Организация работы колесного цеха до рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха до рационализации

Страница 5

Примечание: монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке может осуществляться на поточной линии с применением механизированных стендов или ручным способом.

К монтажу допускаются подшипники и колесные пары, имеющие температуру окружающей среды. Монтаж букс производится не ранее, чем через 12 часов после обмывки колесных пар в моечных машинах и не ранее, чем через 2 часа после обточки кругов катания колес при ремонте, а подшипники - не ранее чем через 8 часов после обмывки их в моечной машине. При монтаже букс с роликовыми подшипниками после демонтажа со снятием внутренних колец разность температур между внутренними кольцами на шейке оси и блоками подшипников должна быть в пределах 3°С.

Все измерительный и проверочный инструмент, а также приборы, применяемые при монтаже букс и комплектовании подшипников, должны подвергаться периодической проверки, содержаться в абсолютной частоте и полной исправности. Сроки проверки для шаблонов составляют 1 раз в шесть месяцев, для дефектоскопов в инструкции по эксплуатации. Каждому измерительному инструменту присваивается номер. Результаты периодической проверки записываются в журнал установленной формы, который периодически проверяется главным инженером депо. Буксы после монтажа окрашивают черной краской. Данные монтажа заносят в журнал формы ВУ-90. Выходной контроль проводится бригадиром смены. При этом выпускаемой колесной паре из ремонта, должны производится прокручивание буксового узла.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Требование техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны с ...

Описание следящей системы
Схема следящей системы представлена на рисунке 1, где ЧО – человек-оператор, Ш – штурвал, У – усилитель (мощности), АД – асинхронный двигатель (исполнительный двигатель), Р – редуктор (понижающий), О ...

Генеральный план депо
Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м. Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru