Организация работы колесного цеха до рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха до рационализации

Страница 2

к) после схода вагона с рельс (колесные пары сошедшей тележки);

л) при наличии на поверхности катания ползуна глубиной более 1 мм, навара и неравномерного проката более 2 мм у пассажирских вагонов и ползуна более 3 мм – у грузовых; Проверка неравномерного проката производится измерением его в сечении с максимальным износом и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм.

м) при отсутствии бирки или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары;

н) при недопустимом грении буксы или повреждении буксового узла, а также отказа в работе редукторно - карданного привода от торца шейки оси, требующего демонтажа редуктора;

о) при обнаружении в буксе редукторного масла;

п) при производстве сварочных работ на кузове вагона или тележке без соблюдения следующего требования – подшипники не должны включаться в сварочную цепь;

р) выкатываемым и подкатываемым колесным парам при деповском и текущем отцепочном ремонтах, проходившим последнее полное освидетельствование четыре и более лет назад для пассажирских вагонов и пять лет и более для грузовых вагонов.

Промежуточную ревизию проводят при обыкновенном освидетельствовании колесных пар:

а) предварительный осмотр колесных пар до очистки с целью лучшего выявления ослабления или сдвига ступиц колеса на оси и трещин в элементах;

б) окончательный осмотр, уточнение вида ремонта, проверка соответствия размеров колесных пар установленным нормам. Заполнение натурного листка формы ВУ-51 «ПРИХОД»;

в) очистка и обмывка колесных пар;

г) магнитная дефектоскопия средней части оси;

ультразвуковая дефектоскопия:

- дисков колес;

- поверхность катания колесным парам, прошедшим обточку;

- обода колеса;

- осей колесных пар типа РУ-1Ш с осями 15 лет и старше;

д) осмотр, а также проверку соответствия размеров и износов всех элементов установленным нормам;

е) промежуточную ревизию букс колесных пар для роликовых подшипников;

После обыкновенного освидетельствования знаки маркирования и клеймения на колесные пары не наносятся.

После проведенного обмера и определения вида ремонта, колесная пара подается в моечную машину, при этом буксовый узел должен быть демонтирован или устранена возможность попадания воды внутрь корпуса. Колесным парам проходящим обыкновенное освидетельствование производится сухая чистка (металлическими щетками). Температура в моечной машине должна составлять 75-90 °С, с 70% содержанием каустической соды.

После проведенного обмера и осмотра, колесные пары, которым необходимо проведение полной ревизии буксового узла, поступают на участок демонтажа.

Демонтаж колесной пары производится в поднятом состоянии. Для откручивания гайки М110 используется подвесной гайковерт, для выпрессовки подшипников из корпуса буксы - механизм выпрессовки, входящий в состав комплекса. Демонтаж букс колесных пар производится в автоматическом режиме, поочередно с каждой стороны, с поворотом колесной пары на 180°. После выпрессовки подшипников корпуса букс и роликовые подшипники подаются в моечные машины для обмывки, буксы - по конвейеру, подшипники - по лотку. После разборки внутренние кольца подшипников, напрессованные на шейке оси, проверяются на проворот с помощью приспособления для проверки плотности посадки внутренних колец и при необходимости снимаются с помощью индукционного нагревателя.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Конструкция дорожной одежды
Дорожная одежда является наиболее ответственным элементом, поэтому от правильного ее проектирования зависят как прочность и долговечность, так и общая стоимость дороги. Нежесткими называются одежды, ...

Расчёт норм массы и длины грузовых поездов
Масса состава поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъёме определяется по формуле: Qобр. =F-P*(w0+ip)) /(Wo+ip) где Fкр –сасчетная сила тяги локомотива; Р - масса локомот ...

Расчет механизма передвижения тележки
Исходные данные: - тип крана – козловой; - грузоподъемность Q = 100 т; - скорость передвижения тележки Vпер. = 10 м/мин = 0,167 м/с; - пролет крана L = 24 м; - режим работы крана 3К (лёгкий); - продо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru