Организация светофорного регулирования

Страница 1

Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.

Структура светофорного цикла предоставляет поочередное право на движение транспортных средств. Для количественной и качественной характеристики работы светофора используются понятия такта, фазы и цикла регулирования.

Основные принципы пофазного разъезда:

1) В целях сокращения транспортных и пешеходных задержек необходимо стремиться к минимальному числу фаз в цикле регулирования

2) Допускается совмещать в одной фазе:

а) левоповоротный поток, конфликтующий с определяющим длительность фазы встречным потоком прямого направления, если левоповоротный поток не превышает 120 авт/ч;

б) пешеходный и конфликтующие с ним поворотные транспортные потоки, если пешеходный поток не превышает 900 чел/ч, а поворотные транспортные потоки не превышают 120 авт/ч.

3) Для каждого направления, обслуживаемого в отдельной фазе, должна быть отведена хотя бы одна полоса движения

4) Для левопоротных потоков транспортных средств, пропускаемых на "просачивание" или по методу расщепления фаз желательно предусмотреть отдельную полосу на подходе к перекрестку или предусмотреть специальное место, где левоповоротные транспортные средства могли бы скапливаться в ожидании проезда, не блокируя движение в других направлениях, разрешенных в данной фазе.

5) Стремиться к равномерной загрузке дорог. Интенсивность движения в среднем приходящаяся на одну полосу не должна превышать 600-700 ед/ч

6) При широкой проезжей части (3 полосы движения и более в одном направлении) желательно организовать возможность поэтапного перехода пешеходами улицы в течении следующих друг за другом фаз регулирования с островками безопасности.

7) При интенсивности движения пешеходов свыше 1000 чел/ч, особенно на всех переходах перекрестка, необходимо обеспечить их бесконфликтный пропуск

8) Пропуск правоповоротных транспортных потоков выполняют двумя способами в зависимости от использования правой полосы на подходе к перекрестку:

а) только для правопоротного потока;

б) для правопоротных и следующих в прямом направлении транспортных средств.

Случай а) - целесообразен для интенсивных правоповоротных потоков и может полностью устранить их задержки [1].

Учитывая существующую ситуацию на рассматриваемых перекрестках, необходимо применить двухфазный цикл регулирования. Таким образом, получаем следующее:

Фазы

ул. Мира-ул. Ленина

Ул. Мира-ул. Пожарная

Ул. Мира-ул. Серова

1 фаза

2 фаза

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Расчет стоимости материалов
При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии дл ...

Изучение района плавания
рейс груз перевозка судно Речной участок маршрута от Волгограда до Азовского моря. Волго-Донской водный путь протяженностью 596 км включает в себя Волго-Донской судоходный канал, Цимлянское водохрани ...

Предварительный расчет массы РП
Расчет производился по компьютерным данным по предварительной компоновке привода. Результаты предварительного расчета массы привода и основных составляющих узлов даны в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наиме ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru