Организация работы колесного цеха до рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха до рационализации

Страница 3

Обмывка колесных пар производится в моечной машине гидромеханическим способом (использование механических щеток вместе с направленной струей водой) при температуре моющего раствора 50– 60° С (термометр TGL 0-120°С).

На участке дефектоскопии производится вихретоковый, магнитный и ультразвуковой контроль колесной пары. При всех видах освидетельствовании колесных пар производится магнитная, ультразвуковая дефектоскопия средней части оси колесным парам типа РУ1Ш-950 и РУ1-950. Средняя часть оси проверяется на магнитно-дефектоскопной установке МДУ-КПВ (Р 8617) сухим способом. Кольца, напрессованные на шейку оси, предподступичные части оси, шейки (у колесных пар со снятыми кольцами) мокрым способом - с применением магнитной суспензии. Ультразвуковой контроль средней части оси, шеек, подступичной и предподступичной частей оси при всех видах освидетельствования колесных пар производится дефектоскопом УД 2-102 или УД-4Т. Ультразвуковым дефектоскопом с применением устройства УСК-4 проверяются гребень колеса до и после наплавки и обточки, обод колеса. Диски колес, ступица, переход от диска к ступице проверяются вихретоковым дефектоскопом ВД 213.1. Контроль поверхности катания колеса производится дефектоскопом УДС 1-22 после обточки.

Колесно-роликовый цех имеет в наличии следующие виды дефектоскопов, которые приведены в таблице 2

Таблица 2

№ п/п

Наименование оборудования

Марка

Назначение

1.

Установка дефектоскопная магнитная

МДУ-КПВ

Контроль средней части оси, шеек, напрессованных внутренних колец.

2.

Магнитный дефектоскоп

МД-12ПШ

Проверка стопорных планок

3.

Ультразвуковой дефектоскоп

УД 2-102

Контроль средней части оси, шеек, предподступичной и подступичной части, гребня колеса до и после наплавки, обода колеса

4.

Магнитопорошковый дефектоскоп

УМДП-01

Упорные кольца и кольца подшипников

5.

Вихретоковый дефектоскоп

ВД 221.5

Контроль роликов

6.

Ультразвуковой дефектоскоп

УДС 1-22

Контроль обода колеса

7.

Вихретоковый дефектоскоп

ВД-213.1

Контроль дисков колес

8.

Устройство сканирования для ультразвукового контроля колес

УСК-4

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...

Расчет ширины сближения для соблюдения нормированных значений опасных влияний
При расчете расстояния относа линии связи для снижения наводимых напряжений необходимо принять во внимание, что напряжение электрического влияния с ростом расстояния снижается очень быстро. По этой п ...

Технологический процесс на посту ТО
На посту ТО смазки выполняются работы по ТО ходовой части, трансмиссии, двигателя, производится смазка сопряжений и узлов, замена и доливка масел в агрегаты автомобиля, замена и промывка фильтрующих ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru