Режим работы участков и зон связан с режимом работы автомобилей на линии. Для увязки режима работы подразделений с режимом работы автомобильного транспорта необходимо построить совмещенный график работы АТП.
Для большинства грузовых автомобилей характерен график с равномерным выпуском автомобилей, для специализированных АТП автобусных и таксомоторных парков характерен график со ступенчатым выпуском автомобилей.
Для построения графика необходимо знать следующие режимы работы автомобилей и подразделений.
1. В зависимости от количества дней эксплуатации в году продолжительность рабочей смены с учетом обеденного перерыва может быть:
для 365 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов
для 354 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов
для 302 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов
для 250 дней ТС = 8 + 1 = 9 часов
2. Зона ЕО, ТО-1, как правило должна работать в межсменное время с начала возврата автомобиля с линии.
3. Зона ТО-2 может работать в одну или две смены.
4. Зона ТР начинает работать с начала выпуска автомобилей на линию, может работать в одну, две или три смены.
5. Производственные участки начинают работать с 8 часов и до 16-17 часов.
Рисунок 1 -Совмещенный график работы АТП
Трудоемкость работы шиноремонтного участка. Трудоемкость участка определяется по формуле:
(21)
где -это процент от трудоёмкости работы приходящий на данный участок находится в пределах от 3 до 10%
Материалы о транспорте:
Проблемы развития транспортного комплекса Красноярского края
Между тем транспортная изоляция Красноярского края постепенно приобретает политическое звучание. Она крайне болезненно ощущается в более восточных регионах, которые по площади не уступают всем регион ...
Охрана труда
Правительство Республики Казахстан разрабатывает основные направления и обеспечивает реализацию государственной политики в области безопасности и охраны труда, устанавливает порядок организации и про ...
Сравнение результатов расчёта с аналогом
Таблица 4 № Параметр Проект Прототип 1 Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм 300 300 2 Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм 164 164 3 Нажимное усилие внутренней пружины сце ...