Фазовый коэффициент характеризует относительную загрузку i – фазы регулирования по интенсивности движения [2]. Фазовый коэффициент определяют для каждого из направлений движения в данной фазе регулирования.
Фазовый коэффициент определяют по формуле:
(2.9)
где Ni – приведенная интенсивность движения рассматриваемого направления, ед/ч;
Мнi - поток насыщения рассматриваемого направления, ед/ч.
Таблица 2.4 – Определение фазовых коэффициентов
I перекресток |
II перекресток |
III перекресток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За расчетный фазовый коэффициент, который в дальнейшем используется для определения длительности основного (разрешающего) такта принимается наибольший в данной фазе.
При двухфазной системе работы светофора обеспечивается поочередный пропуск транспортных средств на пересекающихся улицах, поэтому каждая фаза представляется одним направлением движения с наибольшим фазовым коэффициентом. В противном случае не обеспечивается пропуск транспортных средств в наиболее нагруженном направлении без образования и роста очередей.
Материалы о транспорте:
Правила оформления сопроводительной документации
А. Продавец обязан А.1 Поставка товара в соответствии с контрактом Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-фактуру или эквивалентное ...
Мероприятия по охране окружающей природной среды
Степень влияния железнодорожный транспорт по сравнению с автодорожным существенно ниже, во- первых потому, что он один из самых экономных по расходу топлива на единицу работы транспорта, и, во- вторы ...
Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для
перевозки блоков фундамента
Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении ...