Организация работы колесного цеха до рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха до рационализации

Страница 4

Обточка колес по профилю катания производится на станках ''РАФАМЕТ'' UBB – 112; UBC – 150; UBB – 112/Р2 с программным управлением. При обработке профиля поверхности катания колес обточке подвергаются: гребень, поверхность катания, фаска на наружной грани и при необходимости внутренние грани.

Перед обточкой токарь измеряет расстояние между внутренними гранями колес, диаметр колес по кругу катания, прокат и толщину гребня колеса. В процессе обточки и после неё токарь проверяет правильность выполнения профиля поверхности катания и фаски наружной грани максимальным шаблоном, а при обработке внутренней грани – расстояние между внутренними гранями межбандажным штангенциркулем, диаметры колес – скобой. После снятия колесной пары со станка сменный мастер контролирует шероховатость обработки поверхностей обода колеса, профиль поверхности катания, наружную фаску, гребень и внутреннюю грань. Шероховатость поверхности определяется по образцам шероховатости методом сравнения. Шероховатость поверхности катания должна быть не ниже 3 класса (высота неровности профиля по 10 точкам Rz от 80 до 40 мкм).

Отклонение профиля поверхности катания от максимального шаблона допускается, не более:

- по высоте гребня 1мм;

- по поверхности катания и рабочей наклонной части гребня 0,5 мм.

В целях увеличения срока службы старогодных цельнокатаных колес разрешается:

- оставлять черновину на гребне глубиной не более 2мм, расположенные от вершины гребня в пределах от 10 до 18 мм;

- на поверхности катания глубиной до 0,5 мм;

- на внутренней грани глубиной не более 1мм при условии, что расстояние между внутренними гранями цельнокатаных колес в местах нахождения черновин не выходит из допускаемых пределов;

- устранять круговой наплыв металла, а также местный откол кругового наплыва (без трещин, идущих в глубь обода), восстановлением фаски на колесотокарном станке без обточки всей поверхности катания.

Отделение предназначено для осмотра, комплектования и хранения подшипников и роликов. Подшипники новые и бывшие в эксплуатации после промывки, остывания не менее 8 часов, осмотра и ремонта, проверяются и комплектуются по радиальному зазору. Сведения о каждом подшипнике с указанием состояния заносятся в журнал формы ВУ – 91. На отремонтированные подшипники наносят следующую надпись. На внутреннем кольце подшипника после номера ставится буква Р1 или Р11 в зависимости от вида ремонта, дата ремонта (месяц римскими цифрами и две последие цифры года) и условный номер вагоноремонтного, производившего ремонт.

Данные на отремонтированные подшипники заносятся в журнал формы ВУ-93.

Монтажное отделение предназначено для монтажа букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке. Сборка буксового узла колесных пар производится на поднятом рельсовом пути с применением комплекса для монтажа букс, расположенного по обе стороны монтажной линейки, включающего в состав буксонадеватели. В монтажном отделение производит обмер и осмотр корпуса буксового узла. Где контролируется нутромером внутренняя поверхность буксы, специальным шаблоном (разработанным техническим отделом депо) посадочная поверхность буксы, а также износ направляющих приливов (контролируется также шаблоном разработанным техническим отделом депо). Корпуса букс не прошедшие технический контроль отбраковываются. Также в монтажном отделении контролируется перпендикулярность посадки лабиринтного кольца, внутренних подшипников (если производилось их снятие). Монтаж буксового узла производится в строгом соответствии с требованием инструкции 3 ЦВРК 2000г.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потреблен ...

Технологический расчет шиноремонтного участка. Режим работы шиноремонтного участка
Режим работы участков и зон связан с режимом работы автомобилей на линии. Для увязки режима работы подразделений с режимом работы автомобильного транспорта необходимо построить совмещенный график раб ...

Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Из масляного фильтра по каналам в блоке масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала, от коренных подшипников коленчатого вала по каналам в коленчатом ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru