Организация и технология работы монтажного отделения

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация и технология работы монтажного отделения

Страница 2

На пятой позиции измеряют наружные диаметры внутренних колец на шейке оси скобой 4150M «Robocon» (поз.64). Измерение диаметров осуществляется поочередно с двух сторон, для чего колесную пару разворачивают при помощи подъемно-поворотного устройства. Информация о размерах посаженных колец посредством интерфейса передается в накопитель-повторитель, где в базе данных автоматизированной системы подбора блоков подшипников производится подбор блоков подшипников. Подобранные подшипники подаются на стол для постановки блоков подшипников, где производится их установка в корпус буксы.

На шестой позиции производят закладку смазки в лабиринтное уплотнение в количестве 100 г, равномерно распределяя по всему периметру.

Затем производят постановку корпуса буксы на шейку оси при помощи устройства для монтажа букс (поз.65). Корпус буксы с установленными блоками подшипников надвигается на внутренние кольца. Тугое перемещение корпуса буксы означает, что были допущены нарушения в подборе радиальных зазоров. Корпус буксы с блоками подшипников на внутренние кольца устанавливается свободно, без особого усилия. Запрещается устанавливать на одну колесную пару буксы, корпуса которых изготовлены из алюминиевого сплава и стали. При этом в подшипниковые блоки и свободное пространство между задним подшипником и лабиринтным кольцом закладывается 0,5-0,6кг смазки. Для монтажа буксы на вторую шейку колесную пару разворачивают при помощи подъемно-поворотного устройства.

На седьмой позиции производят постановку торцевого крепления. Устанавливают упорное кольцо переднего подшипника маркировкой, обращенной к передней части корпуса буксы. На резьбовую часть оси навинчивают гайку М110х4 высотой 51 мм. Предварительно гайки подбираются по резьбе шейки оси для обеспечения наименьшего зазора в резьбовом соединении.

Для стопорения и герметизации резьбовых соединений с целью повышения прочности этих соединений и продления срока службы их деталей используются анаэробные клеи-герметики «Стопор». Герметики «Стопор-6», «Стопор-6А» предназначаются для стопорения и герметизации ответственных резьбовых соединений с возможностью последующей разборки. Менее вязкие герметики «Стопор-6» и «Стопор-9» предназначены для стопорения и герметизации резьбовых соединений с зазором не более 0,3 мм; а герметики «Стопор-6А» и «Стопор-9А» -для изношенных резьбовых соединений с зазором не более 0,6 мм.

При применении анаэробных композиций в торцовом креплении резьбовую часть оси и гайку тщательно протирают обтирочным материалом и обезжиривают бензином или ацетоном, после чего насухо протирают чистым материалом. Герметик перед применением перемешивают до однородной массы и наносят на поверхность деталей ровным слоем с заполнением впадин резьбы и выравниванием путем прогона гаек на расстояние, равное протяженности контакта гайки. Толщина наносимого слоя зависит от степени износа резьбы. Закручивание гайки производят сразу после нанесения герметика.

Гайку затягивают до соприкосновения с плоским упорным кольцом переднего подшипника. Затем в паз оси устанавливается стопорная планка, не вводимая хвостовиком в шлиц гайки. Планку устанавливают в такое положение, чтобы при последующей затяжке гайки для ввода хвостовика планки в шлиц гайка повернулась бы от половины до одной коронки. Подтягивают гайку так, что бы хвостовик стопорной планки зашел в паз гайки. Затяжка гайки производится только поворотом по часовой стрелке. Поворот гайки в обратном направлении, т.е. ослабление ее затяжки, запрещается. При затяжке гайки буксу слегка поворачивают для того, чтобы убедиться в отсутствии заклинивания подшипников. Затяжку гайки производят при помощи стенда демонтажа торцевого крепления. Закрепляют планку двумя болтами М12, под болты устанавливаются пружинные шайбы. Болты связываются мягкой (отожженной) проволокой диаметром 1,5-2,0 мм, проходящей через раззенкованные отверстия в их головках независимо от установки пружинных шайб. Проволока увязывается по форме цифры «8» при помощи пассатижей .

При торцевом креплении подшипников тарельчатой шайбой, последняя после установки плоского упорного кольца переднего подшипника надевается на шейку оси. Тарельчатая шайба прикрепляется к торцу шейки оси четырьмя или тремя болтами М20х60.4.8 изготовленными по варианту с ложной шайбой на опорной ее поверхности. При монтаже торцевого крепления подшипников шайбой должны использоваться болты без следов коррозии. Особое внимание следует обращать состоянию места перехода стержня болта к головке. При обнаружении задиров в месте перехода от стержня к головке радиусом менее 0,8 мм или других повреждений, болты к дальнейшей эксплуатации в торцевом креплении не допускаются. Поврежденные болты заменяются.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Расчет нагрузок тягового механизма в основных режимах заданного цикла
Момент инерции привода , где - момент инерции тихоходного вала - момент инерции быстроходного вала Тогда . Момент инерции тягового механизма найдем из выражения: тогда момент инерции привода: . Сумма ...

Расчет параметров контактного соединения
На рисунке 2.1. изображен эскиз пары линейных Г-образных контакт - деталей. Верхний контакт неподвижный, нижний - подвижный, представленный в двух предельных положениях: при первоначальном соприкосно ...

Функции железнодорожной станции Армавир
Железнодорожная станция Армавир - структурное подразделение Краснодарского отделения СЮКД - филиала ОАО «РЖД» — обособленное подразделение Краснодарского отделения вместе с включенными в ее состав ли ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru