Расчёт судо-часовых показателей эксплуатационных расходов

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Расчёт судо-часовых показателей эксплуатационных расходов

К числу основных экономических характеристик транспортного флота относятся эксплуатационные расходы по содержанию судна в год, а также судо-часовые и удельные показатели этих расходов.

Судо-часовые показатели эксплуатационных расходов для самоходных судов определяется в зависимости от режима работ: на ходу и стоянке.

где Э1 - эксплуатационные расходы на оплату труда плавсостава и отчисления на социальные нужды, руб;

Э2 – эксплуатационные расходы на амортизацию и ремонт судов, износ малоценного инвентаря и быстроизнашивающихся предметов, руб;

tрем – плановая продолжительность слипования, докирования, технического обслуживания и ремонта, ч;

ксм – коэффициент, учитывающий уменьшение нормы расхода топлива и смазки на стоянке (на ходу ксм = 1,0, на стоянке ксм = 0,1);

Цт, Цсм – цена топлива и смазки, руб/т;

tэ – эксплуатационный период (принимается равным средней продолжительности физической навигации в пункте зимнего отстоя – 159 сут.), сут;

кпр – коэффициент, учитывающий прочие расходы;

краспр – коэффициент, учитывающий распределяемые накладные расходы.

Проект 1743

Проект Р-40

Проект 758

Для несамоходных судов этот показатель рассчитывается как средний за час эксплуатации:

Проект 1680I

Значение коэффициентов и некоторые величины принимаем из таблицы 2.

Таблица 2

Тип флота

tрем

kпр

kраспр

Грузовые теплоходы

Буксирные суда

Несамоходные суда

0,06

0,05

0,01

0,010-0,015

0,010-0,015

0,010-0,015

0,2-0,3

0,2-0,3

0,2-0,3

Материалы о транспорте:

Виды ТО, их периодичность
Техническое обслуживание автомобиля включает ежедневное, №1 и №2. Ежедневное проводиться раз в сутки, №1 и №2 – после определенного пробега км., установленного для каждой марки автомобиля с учетом ос ...

Определение размеров базовой части гусеничного экскаватора
Рис. 1. Схема размеров базовой части одноковшового экскаватора Из размеров, определяющих опорную поверхность гусеничной тележки (колея К, ширина башмаков гусеничной цепи bГ и длина опорной поверхност ...

Замена водяного насоса
Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru