Организация работы колесного цеха до рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха до рационализации

Страница 5

Примечание: монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке может осуществляться на поточной линии с применением механизированных стендов или ручным способом.

К монтажу допускаются подшипники и колесные пары, имеющие температуру окружающей среды. Монтаж букс производится не ранее, чем через 12 часов после обмывки колесных пар в моечных машинах и не ранее, чем через 2 часа после обточки кругов катания колес при ремонте, а подшипники - не ранее чем через 8 часов после обмывки их в моечной машине. При монтаже букс с роликовыми подшипниками после демонтажа со снятием внутренних колец разность температур между внутренними кольцами на шейке оси и блоками подшипников должна быть в пределах 3°С.

Все измерительный и проверочный инструмент, а также приборы, применяемые при монтаже букс и комплектовании подшипников, должны подвергаться периодической проверки, содержаться в абсолютной частоте и полной исправности. Сроки проверки для шаблонов составляют 1 раз в шесть месяцев, для дефектоскопов в инструкции по эксплуатации. Каждому измерительному инструменту присваивается номер. Результаты периодической проверки записываются в журнал установленной формы, который периодически проверяется главным инженером депо. Буксы после монтажа окрашивают черной краской. Данные монтажа заносят в журнал формы ВУ-90. Выходной контроль проводится бригадиром смены. При этом выпускаемой колесной паре из ремонта, должны производится прокручивание буксового узла.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Назначение область применения
Электрогидравлический рулевой привод РПД-28 предназначен для управления элеронами самолета по сигналам комплексной системы управления (КСУ). Основное назначение рулевого привода РПД-28 – перемещения ...

Модернизация отечественных дизелей с заменой на дизеля фирмы «Caterpillar»
Существующая схема топливопровода энергетической установки судна обладает рядом существенных недостатков, таких как сложная система обвязки топливной аппаратуры, протяженность линии трубопроводов, не ...

Функции железнодорожной станции Армавир
Железнодорожная станция Армавир - структурное подразделение Краснодарского отделения СЮКД - филиала ОАО «РЖД» — обособленное подразделение Краснодарского отделения вместе с включенными в ее состав ли ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru