Расчет окупаемости АТП
Эпр = ((С1 – Спр)/1000) ∙ Lобщ.год,
С2 – норма Мособлавтотранс
Эпр = ((8, 1 – 7, 2)/1000) ∙ 14493600 = 130442
6.6.1 Расчет суммы затрат на осуществление проекта.
Ск = Сзд + Соб + Ссм , где
Сзд – стоимость сооружения;
Соб – стоимость оборудования;
Ссм – стоимость строительно-монтажных работ;
Ск = 129600 + 51840 + 25920 = 207360
Определяем срок окупаемости:
Ток = Ск/ Эпр = 207360 / 130442 = 1, 6 г.
Согласно заданию по проектированию мною спроектирована зона текущего ремонта автомобилей.
В технологическом разделе определены годовые пробеги, трудоемкости ТО и ТР, количество исполнителей и количество постов, подобрано технологическое оборудование, инструменты и приспособление.
В организационном разделе дана работа проектируемой зоны, определены мероприятия по охране труда, санитарии и пожарной безопасности.
В конструкторском разделе разработано приспособление, позволяющее выполнять шлифовку.
В экономическом разделе определены затраты на заработную плату, материалы и цеховые расходы. Определена себестоимость работ и структура затрат, капитальные включения и срок их окупаемости.
В графической части даны планировки АТП в существующем варианте и проектируемого участка молярного отделения, дан чертеж общего вида приспособления и чертежи некоторых деталей, а также дан лист с О.Т.К.
Материалы о транспорте:
Калькуляция
себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км пробега
№ п/п Статьи затрат Сумма тенге Себестоимость ТО и TP на 100 км пробега 1 ФЗП рабочих 813907 77,3 2 ФЗП ИТР 177754 16,8 3 Затраты на материалы и запчасти 28926562 2749 29918223 2843 Определяем себест ...
Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...
Определение нагрузок действующих на провода контактной сети
Для станции и перегона. Расчет вертикальных нагрузок Наиболее неблагоприятные условия работы отдельных конструкций контактной сети могут возникать при различных сочетаниях метеорологических факторов, ...