Расчет основных деталей на прочность

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Расчет основных деталей на прочность

Страница 3

соответственно температура стенок цилиндра, головки и юбки поршня в рабочем состоянии согласно [1, с. 209]

- начальная температура цилиндра и поршня.

Полученные значения и соответствуют пределам:

[1, с. 209].

Расчет поршневого кольца

Материал кольца – серый чугун, у которого модуль упругости

Определяем среднее давление кольца на стенку цилиндра:

[6.20]

Данный параметр соответствует пределам [1, с. 213].

Давление кольца на стенку цилиндра в различных точках окружности:

. [6.21]

Таблица 6.1 – Значения и результаты расчётов для различных углов

Угол , град.

0

30

60

90

120

150

180

Отношение

1,05

1,05

1,14

0,90

0,45

0,67

2,85

, Мпа

0,164

0,164

0,178

0,141

0,0703

0,105

0,445

По этим данным строим эпюру давлений кольца на стенку цилиндра (рис. 6.2.).

Рисунок 6.2 – Эпюра давлений кольца на стенку цилиндр

Определяем напряжение изгиба кольца в рабочем состоянии:

; [6.22]

Определяем напряжение изгиба при надевании кольца на поршень:

, [6.23]

где m = 1,57 – коэффициент, зависящий от способа надевания кольца согласно [1, с. 213]

.

Определяем монтажный зазор в замке поршневого кольца:

[6.24]

где – минимально допустимый зазор в замке кольца во время работы двигателя согласно [1, с. 214]

– коэффициенты линейного расширения материала кольца и гильзы цилиндра ;

; ;

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчёт потерь мощности и КПД
В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь: • - потери в стали (основные и добавочные); • - механические и вентиляционные потери; • - электрические потери в обмотке статора; • - электрич ...

Приведём пример контракта регламентирующий перевозку груза
Контракт № 2000 г. ЗАО "Луганский трубный завод" (Украина, г. Луганск), именуемое в дальнейшем как Продавец, в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны ...

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru