Расчет числа постов для текущего ремонта

Страница 1

При расчете числа постов зоны ТР следует учитывать два фактора: наличие большого числа неисправностей, устранение которых требует не более одного исполнителя;

большие потери рабочего времени по организаторским причинам (простои в ожидании ремонтируемых агрегатов, узлов и деталей, хождение исполнителей по цехам; складам).

Число постов ТР

где ТП - суммарная трудоемкость работ на постах ТР, чел. -ч;

КТР - коэффициент учета объема работ на постах ТР в наиболее загруженную смену (обычно КТР = 0,6 .0,8): КТР = 0,7

φ - коэффициент учета неравномерного поступления автомобилей на

посты ТР: φ =1,2 . 1,5;

- число рабочих дней в году: = 305 дней

- продолжительность рабочей смены, ч: = 8 ч.

- коэффициент использования рабочего времени: = 0,85.

результаты сведем в таблицу 1.5.8

Число постов зоны ТР

Табл. 1.5.8

Группа автомобилей

ТП

Число постов

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

5871

0,86

1

КамАЗ-55111

32551

4,76

5

МАЗ-5549

9919

1,45

1

Всего по АТП ХТР АТП 7

Определение числа постов ожидания

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

Число постов ожидания для ЕО - 15 . 20% часовой программы ЕО

где С - число смен работы зоны ЕО:

принимаем С = 1 смену.

Число постов ожидания для ТО1 - 10…15% сменной программы зоны ТО1

Число постов ожидания для ТО2 - 30 . 40% сменной программы зоны ТО2

Число постов ожидания для ТР - 20 . 30% числа постов зоны ТР

результаты сведем в таблицу1.5.9

Число постов ожидания

Табл. 1.5.9

Группа автомобилей

Число постов

Число постов

Расчетное

Принятое

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

54,5

1,02

1

3,7

0,37

1

КамАЗ-55111

218,1

4,09

5

10,4

1,04

2

МАЗ-5549

54,5

0,66

1

2,3

0,23

1

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Построение схемы разбивки стрелочного перевода
На основе полученных расчетов вычерчиваем эпюру стрелочного перевода в масштабе 1:100 по горизонтали и 1:50 вертикали. Вначале на чертеж наносим ось прямого пути перевода и отмечаем на ней центр пере ...

Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...

Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru