Расчет основных деталей на прочность

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Расчет основных деталей на прочность

Страница 2

Рисунок 6.1 – Схема поршня

Определяем напряжение изгиба в днище поршня.

; [6.1]

где – внутренний радиус кривошипа.

; [6.2]

.

Днище поршня должно быть усилено рёбрами жёсткости. Значение входит в заданные пределы [1, с. 205].

Определяем напряжение сжатия в сечении Х-Х.

, [6.3]

где

[6.4]

,

где – диаметр поршня по дну канавок;

– внутренний диаметр поршня;

– площадь продольного диаметрального сечения масляного канала.

[6.5]

.

.

Определяем напряжение разрыва в сечении х-х.

Максимальная угловая скорость холостого хода:

, [6.6]

где - обороты на холостом ходу двигателя согласно [2, с. 196] выбираем

.

Масса головки поршня с кольцами, расположенными выше сечения х-х:

; [6.7]

Максимальная разрывающая сила:

; [6.8]

.

Напряжение разрыва:

[6.9]

Определяем напряжение в верхней кольцевой перемычке:

Среза:

[6.10]

.

Изгиба:

[6.11]

.

Сложное:

; [6.12]

Определяем удельное давление поршня на стенку цилиндра:

[6.13]

; [6.14]

Для современных автомобильных двигателей q1=0,3¸1,5МПа и q2=0,2¸1Мпа [1, с. 208]. Условия выполняются.

Определяем диаметры головки и юбки поршня:

[6.15]

где [6.16]

; [6.17]

Определяем диаметральные зазоры в горячем состоянии:

[6.18]

[6.19]

где и – коэффициенты линейного расширения материала цилиндра и поршня (, );

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Составление уравнений с помощью уравнений Лагранжа второго рода
Составляем систему уравнений следующим образом: Кинетическая энергия системы: Потенциальная энергия системы: , где Берем , т.к. угол мал и Т.к. в системе есть сила пропорциональная скорости перемещен ...

Режим работы медницко-радиаторного участка
251 рабочих дней в году. Режим работы: в одну смену с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Технологические перерывы по 10 минут – в 10 часов и в 15 часов. План график технического обслужи ...

Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель) за 12 месяцев 2004 и 2005 г. представлены соответственно в таблицах Г.1 и Г. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru