Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций

Страница 1

Для оценки степени сложности перекрестка и принятия решения о введении светофорного регулирования необходимо определить число конфликтных точек и степень их опасности (рисунок 2.4; 2.5; 2.6).

Показатель сложности перекрестка при пятибалльной оценки опасности конфликтных точек определятся по формуле:

(2.5)

где nо – число точек отклонения;

nс – число точек слияния;

nn – число точек пересечения.

Рисунок 2.4 – Анализ конфликтных ситуаций на нерегулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Ленина

Число указанных точек может быть определено по численной картограмме интенсивностей движения на перекрестке. По величине показателя m необходимо отнести перекресток к одному из видов сложности:

m<40 – простой;

40<m<80 – средней сложности;

80<m<150 – сложный;

m>15 – очень сложный.

Из формулы (2.5) получим:

m=8+3∙8+5∙16=112

Можно сделать вывод о том, что перекресток относится к сложным перекресткам.

Конфликтные ситуации определяем по наиболее "слабым" конфликтующим потокам, опираясь на численную картограмму перекрестков (рисунок 2.4).

Рассмотрим конфликтные ситуации для нерегулируемого перекрестка ул. Мира – ул. Ленина.

В численной подстановке:

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Определяем величину показателя сложности для второго перекрестка ул. Мира – ул. Пожарная по формуле (2.5): m=8+3∙8+5∙16=112

Можно сделать вывод о том, что перекресток относится к сложным перекресткам.

Конфликтные ситуации определяем по наиболее "слабым" конфликтующим потокам, опираясь на численную картограмму перекрестков (рисунок 2.5).

Рисунок 2.5 – Анализ конфликтных ситуаций на нерегулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Пожарная

Рассмотрим конфликтные ситуации для нерегулируемого перекрестка ул. Мира – ул. Пожарная

В численной подстановке:

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Крушения, аварии, брак в работе, угрожающий безопасности движения поездов и проведению маневров, приводят к потерям перевозимых грузов, повреждениям пути, локомотивов, вагонов, гибели людей. Этот бра ...

Расчет материальных затрат
Материальные затраты на участке складываются из стоимости материалов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Размер материальных затрат определяется исходя из норм расхода на о ...

Выбор чувствительного элемента
В качестве чувствительного элемента угла поворота будет использоваться вращающийся трансформатор, включённый по схеме линейного вращающего трансформатора со вторичным симметрированием. Расчёт ошибки ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru