Для теоретического исследования был применён метод, позволяющий изучать колебания сложных нелинейных систем с помощью ЭВМ.
Для численного решения уравнений Лагранжа был применён одношаговый метод Рунге-Кутта четвёртого порядка точности. Его сущность состоит в том, что таблица приближенных решений в каждый текущий момент времени
вычисляется по значениям решения
в предыдущей точке
по формулам:
, где
Где - правые части уравнений Лагранжа.
При исследовании стационарных установившихся колебаний находятся вероятностные характеристики (дисперсия) этих процессов, необходимые для оценки плавности хода автомобиля.
Демпфирующие характеристики амортизаторов взяты реальные линейно-аппроксимированные.
Плаза |
Спорт |
Монро |
Делфи |
Сакс |
Дуоконтроль |
СааЗ | |
К31 |
5000 |
8570 |
6875 |
5000 |
4375 |
6500 |
2070 |
К32 |
2860 |
5000 |
940 |
1400 |
1765 |
1110 |
1120 |
К33 |
2000 |
2915 |
3750 |
3125 |
2140 |
3335 |
290 |
К34 |
415 |
665 |
500 |
208 |
625 |
220 |
180 |
К41 |
5000 |
8570 |
5000 |
5000 |
7500 |
6500 |
5150 |
К42 |
2860 |
5000 |
1025 |
1220 |
1470 |
1110 |
2725 |
К43 |
2000 |
2915 |
1250 |
1670 |
2500 |
3335 |
730 |
К44 |
415 |
1330 |
240 |
285 |
415 |
220 |
454 |
W1 |
0,15 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,15 |
0,105 |
W2 |
-0,15 |
-0,125 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,175 |
-0,075 |
-0,2 |
W3 |
0,15 |
0,2 |
0,15 |
0,125 |
0,1 |
0,15 |
0,105 |
W4 |
-0,15 |
-0,125 |
-0,15 |
-0,1 |
-0,075 |
-0,075 |
-0,2 |
Материалы о транспорте:
Путевой план перегона
Путевой план перегона является основным документом на основании которого осуществляется строительство и эксплуатация автоблокировки. На путевом плане перегона изображают (рис.2): 1. перегонные светоф ...
Центр тяжести самолета
Вес самолета складывается из веса пустого самолета (планер, двигатели, несъемное оборудование), веса топлива, боеприпасов (на военных самолетах), грузов, экипажа и т.д. Если найти равнодействующую си ...
Характер процессов
смесеобразования и сгорания в двигателе с принудительным воспламенением
Протекание процессов смесеобразования и сгорания в двигателях с принудительным воспламенением помимо режимных факторов зависит от физико-химических свойств топлива и от способа его подачи (карбюрация ...