Расчет основных деталей на прочность

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Расчет основных деталей на прочность

Страница 3

соответственно температура стенок цилиндра, головки и юбки поршня в рабочем состоянии согласно [1, с. 209]

- начальная температура цилиндра и поршня.

Полученные значения и соответствуют пределам:

[1, с. 209].

Расчет поршневого кольца

Материал кольца – серый чугун, у которого модуль упругости

Определяем среднее давление кольца на стенку цилиндра:

[6.20]

Данный параметр соответствует пределам [1, с. 213].

Давление кольца на стенку цилиндра в различных точках окружности:

. [6.21]

Таблица 6.1 – Значения и результаты расчётов для различных углов

Угол , град.

0

30

60

90

120

150

180

Отношение

1,05

1,05

1,14

0,90

0,45

0,67

2,85

, Мпа

0,164

0,164

0,178

0,141

0,0703

0,105

0,445

По этим данным строим эпюру давлений кольца на стенку цилиндра (рис. 6.2.).

Рисунок 6.2 – Эпюра давлений кольца на стенку цилиндр

Определяем напряжение изгиба кольца в рабочем состоянии:

; [6.22]

Определяем напряжение изгиба при надевании кольца на поршень:

, [6.23]

где m = 1,57 – коэффициент, зависящий от способа надевания кольца согласно [1, с. 213]

.

Определяем монтажный зазор в замке поршневого кольца:

[6.24]

где – минимально допустимый зазор в замке кольца во время работы двигателя согласно [1, с. 214]

– коэффициенты линейного расширения материала кольца и гильзы цилиндра ;

; ;

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчёт данных и построение графика загрузки мастерской
Все виды работ выполняемых в ЦРМ сводим в таблицу 3.1 Таблица 3.1 № п/п Виды ТО и РМ Суммарная трудоёмкость, чел-ч Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч I II III IV 1 ТР тракторов 581,7 421, ...

Технологический процесс на посту ТО
На посту ТО смазки выполняются работы по ТО ходовой части, трансмиссии, двигателя, производится смазка сопряжений и узлов, замена и доливка масел в агрегаты автомобиля, замена и промывка фильтрующих ...

Корректирование периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru