Технологический расчет шиноремонтного участка. Режим работы шиноремонтного участка

Материалы » Технологический расчет шиноремонтного участка » Технологический расчет шиноремонтного участка. Режим работы шиноремонтного участка

Режим работы участков и зон связан с режимом работы автомобилей на линии. Для увязки режима работы подразделений с режимом работы автомобильного транспорта необходимо построить совмещенный график работы АТП.

Для большинства грузовых автомобилей характерен график с равномерным выпуском автомобилей, для специализированных АТП автобусных и таксомоторных парков характерен график со ступенчатым выпуском автомобилей.

Для построения графика необходимо знать следующие режимы работы автомобилей и подразделений.

1. В зависимости от количества дней эксплуатации в году продолжительность рабочей смены с учетом обеденного перерыва может быть:

для 365 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов

для 354 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов

для 302 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов

для 250 дней ТС = 8 + 1 = 9 часов

2. Зона ЕО, ТО-1, как правило должна работать в межсменное время с начала возврата автомобиля с линии.

3. Зона ТО-2 может работать в одну или две смены.

4. Зона ТР начинает работать с начала выпуска автомобилей на линию, может работать в одну, две или три смены.

5. Производственные участки начинают работать с 8 часов и до 16-17 часов.

Рисунок 1 -Совмещенный график работы АТП

Трудоемкость работы шиноремонтного участка. Трудоемкость участка определяется по формуле:

(21)

где -это процент от трудоёмкости работы приходящий на данный участок находится в пределах от 3 до 10%

Материалы о транспорте:

Мощность, необходимая при виброобжатии балласта
Затраты мощности при виброподбивке шпал представлены в виде: Рв = Рб + Pвс, (2.27) где Рб – средняя мощность, необходимая для преодоления сопротивлений колебаниям виброплиты от балласта и рессорной п ...

Назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru