Анализ организации дорожного движения на рассматриваемых перекрестках

Материалы » Совершенствование организации дорожного движения на улице Мира г. Степногорска » Анализ организации дорожного движения на рассматриваемых перекрестках

Пересечения ул. Мира и ул. Ленина является стянутым прямым пересечением. Ширина проезжей части по направлению ул. Ленина составляет 6,0 метров, и по направлению ул. Мира - 7,5 метров.

Ширина проезжей части по направлению ул. Мира составляет 7,5 метров, то есть имеет 2 полосы по 3,75 метров, а по направлению ул. Пожарной 6,0 метров. Регулирование на рассматриваемом перекрестке обеспечивается знаками дорожного движения.

Пересечение ул. Мира и ул. Серова являются стандартным прямым пересечением, также подобен перекрестку. Ширина проезжей части по направлению ул. Серова составляет 6,0 метров, и по направлению ул. Мира - 7,5 метров. Схемы перекрестков приведены на рисунках 1.1, 1.2, 1.3.

Рисунок 1.1 – Схема перекрестка улиц Мира и Ленина

Рисунок 1.2 – Схема перекрестка улиц Мира и Пожарная

Рисунок 1.3 – Схема перекресток улиц Мира и Серова.

Материалы о транспорте:

Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Наличие снега на железнодорожных путях значительно осложняет организацию перевозочного процесса. Снег может привести не только к снижению скоростей движения, но и к полной остановке поездов на перего ...

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки блоков фундамента
Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении ...

Расчёт потерь мощности и КПД
В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь: • - потери в стали (основные и добавочные); • - механические и вентиляционные потери; • - электрические потери в обмотке статора; • - электрич ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru