Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Страница 1

Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его новыми судами. Расчет пополнения выполняется с учетом максимально возможного освоения грузопотоков мирового фрахтового рынка с целью увеличения прибыльности предприятия.

На основании закрепления балансового флота необходимо рассчитать объемы грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом. С учетом этих остатков необходимо закрепить флот пополнения за определенными транспортными схемами.

Количество груза, перевезенного судами, принадлежащими судоходной компании:

Грузопоток 1: Ла-Схирра – Неаполь – Приола

Q1пер =2*60000*14+2*60000*12+2*52276,1*15+1*14*54086,1 =

6138552,3 (т.)

Всего по заданию: Q1зад = 7500000 (т.)

Тогда остаток будет составлять:

Q1ост = 7500000 – 6138552,3 = 1361447,7 (т.)

Грузопоток 2: Приола – Констанца – Ла-Схирра

Q2пер = 2*14*60000+2*12*60000+2*15*52276,1+1*14*54058 = 6137765,5 (т.)

Всего по заданию: Q2зад = 6900000 (т.)

Тогда остаток будет составлять:

Q2ост.1 = 6900000 – 6137765,5 = 762234,5 (т.)

Для полного освоения данных грузопотоков компании выгоднее использовать суда типа «Деффендер», так как именно они показывают максимальный ТЧЭ.

Рассмотрим грузопотоки 1 и 2. Найдем количество судов пополнения для грузопотока 1, необходимых для перевозки остатков груза:

n = Q1ост / (Qрейс*r)

n = 1361447,7 / (60000*14) ≈ 2 (судна)

r = 840000 / 60000 = 14 (рейсов)

Тр = 14 * 13 = 182 (дня)

r = 521447,7 / 60000 = 9 (рейсов)

Тр = 9 * 13 = 117 (дней)

Найдем количество судов пополнения на втором грузопотоке, необходимых для перевозки остатков груза:

n = Q2ост.2 / (Qрейс*r)

n = 762234,5 / (60000*14) ≈ 2 (судна)

r = 762234,5 / (60000*2) = 8 (рейсов)

Тр = 8 * 12 = 96 (дней)

Исходя из полученных результатов, видно, что для полного освоения необходимо два судно типа «Деффендер». Из которых: первое судно сделает 8 полных рейсов по всей схеме и 6 рейсов по первому грузопотоку, эксплуатационный период начнется с 1 июня; второе судно сделает 8 полных рейсов по всей схеме и 1 рейс по первому грузопотоку эксплуатационный период начнется с 1 августа.

Вывод: После решения поставленных в разделе задач, получили, что для освоения заданного грузопотока судоходной компании недостаточно 8 судов, потребуется дополнительно ввести 2 судна типа «Деффендер».

Технические нормы и нормативы определяют использование транспортных средств, а так же затраты всех видов ресурсов для производства продукции. Технические нормы на морском транспорте служат для обоснования организации движения флота и расчёта экономической эффективности основной производственной деятельности судоходного предприятия. Показатели для работы судна «Деффендер».

Судно типа «Деффендер»

Грузопоток №1

tx = ((1430-16)/13,4 + 772/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)

tст = 80 + 50 = 6 (сут.)

tр = 7 + 6 = 13 (сут.)

G х зап = 43*5 + 31*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 397,6 (т.)

G стзап = 43*3 + 0,203*3*24 = 143,6 (т.)

Gзап = 397,6 + 143,6 = 541,2 (т.)

Dч = 68000 – 541,2 = 67458,8 (т.)

Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

∑fинв = 5,65 ($)

Dинв = 5,65*60000 = 339000 ($)

Rруб = 188264*7 + 169440*6 = 2334488 (руб.)

Rинв = 7131*7 + 6418*6 = 88425 ($)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Экологический аспект в развитии транспортных коридоров
Хорошо известно, что функционирование автомобильного, железнодорожного, морского, водного, воздушного и трубопроводного транспорта вызывает повышенное техногенное воздействие на окружающую среду и пр ...

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Расчет основных расходов
В основных расходах завода наибольшую долю занимают из – держки, планируемые на экипировку, обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов; затраты на деповской ремонт грузовых и пасса ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru