– диаметр шатунной шейки dш.ш=50 мм;
– длина шатунной шейки lш.ш=75 мм;
Удельное давление на поверхность шатунной шейки:
а) среднее:
[6.37]
где (рассчитано ранее).
В результате выполненного теплового и динамического расчетов бензинового восьмицилиндрового двигателя доказана принципиальная возможность уменьшения основных размеров двигателя.
Прочностной расчет основных деталей двигателя показал, что напряжения в основных деталях двигателя меньше допустимых значений.
Материалы о транспорте:
Производственный план
На момент начала реализации данного инвестиционного проекта компания-оператор планирует осуществлять перевозки по маршруту Череповец — Клайпеда. Основным видом груза, планируемого к перевозке компани ...
Моделирование с помощью программного комплекса Flow3
Программный комплекс предназначен для моделирования и расчета установившегося режима систем тягового электроснабжения переменного тока при синусоидальных токах и напряжениях в фазных координатах. Рас ...
Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач
Материалы и термообработка зубчатых колес быстроходная ступень: марка стали: шестерня – Сталь 40ХН колесо – Сталь 40ХН твердость поверхности: шестерня 48…53 HRC колесо 48…53 HRC термообработка: закал ...