Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода

Материалы » Привод рулевой » Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода

Страница 4

Рисунок 2.12

Переходный процесс

При входном сигнале соответствующему 3,3В

Рисунок 2.13

Переходный процесс

При входном сигнале соответствующему -3,3В

Рисунок 2.14

Переходный процесс.

При входном сигнале соответствующему 5В

Рисунок 2.15

Переходный процесс.

При входном сигнале соответствующему -5В

Рисунок 2.16

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Расчет для организации канализированного движения
Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальны ...

Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...

Организация производственного процесса ТО и ТР
Производство работ по ТО и ремонту автомобилей СТОА организуется по агрегатно-участковому методу. Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяется между исполни ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru