Расчет основных деталей на прочность

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Расчет основных деталей на прочность

Страница 2

Рисунок 6.1 – Схема поршня

Определяем напряжение изгиба в днище поршня.

; [6.1]

где – внутренний радиус кривошипа.

; [6.2]

.

Днище поршня должно быть усилено рёбрами жёсткости. Значение входит в заданные пределы [1, с. 205].

Определяем напряжение сжатия в сечении Х-Х.

, [6.3]

где

[6.4]

,

где – диаметр поршня по дну канавок;

– внутренний диаметр поршня;

– площадь продольного диаметрального сечения масляного канала.

[6.5]

.

.

Определяем напряжение разрыва в сечении х-х.

Максимальная угловая скорость холостого хода:

, [6.6]

где - обороты на холостом ходу двигателя согласно [2, с. 196] выбираем

.

Масса головки поршня с кольцами, расположенными выше сечения х-х:

; [6.7]

Максимальная разрывающая сила:

; [6.8]

.

Напряжение разрыва:

[6.9]

Определяем напряжение в верхней кольцевой перемычке:

Среза:

[6.10]

.

Изгиба:

[6.11]

.

Сложное:

; [6.12]

Определяем удельное давление поршня на стенку цилиндра:

[6.13]

; [6.14]

Для современных автомобильных двигателей q1=0,3¸1,5МПа и q2=0,2¸1Мпа [1, с. 208]. Условия выполняются.

Определяем диаметры головки и юбки поршня:

[6.15]

где [6.16]

; [6.17]

Определяем диаметральные зазоры в горячем состоянии:

[6.18]

[6.19]

где и – коэффициенты линейного расширения материала цилиндра и поршня (, );

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Система смазки ЗМЗ-4062.10
Система смазки ЗМЗ-406 состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, кры ...

Обоснование выбора и построение схемы тормозного управления автопоезда
Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали или рычага управления с тормозными механизмами. Он служит для управления и приведения в действие тормозных механизмов ...

Техника безопасности при работе машин тяжёлого типа
При работе электробалластёра, путевого струга, уборочной машины рабочие не должны находиться впереди и позади крыльев, балластёрных рам и рыхлителей, а также сбоку от элеваторов, садиться и становить ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru