Описание следящей системы

Схема следящей системы представлена на рисунке 1, где ЧО – человек-оператор, Ш – штурвал, У – усилитель (мощности), АД – асинхронный двигатель (исполнительный двигатель), Р – редуктор (понижающий), ОР – объект регулирования, ВТ – вращающийся трансформатор (датчик). Система функционирует следующим образом: уставка, задаваемая человеком-оператором с помощью штурвала, является входным сигналом UВХ; этот сигнал на элементе сравнения сравнивается с сигналом обратной связи UОС, и сигнал рассогласования UРАС = UВХ – UОС поступает на усилитель мощности, а с него – на управляющую обмотку исполнительного двигателя; исполнительный двигатель, через понижающий, редуктор воздействует на объект регулирования, вызывая его поворот на такой угол, чтобы устранить разницу между текущим углом поворота и углом поворота уставки; датчик угла поворота является источником сигнала обратной связи, прямо пропорционального существующему углу поворота объекта регулирования – этот сигнал идёт на элемент сравнения и вычитается из входного сигнала; при этом сигнал рассогласования будет неравен нулю, как только угол поворота объекта регулирования станет отличен от угла уставки, что вызовет работу исполнительного двигателя, который будет устранять это рассогласование между уставкой и текущим углом поворота.

Рисунок 1 – схема следящей системы

Материалы о транспорте:

Определение годовой программы технологического процесса восстановления детали
Годовая программа: Nг=N n kр=25000 1 0,5 = 12 500 шт. Выбор способов устранения дефектов. Дефект №1 (Износ торцов нижней головки шатуна). Выбираем способы по конструкторско-технологическим характерис ...

Расчёт денежных затрат на проведение технического обслуживания ремонт тракторов
При планировании объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту следует иметь в виду, что для работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и постановлении на хранение машин в хозяйствах ...

Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий услови ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru