Определение фазовых коэффициентов

Страница 1

Фазовый коэффициент характеризует относительную загрузку i – фазы регулирования по интенсивности движения [2]. Фазовый коэффициент определяют для каждого из направлений движения в данной фазе регулирования.

Фазовый коэффициент определяют по формуле:

(2.9)

где Ni – приведенная интенсивность движения рассматриваемого направления, ед/ч;

Мнi - поток насыщения рассматриваемого направления, ед/ч.

Таблица 2.4 – Определение фазовых коэффициентов

I перекресток

II перекресток

III перекресток

За расчетный фазовый коэффициент, который в дальнейшем используется для определения длительности основного (разрешающего) такта принимается наибольший в данной фазе.

При двухфазной системе работы светофора обеспечивается поочередный пропуск транспортных средств на пересекающихся улицах, поэтому каждая фаза представляется одним направлением движения с наибольшим фазовым коэффициентом. В противном случае не обеспечивается пропуск транспортных средств в наиболее нагруженном направлении без образования и роста очередей.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Сравнение результатов расчёта с аналогом
Таблица 4 № Параметр Проект Прототип 1 Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм 300 300 2 Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм 164 164 3 Нажимное усилие внутренней пружины сце ...

Уравнения продольного движения
Уравнения продольного движения в связанных осях для правой системы координат имеют вид (2.1), (2.2), (2.3): (2.17) В правых частях уравнений (2.17) стоят суммарные силы и моменты, действующие на фюзе ...

Технология замены узлов и деталей кузова
Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ. Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, р ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru