Организация и технология работы монтажного отделения

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация и технология работы монтажного отделения

Страница 3

На стопорные шайбы перед постановкой набивают клейма. Затяжку болтов производят при помощи стенда демонтажа торцевого крепления с крутящим моментом 230-250 Нм. Затем загибают лепестки стопорной шайбы при помощи зубила и молотка на грань головки.

На восьмой позиции производится закладка смазки в переднюю часть корпуса буксы в количестве 0,2 кг укладывается на внешнюю поверхность гайки по всему периметру и на переднюю видимую часть подшипника и уплотняется пальцами так, чтобы смазка проникла между сепаратором и бортом наружного кольца. Общее количество смазки, закладываемой в буксу, должно быть в пределах 0,8-0,9 кг, при этом смазку можно дозировать мерной емкостью вместо взвешивания.

Затем производится постановка смотровой и крепительной крышек. Между крепительной и смотровой крышками при их сборке ставится новая резиновая прокладка толщиной 3 мм. Внутренние поверхности крепительной и смотровой крышек, а также цилиндрическая посадочная поверхность крепительной крышки и соответствующая поверхность корпуса буксы, болты М20 и М12 и отверстия под них смазываются тонким слоем смазки. Крышки скрепляются между собой четырьмя болтами М12, под которые устанавливаются пружинные шайбы, при этом запрещается устанавливать болты с различными размерами головок. Между торцом корпуса и фланцем крышки устанавливается новое резиновое кольцо, имеющее сечение диаметром 4 мм, фланцевая поверхность крышки смазывается смазкой из расчета заполнения всего зазора между этой поверхностью и торцом корпуса буксы после затяжки болтов. После этого букса закрывается крышками, прикрепляемыми к корпусу болтами М20, под которые также устанавливаются пружинные шайбы. Под болт крепительной крышки буксы правой шейки оси с левой стороны устанавливается бирка. Категорически запрещается устанавливать болты с различными размерами головок.

Затяжка болтов крышек производится ручным пневматическим гайковертом. Здесь же осуществляется постановка клейм на бирки и их крепление к буксовому узлу. После этого производится проверка правильности сборки буксового узла. Правильность сборки буксы контролируется по наличию зазора между фланцевой поверхностью крепительной крышки и торцевой поверхностью буксы и по легкости ее вращения на шейке оси, которое должно быть совершенно свободным (букса вращается вручную). Допускается неравномерный зазор по всей окружности, при этом минимально допускаемый зазор 0,3 мм должен находиться в зоне расположения ушков крепительных крышек.

Причинами затруднительного вращения может быть чрезмерное заполнение буксы смазкой, случайное попадание в буксу посторонних тел (металлическая стружка, тряпки и т.д.), особенно опасно отсутствие осевого разбега буксы, трение сепаратора о внутреннее кольцо заднего подшипника или о плоское упорное кольцо переднего. Эти причины должны быть немедленно выяснены и устранены. Вручную проверяется осевое смещение буксы. Букса должна свободно перемещаться вдоль шейки оси в пределах осевого разбега. Не допускается защемление роликов в осевом направлении.

Отбраковка и ремонт деталей узла при монтаже узла производится на участке ремонта деталей буксового узла слесарем по ремонту подвижного состава.

Зубчатый сектор:

-трещины, изломы, отколы или выкрашивание на зубьях и рабочих поверхностях не допускаются;

-мелкие задиры и заусенцы зачищают;

-разность размеров А с обеих сторон допускается не более 0,1 мм.

-смещение осей отверстий Ø14 не более 0,3 мм.

Крестовина:

-трещины, отколы не допускаются.

-износ трапециидальных выступов поверхности не более 0,3 мм;

-смещение осей отверстий Ø14 не более 0,3 мм.

-мелкие, задиры и заусенцы на рабочих поверхностях зачищают

Клинья:

-трещины не допускаются;

-мелкие, задиры и заусенцы на рабочих поверхностях зачищают;

- износ наклонной поверхности не более 0,2 мм.

Спецгайка:

-резьба гайки должна быть без забоин, заусенцев, длина неполных сорванных ниток в сумме не должна превышать 0,5 витка;

-на поверхностях граней шестигранника допускается наличие рисок глубиной не более 0,5 мм;

-заусенцы, забоины, вмятины на зубьях должны быть зачищены, трещины, отколы, износ зубьев не допускаются.

Подбор спецгайки по радиальному зазору производит сменный мастер колесного цеха. Спецгайка по радиальному зазору подбирается с помощью специального приспособления непосредственно на той колесной паре, на которую устанавливается шкив. Радиальный зазор в соединении "ось-гайка" должен быть не более 0,2 мм. Проверка перпендикулярности опорного торца гайки и радиальное биение конусной поверхности относительно оси производится на специальной оправке. Радиальное биение конусной поверхности гайки относительно допускается оси не более 0,1 мм, перпендикулярность опорной поверхности не более 0,05 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов
Первоначально определяется длительность промежуточного такта. В соответствии с назначением промежуточного такта, его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеле ...

Назначение и требования конструкции
В конструкторской части данного дипломного проекта представлен ТЗ, и ТП (в патентной части) на проект устройства для выбивания шкворней грузовых автомобилей . В практике ремонтных работ широко исполь ...

Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10. Устройство и принцип действия
В систему охлаждения КамАЗ-740 (рис.1) входят водяные рубашки блока и головок 26 цилиндров, водяной насос 27, радиатор 4, вентилятор 30 с гидромуфтой 5, жалюзи 3, два термостата 10, расширительный ба ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru