Фазовый коэффициент характеризует относительную загрузку i – фазы регулирования по интенсивности движения [2]. Фазовый коэффициент определяют для каждого из направлений движения в данной фазе регулирования.
Фазовый коэффициент определяют по формуле:
(2.9)
где Ni – приведенная интенсивность движения рассматриваемого направления, ед/ч;
Мнi - поток насыщения рассматриваемого направления, ед/ч.
Таблица 2.4 – Определение фазовых коэффициентов
I перекресток |
II перекресток |
III перекресток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За расчетный фазовый коэффициент, который в дальнейшем используется для определения длительности основного (разрешающего) такта принимается наибольший в данной фазе.
При двухфазной системе работы светофора обеспечивается поочередный пропуск транспортных средств на пересекающихся улицах, поэтому каждая фаза представляется одним направлением движения с наибольшим фазовым коэффициентом. В противном случае не обеспечивается пропуск транспортных средств в наиболее нагруженном направлении без образования и роста очередей.
Материалы о транспорте:
Определение годовой программы технологического
процесса восстановления детали
Годовая программа: Nг=N n kр=25000 1 0,5 = 12 500 шт. Выбор способов устранения дефектов. Дефект №1 (Износ торцов нижней головки шатуна). Выбираем способы по конструкторско-технологическим характерис ...
Основные элементы общей структуры
Многоковшо́вый экскава́тор (англ. excavator, от лат. excavo — долблю) - землеройная машина непрерывного действия для копания и перемещения грунта. Рабочим органом являются непрерывно движущ ...
Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потреблен ...