Организация работы колесного цеха до рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха до рационализации

Страница 2

к) после схода вагона с рельс (колесные пары сошедшей тележки);

л) при наличии на поверхности катания ползуна глубиной более 1 мм, навара и неравномерного проката более 2 мм у пассажирских вагонов и ползуна более 3 мм – у грузовых; Проверка неравномерного проката производится измерением его в сечении с максимальным износом и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм.

м) при отсутствии бирки или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары;

н) при недопустимом грении буксы или повреждении буксового узла, а также отказа в работе редукторно - карданного привода от торца шейки оси, требующего демонтажа редуктора;

о) при обнаружении в буксе редукторного масла;

п) при производстве сварочных работ на кузове вагона или тележке без соблюдения следующего требования – подшипники не должны включаться в сварочную цепь;

р) выкатываемым и подкатываемым колесным парам при деповском и текущем отцепочном ремонтах, проходившим последнее полное освидетельствование четыре и более лет назад для пассажирских вагонов и пять лет и более для грузовых вагонов.

Промежуточную ревизию проводят при обыкновенном освидетельствовании колесных пар:

а) предварительный осмотр колесных пар до очистки с целью лучшего выявления ослабления или сдвига ступиц колеса на оси и трещин в элементах;

б) окончательный осмотр, уточнение вида ремонта, проверка соответствия размеров колесных пар установленным нормам. Заполнение натурного листка формы ВУ-51 «ПРИХОД»;

в) очистка и обмывка колесных пар;

г) магнитная дефектоскопия средней части оси;

ультразвуковая дефектоскопия:

- дисков колес;

- поверхность катания колесным парам, прошедшим обточку;

- обода колеса;

- осей колесных пар типа РУ-1Ш с осями 15 лет и старше;

д) осмотр, а также проверку соответствия размеров и износов всех элементов установленным нормам;

е) промежуточную ревизию букс колесных пар для роликовых подшипников;

После обыкновенного освидетельствования знаки маркирования и клеймения на колесные пары не наносятся.

После проведенного обмера и определения вида ремонта, колесная пара подается в моечную машину, при этом буксовый узел должен быть демонтирован или устранена возможность попадания воды внутрь корпуса. Колесным парам проходящим обыкновенное освидетельствование производится сухая чистка (металлическими щетками). Температура в моечной машине должна составлять 75-90 °С, с 70% содержанием каустической соды.

После проведенного обмера и осмотра, колесные пары, которым необходимо проведение полной ревизии буксового узла, поступают на участок демонтажа.

Демонтаж колесной пары производится в поднятом состоянии. Для откручивания гайки М110 используется подвесной гайковерт, для выпрессовки подшипников из корпуса буксы - механизм выпрессовки, входящий в состав комплекса. Демонтаж букс колесных пар производится в автоматическом режиме, поочередно с каждой стороны, с поворотом колесной пары на 180°. После выпрессовки подшипников корпуса букс и роликовые подшипники подаются в моечные машины для обмывки, буксы - по конвейеру, подшипники - по лотку. После разборки внутренние кольца подшипников, напрессованные на шейке оси, проверяются на проворот с помощью приспособления для проверки плотности посадки внутренних колец и при необходимости снимаются с помощью индукционного нагревателя.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Информационное обеспечение на промежуточном складе
Исходя из принципиальной схемы и технологических карт опишем сопроводительную им документацию: Товар поступает на склад, начинает осуществляться приемка по товарно-транспортной накладной в результате ...

Управление эксплуатационной работой железных дорог
Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных эле ...

Составление сметы капиталовложений
Капитальные вложения определяется по формуле: , тыс. тенге (3.1) где К1- стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2- затраты на монтаж устанавливаемого оборудования; К3- транспортно – за ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru