Организация работы колесного цеха до рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха до рационализации

Страница 5

Примечание: монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке может осуществляться на поточной линии с применением механизированных стендов или ручным способом.

К монтажу допускаются подшипники и колесные пары, имеющие температуру окружающей среды. Монтаж букс производится не ранее, чем через 12 часов после обмывки колесных пар в моечных машинах и не ранее, чем через 2 часа после обточки кругов катания колес при ремонте, а подшипники - не ранее чем через 8 часов после обмывки их в моечной машине. При монтаже букс с роликовыми подшипниками после демонтажа со снятием внутренних колец разность температур между внутренними кольцами на шейке оси и блоками подшипников должна быть в пределах 3°С.

Все измерительный и проверочный инструмент, а также приборы, применяемые при монтаже букс и комплектовании подшипников, должны подвергаться периодической проверки, содержаться в абсолютной частоте и полной исправности. Сроки проверки для шаблонов составляют 1 раз в шесть месяцев, для дефектоскопов в инструкции по эксплуатации. Каждому измерительному инструменту присваивается номер. Результаты периодической проверки записываются в журнал установленной формы, который периодически проверяется главным инженером депо. Буксы после монтажа окрашивают черной краской. Данные монтажа заносят в журнал формы ВУ-90. Выходной контроль проводится бригадиром смены. При этом выпускаемой колесной паре из ремонта, должны производится прокручивание буксового узла.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Расчет режимов механической обработки
При сверлении глубина резания равна (Рисунок 7), мм: t = 0,5D, (1) t = 0,5×32 = 16 Рисунок 7 – Схема резания при сверлении Так как сталь 45 имеет твердость 200 НВ, то в соответствии с диаметром ...

Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля
1-бачок тормозной жидкости; 2-поплавок; 3-сигнализатор снижения уровня тормозной жидкости; 4-подпиточные шланги; 5-главный тормозной цилиндр; 6-вакуумный усилитель; 7-впускной коллектор ДВС; 8 - клап ...

Определение поправочных коэффициентов к затратам труда
Определяем продолжительность смены во время «окна» , час где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час; t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru