Организация работы колесного цеха до рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха до рационализации

Страница 4

Обточка колес по профилю катания производится на станках ''РАФАМЕТ'' UBB – 112; UBC – 150; UBB – 112/Р2 с программным управлением. При обработке профиля поверхности катания колес обточке подвергаются: гребень, поверхность катания, фаска на наружной грани и при необходимости внутренние грани.

Перед обточкой токарь измеряет расстояние между внутренними гранями колес, диаметр колес по кругу катания, прокат и толщину гребня колеса. В процессе обточки и после неё токарь проверяет правильность выполнения профиля поверхности катания и фаски наружной грани максимальным шаблоном, а при обработке внутренней грани – расстояние между внутренними гранями межбандажным штангенциркулем, диаметры колес – скобой. После снятия колесной пары со станка сменный мастер контролирует шероховатость обработки поверхностей обода колеса, профиль поверхности катания, наружную фаску, гребень и внутреннюю грань. Шероховатость поверхности определяется по образцам шероховатости методом сравнения. Шероховатость поверхности катания должна быть не ниже 3 класса (высота неровности профиля по 10 точкам Rz от 80 до 40 мкм).

Отклонение профиля поверхности катания от максимального шаблона допускается, не более:

- по высоте гребня 1мм;

- по поверхности катания и рабочей наклонной части гребня 0,5 мм.

В целях увеличения срока службы старогодных цельнокатаных колес разрешается:

- оставлять черновину на гребне глубиной не более 2мм, расположенные от вершины гребня в пределах от 10 до 18 мм;

- на поверхности катания глубиной до 0,5 мм;

- на внутренней грани глубиной не более 1мм при условии, что расстояние между внутренними гранями цельнокатаных колес в местах нахождения черновин не выходит из допускаемых пределов;

- устранять круговой наплыв металла, а также местный откол кругового наплыва (без трещин, идущих в глубь обода), восстановлением фаски на колесотокарном станке без обточки всей поверхности катания.

Отделение предназначено для осмотра, комплектования и хранения подшипников и роликов. Подшипники новые и бывшие в эксплуатации после промывки, остывания не менее 8 часов, осмотра и ремонта, проверяются и комплектуются по радиальному зазору. Сведения о каждом подшипнике с указанием состояния заносятся в журнал формы ВУ – 91. На отремонтированные подшипники наносят следующую надпись. На внутреннем кольце подшипника после номера ставится буква Р1 или Р11 в зависимости от вида ремонта, дата ремонта (месяц римскими цифрами и две последие цифры года) и условный номер вагоноремонтного, производившего ремонт.

Данные на отремонтированные подшипники заносятся в журнал формы ВУ-93.

Монтажное отделение предназначено для монтажа букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке. Сборка буксового узла колесных пар производится на поднятом рельсовом пути с применением комплекса для монтажа букс, расположенного по обе стороны монтажной линейки, включающего в состав буксонадеватели. В монтажном отделение производит обмер и осмотр корпуса буксового узла. Где контролируется нутромером внутренняя поверхность буксы, специальным шаблоном (разработанным техническим отделом депо) посадочная поверхность буксы, а также износ направляющих приливов (контролируется также шаблоном разработанным техническим отделом депо). Корпуса букс не прошедшие технический контроль отбраковываются. Также в монтажном отделении контролируется перпендикулярность посадки лабиринтного кольца, внутренних подшипников (если производилось их снятие). Монтаж буксового узла производится в строгом соответствии с требованием инструкции 3 ЦВРК 2000г.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Конструкция дорожной одежды
Дорожная одежда является наиболее ответственным элементом, поэтому от правильного ее проектирования зависят как прочность и долговечность, так и общая стоимость дороги. Нежесткими называются одежды, ...

Выбор чувствительного элемента
В качестве чувствительного элемента угла поворота будет использоваться вращающийся трансформатор, включённый по схеме линейного вращающего трансформатора со вторичным симметрированием. Расчёт ошибки ...

Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru