Расчет числа постов для текущего ремонта

Страница 1

При расчете числа постов зоны ТР следует учитывать два фактора: наличие большого числа неисправностей, устранение которых требует не более одного исполнителя;

большие потери рабочего времени по организаторским причинам (простои в ожидании ремонтируемых агрегатов, узлов и деталей, хождение исполнителей по цехам; складам).

Число постов ТР

где ТП - суммарная трудоемкость работ на постах ТР, чел. -ч;

КТР - коэффициент учета объема работ на постах ТР в наиболее загруженную смену (обычно КТР = 0,6 .0,8): КТР = 0,7

φ - коэффициент учета неравномерного поступления автомобилей на

посты ТР: φ =1,2 . 1,5;

- число рабочих дней в году: = 305 дней

- продолжительность рабочей смены, ч: = 8 ч.

- коэффициент использования рабочего времени: = 0,85.

результаты сведем в таблицу 1.5.8

Число постов зоны ТР

Табл. 1.5.8

Группа автомобилей

ТП

Число постов

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

5871

0,86

1

КамАЗ-55111

32551

4,76

5

МАЗ-5549

9919

1,45

1

Всего по АТП ХТР АТП 7

Определение числа постов ожидания

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

Число постов ожидания для ЕО - 15 . 20% часовой программы ЕО

где С - число смен работы зоны ЕО:

принимаем С = 1 смену.

Число постов ожидания для ТО1 - 10…15% сменной программы зоны ТО1

Число постов ожидания для ТО2 - 30 . 40% сменной программы зоны ТО2

Число постов ожидания для ТР - 20 . 30% числа постов зоны ТР

результаты сведем в таблицу1.5.9

Число постов ожидания

Табл. 1.5.9

Группа автомобилей

Число постов

Число постов

Расчетное

Принятое

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

54,5

1,02

1

3,7

0,37

1

КамАЗ-55111

218,1

4,09

5

10,4

1,04

2

МАЗ-5549

54,5

0,66

1

2,3

0,23

1

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока – количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характе ...

Определение предельных углов подъема автомобиля и проверка их на условие буксования
Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется ...

Управление проблемными ситуациями
Системой поддерживаются функции фиксации различных проблемных ситуаций – недоздач, излишков, пересортиц, брака, порчи товара, ошибочных отгрузок и.т.д. с указанием времени, места хранения, виновных и ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru