Организация работы колесного цеха до рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха до рационализации

Страница 3

Обмывка колесных пар производится в моечной машине гидромеханическим способом (использование механических щеток вместе с направленной струей водой) при температуре моющего раствора 50– 60° С (термометр TGL 0-120°С).

На участке дефектоскопии производится вихретоковый, магнитный и ультразвуковой контроль колесной пары. При всех видах освидетельствовании колесных пар производится магнитная, ультразвуковая дефектоскопия средней части оси колесным парам типа РУ1Ш-950 и РУ1-950. Средняя часть оси проверяется на магнитно-дефектоскопной установке МДУ-КПВ (Р 8617) сухим способом. Кольца, напрессованные на шейку оси, предподступичные части оси, шейки (у колесных пар со снятыми кольцами) мокрым способом - с применением магнитной суспензии. Ультразвуковой контроль средней части оси, шеек, подступичной и предподступичной частей оси при всех видах освидетельствования колесных пар производится дефектоскопом УД 2-102 или УД-4Т. Ультразвуковым дефектоскопом с применением устройства УСК-4 проверяются гребень колеса до и после наплавки и обточки, обод колеса. Диски колес, ступица, переход от диска к ступице проверяются вихретоковым дефектоскопом ВД 213.1. Контроль поверхности катания колеса производится дефектоскопом УДС 1-22 после обточки.

Колесно-роликовый цех имеет в наличии следующие виды дефектоскопов, которые приведены в таблице 2

Таблица 2

№ п/п

Наименование оборудования

Марка

Назначение

1.

Установка дефектоскопная магнитная

МДУ-КПВ

Контроль средней части оси, шеек, напрессованных внутренних колец.

2.

Магнитный дефектоскоп

МД-12ПШ

Проверка стопорных планок

3.

Ультразвуковой дефектоскоп

УД 2-102

Контроль средней части оси, шеек, предподступичной и подступичной части, гребня колеса до и после наплавки, обода колеса

4.

Магнитопорошковый дефектоскоп

УМДП-01

Упорные кольца и кольца подшипников

5.

Вихретоковый дефектоскоп

ВД 221.5

Контроль роликов

6.

Ультразвуковой дефектоскоп

УДС 1-22

Контроль обода колеса

7.

Вихретоковый дефектоскоп

ВД-213.1

Контроль дисков колес

8.

Устройство сканирования для ультразвукового контроля колес

УСК-4

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Определение передаточного числа повышающего редуктора
Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращен ...

Техническое обслуживание и уход за системой
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и замене накладок ведомого диска при их износе, регулировке привода сцепления для оптимального включения и выключения сцепления. О степени изно ...

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru