Расчет основных деталей на прочность

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Расчет основных деталей на прочность

Страница 3

соответственно температура стенок цилиндра, головки и юбки поршня в рабочем состоянии согласно [1, с. 209]

- начальная температура цилиндра и поршня.

Полученные значения и соответствуют пределам:

[1, с. 209].

Расчет поршневого кольца

Материал кольца – серый чугун, у которого модуль упругости

Определяем среднее давление кольца на стенку цилиндра:

[6.20]

Данный параметр соответствует пределам [1, с. 213].

Давление кольца на стенку цилиндра в различных точках окружности:

. [6.21]

Таблица 6.1 – Значения и результаты расчётов для различных углов

Угол , град.

0

30

60

90

120

150

180

Отношение

1,05

1,05

1,14

0,90

0,45

0,67

2,85

, Мпа

0,164

0,164

0,178

0,141

0,0703

0,105

0,445

По этим данным строим эпюру давлений кольца на стенку цилиндра (рис. 6.2.).

Рисунок 6.2 – Эпюра давлений кольца на стенку цилиндр

Определяем напряжение изгиба кольца в рабочем состоянии:

; [6.22]

Определяем напряжение изгиба при надевании кольца на поршень:

, [6.23]

где m = 1,57 – коэффициент, зависящий от способа надевания кольца согласно [1, с. 213]

.

Определяем монтажный зазор в замке поршневого кольца:

[6.24]

где – минимально допустимый зазор в замке кольца во время работы двигателя согласно [1, с. 214]

– коэффициенты линейного расширения материала кольца и гильзы цилиндра ;

; ;

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов
Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона ра ...

Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс = , тыс. км (1.16) где: А′u – число а ...

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru