Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Материалы » Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей » Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Страница 14

Расчет окупаемости АТП

Эпр = ((С1 – Спр)/1000) ∙ Lобщ.год,

С2 – норма Мособлавтотранс

Эпр = ((8, 1 – 7, 2)/1000) ∙ 14493600 = 130442

6.6.1 Расчет суммы затрат на осуществление проекта.

Ск = Сзд + Соб + Ссм , где

Сзд – стоимость сооружения;

Соб – стоимость оборудования;

Ссм – стоимость строительно-монтажных работ;

Ск = 129600 + 51840 + 25920 = 207360

Определяем срок окупаемости:

Ток = Ск/ Эпр = 207360 / 130442 = 1, 6 г.

Согласно заданию по проектированию мною спроектирована зона текущего ремонта автомобилей.

В технологическом разделе определены годовые пробеги, трудоемкости ТО и ТР, количество исполнителей и количество постов, подобрано технологическое оборудование, инструменты и приспособление.

В организационном разделе дана работа проектируемой зоны, определены мероприятия по охране труда, санитарии и пожарной безопасности.

В конструкторском разделе разработано приспособление, позволяющее выполнять шлифовку.

В экономическом разделе определены затраты на заработную плату, материалы и цеховые расходы. Определена себестоимость работ и структура затрат, капитальные включения и срок их окупаемости.

В графической части даны планировки АТП в существующем варианте и проектируемого участка молярного отделения, дан чертеж общего вида приспособления и чертежи некоторых деталей, а также дан лист с О.Т.К.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Материалы о транспорте:

Сцепление
Сцепление (рисунок 1.2) автомобиляГАЗ-3102 - сухое, однодисковое. Состоит из следующих основных частей: ведущего диска, кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления, опорных вилок и пружин, ...

Анализ существующих конструкций
На участках диагностики, ТО-2 необходим отвод отработавших газов. Для соединения глушителя автомобиля с отводящей трубой в основном применяют различные хомуты. Но при этом способе соединения всегда ч ...

Анализ существующих систем впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru