Расчет основных деталей на прочность

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Расчет основных деталей на прочность

Страница 2

Рисунок 6.1 – Схема поршня

Определяем напряжение изгиба в днище поршня.

; [6.1]

где – внутренний радиус кривошипа.

; [6.2]

.

Днище поршня должно быть усилено рёбрами жёсткости. Значение входит в заданные пределы [1, с. 205].

Определяем напряжение сжатия в сечении Х-Х.

, [6.3]

где

[6.4]

,

где – диаметр поршня по дну канавок;

– внутренний диаметр поршня;

– площадь продольного диаметрального сечения масляного канала.

[6.5]

.

.

Определяем напряжение разрыва в сечении х-х.

Максимальная угловая скорость холостого хода:

, [6.6]

где - обороты на холостом ходу двигателя согласно [2, с. 196] выбираем

.

Масса головки поршня с кольцами, расположенными выше сечения х-х:

; [6.7]

Максимальная разрывающая сила:

; [6.8]

.

Напряжение разрыва:

[6.9]

Определяем напряжение в верхней кольцевой перемычке:

Среза:

[6.10]

.

Изгиба:

[6.11]

.

Сложное:

; [6.12]

Определяем удельное давление поршня на стенку цилиндра:

[6.13]

; [6.14]

Для современных автомобильных двигателей q1=0,3¸1,5МПа и q2=0,2¸1Мпа [1, с. 208]. Условия выполняются.

Определяем диаметры головки и юбки поршня:

[6.15]

где [6.16]

; [6.17]

Определяем диаметральные зазоры в горячем состоянии:

[6.18]

[6.19]

где и – коэффициенты линейного расширения материала цилиндра и поршня (, );

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Краткая техническая характеристика автомобиля
Автомобиль ГАЗ 3102 "Волга" (см. рисунок 1.1) - пятиместный легковой автомобиль с передним продольным расположением двигателя. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной, тип ...

Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...

Построение скоростной и регуляторной характеристик двигателя
Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двига ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru