Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода

Материалы » Привод рулевой » Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода

Страница 4

Рисунок 2.12

Переходный процесс

При входном сигнале соответствующему 3,3В

Рисунок 2.13

Переходный процесс

При входном сигнале соответствующему -3,3В

Рисунок 2.14

Переходный процесс.

При входном сигнале соответствующему 5В

Рисунок 2.15

Переходный процесс.

При входном сигнале соответствующему -5В

Рисунок 2.16

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Устройство и назначение унифицированной гидропередачи
На тепловозе установлена унифицированная гидропередача УГП-1200 Калужского машиностроительного завода. Унифицированной передача названа потому, что она предназначена для работы с дизелями различной м ...

Расчет общехозяйственных расходов
Величину общехозяйственных расходов АТП определяют исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год, Снр, руб/авт.год, списочного количества автомобилей Асп и суммы налогов, сборов и пл ...

Подготовка автомобиля к ремонту
Прежде всего перед проведением ремонтных работ на автомобиле необходимо отсоединить аккумуляторную батарею и генераторные провода. Все последующие действия можно назвать стандартными. Рекомендуется т ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru