Схема следящей системы представлена на рисунке 1, где ЧО – человек-оператор, Ш – штурвал, У – усилитель (мощности), АД – асинхронный двигатель (исполнительный двигатель), Р – редуктор (понижающий), ОР – объект регулирования, ВТ – вращающийся трансформатор (датчик). Система функционирует следующим образом: уставка, задаваемая человеком-оператором с помощью штурвала, является входным сигналом UВХ; этот сигнал на элементе сравнения сравнивается с сигналом обратной связи UОС, и сигнал рассогласования UРАС = UВХ – UОС поступает на усилитель мощности, а с него – на управляющую обмотку исполнительного двигателя; исполнительный двигатель, через понижающий, редуктор воздействует на объект регулирования, вызывая его поворот на такой угол, чтобы устранить разницу между текущим углом поворота и углом поворота уставки; датчик угла поворота является источником сигнала обратной связи, прямо пропорционального существующему углу поворота объекта регулирования – этот сигнал идёт на элемент сравнения и вычитается из входного сигнала; при этом сигнал рассогласования будет неравен нулю, как только угол поворота объекта регулирования станет отличен от угла уставки, что вызовет работу исполнительного двигателя, который будет устранять это рассогласование между уставкой и текущим углом поворота.
Рисунок 1 – схема следящей системы
Материалы о транспорте:
Технологическая
часть и разработка требований к приводу
Исходные данные для расчёта: маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3 где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%; ПC4 – подъем-спуск 4%; ПC5 – подъем-спуск 5%; ПC3 – подъем-спуск 3%; длина одного уча ...
Определение времени и пути разгона
Время и путь разгона определяют графоаналитическим методом, скорость, до которой разгоняют автомобиль, равна 64 км/ч (17,16 м/с). График обратного ускорения (рис.1.6) разбивается на ряд интервалов ск ...
Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс = , тыс. км (1.16) где: А′u – число а ...