– диаметр шатунной шейки dш.ш=50 мм;
– длина шатунной шейки lш.ш=75 мм;
Удельное давление на поверхность шатунной шейки:
а) среднее:
[6.37]
где (рассчитано ранее).
В результате выполненного теплового и динамического расчетов бензинового восьмицилиндрового двигателя доказана принципиальная возможность уменьшения основных размеров двигателя.
Прочностной расчет основных деталей двигателя показал, что напряжения в основных деталях двигателя меньше допустимых значений.
Материалы о транспорте:
Техника безопасности при работе машин тяжёлого типа
При работе электробалластёра, путевого струга, уборочной машины рабочие не должны находиться впереди и позади крыльев, балластёрных рам и рыхлителей, а также сбоку от элеваторов, садиться и становить ...
Региональные
направления транспортировки грузов
Эффективность работы судоходной компании во многом определяется теми регионами, где работает принадлежащий ей флот. В данном разделе рассмотрим конкретные направления перевозок с учетом некоторых осо ...
Режим работы на посту ТО
Работа постов ТО организуется в следующем порядке: три поста работают с 9 00 до 18 00, обеденный перерыв с 13 00 до 14 00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Два поста работают с 9 00 до 21 00 часов ...