Режим работы участков и зон связан с режимом работы автомобилей на линии. Для увязки режима работы подразделений с режимом работы автомобильного транспорта необходимо построить совмещенный график работы АТП.
Для большинства грузовых автомобилей характерен график с равномерным выпуском автомобилей, для специализированных АТП автобусных и таксомоторных парков характерен график со ступенчатым выпуском автомобилей.
Для построения графика необходимо знать следующие режимы работы автомобилей и подразделений.
1. В зависимости от количества дней эксплуатации в году продолжительность рабочей смены с учетом обеденного перерыва может быть:
для 365 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов
для 354 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов
для 302 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов
для 250 дней ТС = 8 + 1 = 9 часов
2. Зона ЕО, ТО-1, как правило должна работать в межсменное время с начала возврата автомобиля с линии.
3. Зона ТО-2 может работать в одну или две смены.
4. Зона ТР начинает работать с начала выпуска автомобилей на линию, может работать в одну, две или три смены.
5. Производственные участки начинают работать с 8 часов и до 16-17 часов.
Рисунок 1 -Совмещенный график работы АТП
Трудоемкость работы шиноремонтного участка. Трудоемкость участка определяется по формуле:
(21)
где -это процент от трудоёмкости работы приходящий на данный участок находится в пределах от 3 до 10%
Материалы о транспорте:
Технико-экономические показатели
Расчет дохода Д, руб., производится по формуле Д уч = åС+ , (35) Д уч = 673943,02+ =734597,89 где åС – общая сумма затрат на участке, руб.; % – уровень рентабельности 9 %. Расчет прибыли ...
Рейсовая документация
Порт отправления Поручение на отгрузку экспортного груза формы КЭ-2.1. – содержит данные о грузе и служит основанием для его приема. Погрузочный ордер подписывается судовой администрацией после погру ...
Методика исследований
Для теоретического исследования был применён метод, позволяющий изучать колебания сложных нелинейных систем с помощью ЭВМ. Для численного решения уравнений Лагранжа был применён одношаговый метод Рун ...