Экономическое обоснование

Страница 1

Задача экономических изысканий – сбор, обработка, систематизация и анализ исходных данных для обоснования народно - хозяйственных предпосылок развития сети автомобильных дорог, установления экономической целесообразности, очередности и последовательности строительства или реконструкции отдельных объектов дорожного строительства.

В зависимости от значимости объектов и целей проектирования экономические изыскания подразделяются на предпроектные и для капитального строительства. Предпроектные, в свою очередь, проводятся для составления схем развития дорожной сети региона.

Экономические изыскания для разработки схем развития сети признаны наметить и обосновать перспективы развития сети автомобильных дорог в регионе для последующего планирования проектно-изыскательских работ или капитального строительства.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт улиц и городских дорог осуществляется по утвержденным проектам и сметам. В сметах предусматривают не только затраты на собственно строительство дорог, но и расходы по переустройству подземных сетей и сооружений, вызванные изменением трассы или профиля улицы.

При реконструкции улиц иногда возникает необходимость сноса и передвижек зданий, переустройства трамвайных путей, озеленения, наружного освещения и производства других работ, связанных с благоустройством улицы [18].

В сметах на строительство улиц и городских дорог определяют количество работ, необходимых материальных и людских ресурсов, механизмов и транспорта, стоимость отдельных элементов и всей работы в целом.

В проектах улиц и городских дорог обосновывается:

ü положение дороги в плане и продольном профиле;

ü ширину проезжей части, конструкцию дорожной одежды, тротуаров, размеры и размещение других элементов улицы;

ü размещение подземных сетей, мачт освещения, озеленения и других элементов благоустройства;

ü сроки и методы организации дорожных и других видов работ на строительстве.

В экономической части производятся расчеты по определению экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ОДД, предложенных в основной части дипломного проекта:

ü нанесение разметки дорожного полотна и пешеходных переходов;

ü установка недостающих дорожных знаков;

ü установка светофоров.

Для обоснования эффективности инвестиций в проект необходимо определить размер инвестиций на проведение указанных мероприятий в настоящее время. Наряду с этим рассчитываются потери государства в рассматриваемом регионе от ДТП.

В итоге экономия от снижения народнохозяйственных потерь, связанных с ДТП, как следствие от внедрения мероприятий по ОДД и будет характеризовать эффективность проекта [19].

Оценка ущерба от снижения ДТП производится на основе статистических данных об аварийности и средних значениях ущерба от различных видов ДТП. Данные о ДТП, раненых, погибших, по местам их совершения приведены в таблице 6.1.

Оценка ущерба от ДТП производится различными способами в зависимости от наличия исходной информации об аварийности. Тогда оценка ущерба от ДТП СДТП производится методом суммирования потерь по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Расстановка технических средств ОД на проектируемом участке
Что можно сказать по расстановке технических средств организации дорожного движения, а то что на данных перекрестках их не хватает. И в зависимости от экономического состоянии бюджета это пока не воз ...

Характеристика судоходного предприятия, его специализация и сферы деятельности
Судоходное предприятие, или судоходная компания представляет собой организационную структуру, основной целью которого можно выделить оказание услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа, а так же ...

Построение характеристики совместной работы дизеля с гидроаппаратами
Рассчитаем нагрузочные параболы насосного колеса всех гидроаппаратов, приведенные к валу дизеля по формуле: По приведенной формуле определим семейство нагрузочных кривых для прозрачных гидроаппаратов ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru