Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода

Материалы » Привод рулевой » Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода

Страница 4

Рисунок 2.12

Переходный процесс

При входном сигнале соответствующему 3,3В

Рисунок 2.13

Переходный процесс

При входном сигнале соответствующему -3,3В

Рисунок 2.14

Переходный процесс.

При входном сигнале соответствующему 5В

Рисунок 2.15

Переходный процесс.

При входном сигнале соответствующему -5В

Рисунок 2.16

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800 - 90 ...

Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ ремонт газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2108
Научная организация труда (НОТ) - система организационно-технологических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на совершенствование методов и условий труда на основе новейших достижений ...

Мероприятия по охране окружающей природной среды
Степень влияния железнодорожный транспорт по сравнению с автодорожным существенно ниже, во- первых потому, что он один из самых экономных по расходу топлива на единицу работы транспорта, и, во- вторы ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru