Установку шкива на гайку производят слесаря редукторного отделения.
Линия корпусов букс
Корпуса букс попарно подаются из отделения ремонта корпусов букс по конвейеру (поз.16) на стол постановки блоков подшипников в корпус буксы (поз.27). На этой позиции производится постановка подобранных блоков подшипников в корпус буксы. На посадочную позицию корпуса буксы предварительно наносится слой смазки. В корпус буксы после покрытия его посадочной поверхности тонким слоем масла последовательно вручную вставляется блок (наружное кольцо с роликами) заднего подшипника так, чтобы сторона кольца с маркировкой была обращена к лабиринтной части буксы, и блок переднего подшипника так, чтобы его торец с маркировкой был обращен к передней части корпуса. Запрещается постановка в буксы одной колесной пары подшипников с различными по материалу сепараторами. Перед установкой блоков подшипников в корпус буксы ролики, дорожки качения и борта наружных колец смазываются препаратом-модификатором эМПи-1 ТУ 0253-001-25887352-97. Смазывание блока подшипника производится на специальном поддоне. Перед применением препарат-модификатор эМПи-1необходимо взбалтывать для образования однородной смеси. При смазывании проводится многократное проворачивание сепаратора с роликами в наружном кольце.
После этого буксы подаются на позицию постановки корпусов букс (поз.65) на шейку оси колесной пары.
Схемы технологических процессов монтажного отделения
Таблица 4.4 - Пооперационная маршрутная технология
Линия, специализированной технологической позиции |
Позиция |
Операция |
Транспортирование детали |
Единица технологического оборудования | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Линия колесных пар |
Эстакада монтажа |
Транспортировка колесной пары |
С позиции дефектоскопирования на эстакаду монтажа |
Эстакада монтажа (поз.58) | |
Позиция измерения шейки и предподступичной части оси |
Измерения шейки и предподступичной части оси |
На позицию измерения |
Устройство для измерения шейки (поз.59), устройство для измерения предподступичной части оси (поз.60) | ||
Позиция измерения наружного диаметра внутренних колец |
Измерения наружного диаметра внутренних колец |
С позиции замера натяга на позицию измерения наружного диаметра |
Устройство для измерения наружного диаметра внутренних колец (поз.64) | ||
Позиция установки корпусов букс |
Установка корпусов букс |
С позиции измерения наружного диаметра на позицию установки корпусов букс |
Установка для монтажа букс на оси колесных пар (поз.65) | ||
Позиция постановки крышек корпуса буксы |
Закладка смазки в переднюю часть корпуса буксы, постановка крышек корпуса буксы |
С позиции монтажа торцевого крепления на позицию постановки крышек корпуса буксы |
Емкость замера количества смазки, слесарный инструмент, ручной пневмогайковерт | ||
Линия корпусов букс |
Позиция постановки блоков подшипников в корпус буксы |
Постановка блоков подшипников в корпус буксы, смазка посадочной поверхности корпуса буксы |
Подача корпусов букс из накопителя на позицию постановки блоков |
Конвейер корпусов букс (поз.16),Стол для постановки блоков подшипников с кантователем (поз.27) | |
Позиция покраски колесных пар |
покраска колесных пар |
С позиции устройства вращения на позицию покраски |
Позиция покраски колесных пар |
Материалы о транспорте:
Формуляр расчёта рабочих характеристик асинхронного двигателя
№ п/п Расчётная формула Единица Скольжение 0,005 0,01 0,015 0,02 0,025 0,03 0,0165 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Ом 33,1 16,55 11,03 8,27 6,62 5,51 10,03 2 Ом 0 0 0 0 0 0 0 3 Ом 33,26 16,71 11,19 8,4 ...
Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...
Составление сметы капиталовложений
Капитальные вложения определяется по формуле: , тыс. тенге (3.1) где К1- стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2- затраты на монтаж устанавливаемого оборудования; К3- транспортно – за ...