Ток короткого замыкания определяется как ток двухфазного короткого замыкания по формуле 1:
, А (1)
где: Uном=27500 В – номинальное напряжение контактной сети;
Sкз – мощность короткого замыкания, ВА;
Sн – номинальная мощность трансформатора подстанции, ВА;
uк=17% - напряжение короткого замыкания трансформатора;
Xо=0,4094 Ом/км – реактивное сопротивление тяговой сети;
Rо=0,1456 Ом/км – активное сопротивление тяговой сети;
lкз – расстояние от соответствующей подстанции до места КЗ, км
Рассчитаем токи КЗ для 2-х подстанций в точках 1 и 2 по рис.1а:
Ток короткого замыкания от ТП 1 до точки 2 (на рис.1)
Ток короткого замыкания от ТП 2 до точки 2 (на рис.1)
Под эквивалентным влияющим током Iэкв подразумевается ток, одинаковый на всем участке сближения, который наводит в смежной линии связи такое же опасное напряжение, какое возникает при действительном (ступенчатом) распределении токов в контактной сети:
, А (2)
где Iрез - результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети, А;
Km - коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного то ка по сравнению с результирующим в зависимости от количества поездов m, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча питания при вынужденном режиме.
Последний определяется по следующему выражению:
(3)
где m - количество поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча питания;
lн, lэ, lт – соответствуют рисунку 1, км.
Результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети:
, А (4)
где ΔUкс - максимальная потеря напряжения в тяговой сети между подстанцией и наиболее удаленным от нее электровозом, равная 8500 В при lт более 30 км и 5500 В при lт от 15 км до 30 км включительно;
m - количествj поездов, одновременно находящихся в пределах рас четного плеча питания;
Xо=0.437 Ом/км – реактивное сопротивление тяговой сети;
Rо=0.205 Ом/км – активное сопротивление тяговой сети;
cos φ - коэффициент мощности электровоза, равный 0.8;
lТ – расстояние между ТП, км.
Сделаем расчёт эквивалентного влияющего тока по выше приведённым формулам:
Материалы о транспорте:
Виды ТО, их периодичность
Техническое обслуживание автомобиля включает ежедневное, №1 и №2. Ежедневное проводиться раз в сутки, №1 и №2 – после определенного пробега км., установленного для каждой марки автомобиля с учетом ос ...
Выбор режима работы производственных подразделений
Кол-во автомобилей на линии Рисунок 2.3 График работы подвижного состава и производственных подразделений предприятия Автотранспортное предприятие работает по 5 дневной рабочей недели количество рабо ...
Перспективы развития “ЧП Гриценко”
- В настоящее время автосервис “ ЧП Гиценко “ приобретает современное диагностическое, подъемно-транспортное и другое оборудование, а также направит специалистов на обучающие курсы за свой счет, что ...