Охрана труда водителя международного автобуса

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Охрана труда водителя международного автобуса

Страница 1

Режимы труда и отдыха водителей в международном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), государством – участником которого является Беларусь. Водители автобусов международного сообщения должны быть не моложе 21 года. Водитель, выполняющий перевозки пассажиров по международным маршрутам в радиусе более 50 км от места постоянного хранения автобуса, должен иметь стаж работы более 1 г. на транспортных средствах с разрешенным весом свыше 3,5 т, или перевозящих пассажиров по международным маршрутам с удалением до 50 км от места постоянного хранения этих транспортных средств.

Продолжительность управления автобусом между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или периодами ежедневного и еженедельного отдыха (ежедневная продолжительность управления) не должна превышать 9 ч. Она может быть увеличена дважды в течение одной недели до 10 ч. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух недель подряд не должна превышать 90 ч. После непрерывного управления автобусом в течение 4,5 ч водитель должен сделать перерыв не менее, чем на 45 мин (если не наступает период отдыха), либо за то же время сделать два-три перерыва не менее 15 мин каждый. Во время этих перерывов водитель не должен выполнять никакой другой работы. Такие перерывы не могут рассматриваться в качестве ежедневного отдыха.

В течение каждых 24 ч водителю должен быть предоставлен непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 ч. Этот отдых может быть сокращен до 9 ч не более 3 раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели водителю предоставляется соответствующий отдых в качестве компенсации. В дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 ч, один из которых должен составлять не менее 8 ч подряд. В этом случае общая продолжительность отдыха увеличивается не менее, чем до 12 ч. Если в течение каждых 30 ч автобусом управляли по крайней мере 2 водителя, каждый из них должен иметь период отдыха продолжительностью не менее 8 ч подряд.

В течение каждой рабочей недели (с 00:00 ч понедельника до 24:00 ч воскресенья) водителю предоставляют еженедельный отдых продолжительностью не менее 45 ч подряд. Это время может быть сокращено до 36 ч, если отдых используется в месте постоянного хранения автобуса или месте жительства водителя, или до 24 ч, если отдых используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха в течение 3 недель.

В процессе работы на водителей автомобиля возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов: повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте; недостаточная освещенность рабочей зоны; эмоциональные перегрузки, монотонность труда.

Водители в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты обеспечиваются: костюмом хлопчатобумажным и ботинками кожаными со сроками носки 12 месяцев, рукавицами хлопчатобумажными с накладками со сроком носки 1 месяц;

Водители, участвующие в международном дорожном движении, дополнительно обеспечиваются сигнальным жилетом с элементами из световозвращающего материала. Водители обязаны правильно использовать предоставленные им средства индивидуальной защиты, а в случае их отсутствия ставить в известность об этом непосредственного руководителя работ.

Водитель автомобиля, участвующий в международном дорожном движении, обязан: иметь при себе свидетельство о регистрации автомобиля и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 г., либо водительское удостоверение страны гражданства с приложением официально заверенного перевода текста этого удостоверения на белорусский или русский язык; иметь на автомобиле отличительный и регистрационные знаки государства, в котором зарегистрирован этот автомобиль.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет и построение регуляторной характеристики двигателя
На регуляторной характеристике наносится ряд кривых, показывающих, как меняются основные показатели двигателя: эффективная мощность Nе, крутящий момент Ме, число оборотов коленчатого вала n, удельный ...

Расчет для организации канализированного движения
Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальны ...

Мониторинг системы управления инжекторного двигателя
Самым быстрым, правда не всегда точным и достоверным методом оценки компрессии является метод измерения тока стартера при прокрутке двигателя (испытание ЦПГ Компрессия (по току)). Для этого измерения ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru