Организация светофорного регулирования

Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.

Структура светофорного цикла предоставляет поочередное право на движение транспортных средств. Для количественной и качественной характеристики работы светофора используются понятия такта, фазы и цикла регулирования.

Основные принципы пофазного разъезда:

1) В целях сокращения транспортных и пешеходных задержек необходимо стремиться к минимальному числу фаз в цикле регулирования

2) Допускается совмещать в одной фазе:

а) левоповоротный поток, конфликтующий с определяющим длительность фазы встречным потоком прямого направления, если левоповоротный поток не превышает 120 авт/ч;

б) пешеходный и конфликтующие с ним поворотные транспортные потоки, если пешеходный поток не превышает 900 чел/ч, а поворотные транспортные потоки не превышают 120 авт/ч.

3) Для каждого направления, обслуживаемого в отдельной фазе, должна быть отведена хотя бы одна полоса движения

4) Для левопоротных потоков транспортных средств, пропускаемых на "просачивание" или по методу расщепления фаз желательно предусмотреть отдельную полосу на подходе к перекрестку или предусмотреть специальное место, где левоповоротные транспортные средства могли бы скапливаться в ожидании проезда, не блокируя движение в других направлениях, разрешенных в данной фазе.

5) Стремиться к равномерной загрузке дорог. Интенсивность движения в среднем приходящаяся на одну полосу не должна превышать 600-700 ед/ч

6) При широкой проезжей части (3 полосы движения и более в одном направлении) желательно организовать возможность поэтапного перехода пешеходами улицы в течении следующих друг за другом фаз регулирования с островками безопасности.

7) При интенсивности движения пешеходов свыше 1000 чел/ч, особенно на всех переходах перекрестка, необходимо обеспечить их бесконфликтный пропуск

8) Пропуск правоповоротных транспортных потоков выполняют двумя способами в зависимости от использования правой полосы на подходе к перекрестку:

а) только для правопоротного потока;

б) для правопоротных и следующих в прямом направлении транспортных средств.

Случай а) - целесообразен для интенсивных правоповоротных потоков и может полностью устранить их задержки [1].

Учитывая существующую ситуацию на рассматриваемых перекрестках, необходимо применить двухфазный цикл регулирования. Таким образом, получаем следующее:

Фазы

ул. Мира-ул. Ленина

Ул. Мира-ул. Пожарная

Ул. Мира-ул. Серова

1 фаза

2 фаза

Материалы о транспорте:

Расчет производственных площадей
Вагоноремонтные цеха размещаются в одноэтажных прямоугольных зданиях. Расчет размеров этих цехов ведётся с учетом количества поточных линий, размеров стандартного оборудования, например кранов, и тра ...

Процесс сгорания
Средняя молярная теплоемкость продуктов сгорания в дизеле: кДж/кмоль Число молей газов после сгорания: кмоль Расчетный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси: Принимаем коэффициент использ ...

Оперативное планирование работы станции
Задача оперативного планирования работы станции – обеспечить выполнение государственного плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станц ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru