Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Материалы » Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей » Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Страница 14

Расчет окупаемости АТП

Эпр = ((С1 – Спр)/1000) ∙ Lобщ.год,

С2 – норма Мособлавтотранс

Эпр = ((8, 1 – 7, 2)/1000) ∙ 14493600 = 130442

6.6.1 Расчет суммы затрат на осуществление проекта.

Ск = Сзд + Соб + Ссм , где

Сзд – стоимость сооружения;

Соб – стоимость оборудования;

Ссм – стоимость строительно-монтажных работ;

Ск = 129600 + 51840 + 25920 = 207360

Определяем срок окупаемости:

Ток = Ск/ Эпр = 207360 / 130442 = 1, 6 г.

Согласно заданию по проектированию мною спроектирована зона текущего ремонта автомобилей.

В технологическом разделе определены годовые пробеги, трудоемкости ТО и ТР, количество исполнителей и количество постов, подобрано технологическое оборудование, инструменты и приспособление.

В организационном разделе дана работа проектируемой зоны, определены мероприятия по охране труда, санитарии и пожарной безопасности.

В конструкторском разделе разработано приспособление, позволяющее выполнять шлифовку.

В экономическом разделе определены затраты на заработную плату, материалы и цеховые расходы. Определена себестоимость работ и структура затрат, капитальные включения и срок их окупаемости.

В графической части даны планировки АТП в существующем варианте и проектируемого участка молярного отделения, дан чертеж общего вида приспособления и чертежи некоторых деталей, а также дан лист с О.Т.К.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Материалы о транспорте:

Выбор поддерживающих устройств
1. Выбор консолей. В настоящее время на участках переменного тока применяют неизолированные прямые наклонные консоли. Условия применения неизолированных консолей в районах с толщиной гололеда до 20 м ...

Характеристика детали
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...

Определение остановочного пути автомобиля с нагрузкой и без нагрузки
Остановочный путь– расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м. Для автомобиля без нагрузк ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru