Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций

Страница 1

Для оценки степени сложности перекрестка и принятия решения о введении светофорного регулирования необходимо определить число конфликтных точек и степень их опасности (рисунок 2.4; 2.5; 2.6).

Показатель сложности перекрестка при пятибалльной оценки опасности конфликтных точек определятся по формуле:

(2.5)

где nо – число точек отклонения;

nс – число точек слияния;

nn – число точек пересечения.

Рисунок 2.4 – Анализ конфликтных ситуаций на нерегулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Ленина

Число указанных точек может быть определено по численной картограмме интенсивностей движения на перекрестке. По величине показателя m необходимо отнести перекресток к одному из видов сложности:

m<40 – простой;

40<m<80 – средней сложности;

80<m<150 – сложный;

m>15 – очень сложный.

Из формулы (2.5) получим:

m=8+3∙8+5∙16=112

Можно сделать вывод о том, что перекресток относится к сложным перекресткам.

Конфликтные ситуации определяем по наиболее "слабым" конфликтующим потокам, опираясь на численную картограмму перекрестков (рисунок 2.4).

Рассмотрим конфликтные ситуации для нерегулируемого перекрестка ул. Мира – ул. Ленина.

В численной подстановке:

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Определяем величину показателя сложности для второго перекрестка ул. Мира – ул. Пожарная по формуле (2.5): m=8+3∙8+5∙16=112

Можно сделать вывод о том, что перекресток относится к сложным перекресткам.

Конфликтные ситуации определяем по наиболее "слабым" конфликтующим потокам, опираясь на численную картограмму перекрестков (рисунок 2.5).

Рисунок 2.5 – Анализ конфликтных ситуаций на нерегулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Пожарная

Рассмотрим конфликтные ситуации для нерегулируемого перекрестка ул. Мира – ул. Пожарная

В численной подстановке:

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Анализ современных методов моделирования рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания
В настоящее время процесс сгорания в бензиновых и дизельных двигателях достаточно широко исследован с теоретической и практической точек зрения [ 1, 3…7]. Вместе с тем, широкое использование в послед ...

Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживания предприятия
Корректирование нормативов трудоемкостей Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР производим на основании нормативов трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2, удельной трудоемкости ТР (табл. П.3.6) и коэффициентов ...

Определение фронта работ в "окно"
Определяем суточную производительность ПМС, км: , где Lгод – эксплуатационная длина участка, подлежащего ремонту ,км; Тр – число рабочих дней ПМС, устанавливается в зависимости от погодно-климатическ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru