Изготовление подвески тормозного башмака

Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака

Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм.

Производство подвески тормозного башмака начинается с нарезки прутка на пресс-ножницах НГ5222. Номинальное усилие пресса 400 кН, мощность электродвигателя 4,8 кВт. После этого концы заготовки расплющиваются ковочным гидравлическим прессом ГОСТ 7284-88 (усилие 5 – 50 МН). Затем на концах заготовки сверлятся отверстия диаметром 32 мм с помощью сверлильного станка 2Н135. Потом заготовку нужно согнуть на универсальном горизонтальном гидравлическом прессе «Хамелеон», производство Италия (усилие 0,22 МН).

В местах гиба заготовки происходит деформация металла: наружные волокна растягиваются, а внутренние сжимаются. Поэтому нужно провести в этих местах контроль дефектоскопом. Если дефектов в заготовке нет, то производится механическая обработка. Если же имеются трещины, то деталь забраковывается. После механической обработки на подвеске ставится клеймо.

Механическая обработка производится шлифовальной машинкой 3УШМ-115-600 (мощность 600 Вт).

Технологические карты представлены в приложении А.

Материалы о транспорте:

Построение лучевой диаграммы
Лучевой диаграммой называют зависимость скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя при постоянном значении передаточного числа. Лучевая диаграмма строится для каждой передачи. ...

Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям
Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цто-1 Рент * Sто-1 Цто-1 = Sто-1 + ---------------, руб. 100 Рент = 40% 40 * 214,8 Цто-1 = 214,8 + --------------- =300,7 руб. 100 Количество обслуживани ...

Общехозяйственные расходы
Общехозяйственным расходам в номенклатуре выделен раздел XII (ст. 485 – 533). По этим расходам планируется контингент и фонд заработной платы операторов счётных машин, рабочих по текущему ремонту, об ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru