Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода

Материалы » Привод рулевой » Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода

Страница 4

Рисунок 2.12

Переходный процесс

При входном сигнале соответствующему 3,3В

Рисунок 2.13

Переходный процесс

При входном сигнале соответствующему -3,3В

Рисунок 2.14

Переходный процесс.

При входном сигнале соответствующему 5В

Рисунок 2.15

Переходный процесс.

При входном сигнале соответствующему -5В

Рисунок 2.16

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Аксессуары для рихтовочных стендов
Главная > Каталог > ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЗОВНЫХ РАБОТ > Аксессуары для рихтовочных стендов Shinn Fu 2119087 Системы контроля геометрии кузова Главная > Каталог > Оборудование для кузовны ...

Устройство и работа стояночной, вспомогательной и запасной тормозных систем
Вспомогательная тормозная система используется в виде тормоза-замедлителя на автомобилях большой грузоподъемности (МАЗ, КрАЗ, КамАЗ) с целью снижения нагрузки при длительном торможении на рабочую тор ...

Корректирование периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru