнения на втором грузопотоке, необходимых для перевозки остатков груза:

n = Q2ост.2 / (Qрейс*r)

n = 762234,5 / (60000*14) ≈ 2 (судна)

r = 762234,5 / (60000*2) = 8 (рейсов)

Тр = 8 * 12 = 96 (дней)

Исходя из полученных результатов, видно, что для полного освоения необходимо два судно типа «Деффендер». Из которых: первое судно сделает 8 полных рейсов по всей схеме и 6 рейсов по первому грузопотоку, эксплуатационный период начнется с 1 июня; второе судно сделает 8 полных рейсов по всей схеме и 1 рейс по первому грузопотоку эксплуатационный период начнется с 1 августа.

Вывод: После решения поставленных в разделе задач, получили, что для освоения заданного грузопотока судоходной компании недостаточно 8 судов, потребуется дополнительно ввести 2 судна типа «Деффендер».

Технические нормы и нормативы определяют использование транспортных средств, а так же затраты всех видов ресурсов для производства продукции. Технические нормы на морском транспорте служат для обоснования организации движения флота и расчёта экономической эффективности основной производственной деятельности судоходного предприятия. Показатели для работы судна «Деффендер».

Судно типа «Деффендер»

Грузопоток №1

tx = ((1430-16)/13,4 + 772/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)

tст = 80 + 50 = 6 (сут.)

tр = 7 + 6 = 13 (сут.)

G х зап = 43*5 + 31*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 397,6 (т.)

G стзап = 43*3 + 0,203*3*24 = 143,6 (т.)

Gзап = 397,6 + 143,6 = 541,2 (т.)

Dч = 68000 – 541,2 = 67458,8 (т.)

Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

∑fинв = 5,65 ($)

Dинв = 5,65*60000 = 339000 ($)

Rруб = 188264*7 + 169440*6 = 2334488 (руб.)

Rинв = 7131*7 + 6418*6 = 88425 ($)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Структура оперативного управления
Рис. 3. Структура оперативного управления Общее руководство работой станции осуществляется начальником станции, отвечающим за ее деятельность в соответствии с «Положением о железнодорожной станции». ...

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru