Организация и технология работы монтажного отделения

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация и технология работы монтажного отделения

Страница 3

На стопорные шайбы перед постановкой набивают клейма. Затяжку болтов производят при помощи стенда демонтажа торцевого крепления с крутящим моментом 230-250 Нм. Затем загибают лепестки стопорной шайбы при помощи зубила и молотка на грань головки.

На восьмой позиции производится закладка смазки в переднюю часть корпуса буксы в количестве 0,2 кг укладывается на внешнюю поверхность гайки по всему периметру и на переднюю видимую часть подшипника и уплотняется пальцами так, чтобы смазка проникла между сепаратором и бортом наружного кольца. Общее количество смазки, закладываемой в буксу, должно быть в пределах 0,8-0,9 кг, при этом смазку можно дозировать мерной емкостью вместо взвешивания.

Затем производится постановка смотровой и крепительной крышек. Между крепительной и смотровой крышками при их сборке ставится новая резиновая прокладка толщиной 3 мм. Внутренние поверхности крепительной и смотровой крышек, а также цилиндрическая посадочная поверхность крепительной крышки и соответствующая поверхность корпуса буксы, болты М20 и М12 и отверстия под них смазываются тонким слоем смазки. Крышки скрепляются между собой четырьмя болтами М12, под которые устанавливаются пружинные шайбы, при этом запрещается устанавливать болты с различными размерами головок. Между торцом корпуса и фланцем крышки устанавливается новое резиновое кольцо, имеющее сечение диаметром 4 мм, фланцевая поверхность крышки смазывается смазкой из расчета заполнения всего зазора между этой поверхностью и торцом корпуса буксы после затяжки болтов. После этого букса закрывается крышками, прикрепляемыми к корпусу болтами М20, под которые также устанавливаются пружинные шайбы. Под болт крепительной крышки буксы правой шейки оси с левой стороны устанавливается бирка. Категорически запрещается устанавливать болты с различными размерами головок.

Затяжка болтов крышек производится ручным пневматическим гайковертом. Здесь же осуществляется постановка клейм на бирки и их крепление к буксовому узлу. После этого производится проверка правильности сборки буксового узла. Правильность сборки буксы контролируется по наличию зазора между фланцевой поверхностью крепительной крышки и торцевой поверхностью буксы и по легкости ее вращения на шейке оси, которое должно быть совершенно свободным (букса вращается вручную). Допускается неравномерный зазор по всей окружности, при этом минимально допускаемый зазор 0,3 мм должен находиться в зоне расположения ушков крепительных крышек.

Причинами затруднительного вращения может быть чрезмерное заполнение буксы смазкой, случайное попадание в буксу посторонних тел (металлическая стружка, тряпки и т.д.), особенно опасно отсутствие осевого разбега буксы, трение сепаратора о внутреннее кольцо заднего подшипника или о плоское упорное кольцо переднего. Эти причины должны быть немедленно выяснены и устранены. Вручную проверяется осевое смещение буксы. Букса должна свободно перемещаться вдоль шейки оси в пределах осевого разбега. Не допускается защемление роликов в осевом направлении.

Отбраковка и ремонт деталей узла при монтаже узла производится на участке ремонта деталей буксового узла слесарем по ремонту подвижного состава.

Зубчатый сектор:

-трещины, изломы, отколы или выкрашивание на зубьях и рабочих поверхностях не допускаются;

-мелкие задиры и заусенцы зачищают;

-разность размеров А с обеих сторон допускается не более 0,1 мм.

-смещение осей отверстий Ø14 не более 0,3 мм.

Крестовина:

-трещины, отколы не допускаются.

-износ трапециидальных выступов поверхности не более 0,3 мм;

-смещение осей отверстий Ø14 не более 0,3 мм.

-мелкие, задиры и заусенцы на рабочих поверхностях зачищают

Клинья:

-трещины не допускаются;

-мелкие, задиры и заусенцы на рабочих поверхностях зачищают;

- износ наклонной поверхности не более 0,2 мм.

Спецгайка:

-резьба гайки должна быть без забоин, заусенцев, длина неполных сорванных ниток в сумме не должна превышать 0,5 витка;

-на поверхностях граней шестигранника допускается наличие рисок глубиной не более 0,5 мм;

-заусенцы, забоины, вмятины на зубьях должны быть зачищены, трещины, отколы, износ зубьев не допускаются.

Подбор спецгайки по радиальному зазору производит сменный мастер колесного цеха. Спецгайка по радиальному зазору подбирается с помощью специального приспособления непосредственно на той колесной паре, на которую устанавливается шкив. Радиальный зазор в соединении "ось-гайка" должен быть не более 0,2 мм. Проверка перпендикулярности опорного торца гайки и радиальное биение конусной поверхности относительно оси производится на специальной оправке. Радиальное биение конусной поверхности гайки относительно допускается оси не более 0,1 мм, перпендикулярность опорной поверхности не более 0,05 мм.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Формы организации движения флота. Понятие грузовой линии
В зависимости от условий работы на РТ выделяются следующие формы организации работы транспортного флота: линейная; рейсовая; экспедиционная. Линейная. Это основная форма. Она предусматривает следующе ...

Эффективные показатели двигателя
Параметры, характеризующие работу двигателя, отличаются от индикаторных наличием необходимых затрат полезной работы на преодоление различных механических сопротивлений и на совершения процессов впуск ...

Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru