Технологический расчет шиноремонтного участка. Режим работы шиноремонтного участка

Материалы » Технологический расчет шиноремонтного участка » Технологический расчет шиноремонтного участка. Режим работы шиноремонтного участка

Режим работы участков и зон связан с режимом работы автомобилей на линии. Для увязки режима работы подразделений с режимом работы автомобильного транспорта необходимо построить совмещенный график работы АТП.

Для большинства грузовых автомобилей характерен график с равномерным выпуском автомобилей, для специализированных АТП автобусных и таксомоторных парков характерен график со ступенчатым выпуском автомобилей.

Для построения графика необходимо знать следующие режимы работы автомобилей и подразделений.

1. В зависимости от количества дней эксплуатации в году продолжительность рабочей смены с учетом обеденного перерыва может быть:

для 365 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов

для 354 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов

для 302 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов

для 250 дней ТС = 8 + 1 = 9 часов

2. Зона ЕО, ТО-1, как правило должна работать в межсменное время с начала возврата автомобиля с линии.

3. Зона ТО-2 может работать в одну или две смены.

4. Зона ТР начинает работать с начала выпуска автомобилей на линию, может работать в одну, две или три смены.

5. Производственные участки начинают работать с 8 часов и до 16-17 часов.

Рисунок 1 -Совмещенный график работы АТП

Трудоемкость работы шиноремонтного участка. Трудоемкость участка определяется по формуле:

(21)

где -это процент от трудоёмкости работы приходящий на данный участок находится в пределах от 3 до 10%

Материалы о транспорте:

Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затр ...

Процесс расширения
Показатель политропы расширения: Давление в конце расширения: МПа Температура в конце расширения: К Проверим правильность ранее принятой температуры остаточных газов: К % Допустимое значение 0,08%. Р ...

Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса
Для производственного корпуса АТП принимается одноэтажное здание сплошной застройки, что объясняется рядом причин: 1. В связи с относительной дешевизной одноэтажных зданий. 2. Возможностью применения ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru