Расчёт токов короткого замыкания и эквивалентного влияющего тока

Материалы » Расчёт опасных и мешающих влияний электрифицированной железной дороги на смежную линию » Расчёт токов короткого замыкания и эквивалентного влияющего тока

Ток короткого замыкания определяется как ток двухфазного короткого замыкания по формуле 1:

, А (1)

где: Uном=27500 В – номинальное напряжение контактной сети;

Sкз – мощность короткого замыкания, ВА;

Sн – номинальная мощность трансформатора подстанции, ВА;

uк=17% - напряжение короткого замыкания трансформатора;

Xо=0,4094 Ом/км – реактивное сопротивление тяговой сети;

Rо=0,1456 Ом/км – активное сопротивление тяговой сети;

lкз – расстояние от соответствующей подстанции до места КЗ, км

Рассчитаем токи КЗ для 2-х подстанций в точках 1 и 2 по рис.1а:

Ток короткого замыкания от ТП 1 до точки 2 (на рис.1)

Ток короткого замыкания от ТП 2 до точки 2 (на рис.1)

Под эквивалентным влияющим током Iэкв подразумевается ток, одинаковый на всем участке сближения, который наводит в смежной линии связи такое же опасное напряжение, какое возникает при действительном (ступенчатом) распределении токов в контактной сети:

, А (2)

где Iрез - результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети, А;

Km - коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного то ка по сравнению с результирующим в зависимости от количества поездов m, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча питания при вынужденном режиме.

Последний определяется по следующему выражению:

(3)

где m - количество поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча питания;

lн, lэ, lт – соответствуют рисунку 1, км.

Результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети:

, А (4)

где ΔUкс - максимальная потеря напряжения в тяговой сети между подстанцией и наиболее удаленным от нее электровозом, равная 8500 В при lт более 30 км и 5500 В при lт от 15 км до 30 км включительно;

m - количествj поездов, одновременно находящихся в пределах рас четного плеча питания;

Xо=0.437 Ом/км – реактивное сопротивление тяговой сети;

Rо=0.205 Ом/км – активное сопротивление тяговой сети;

cos φ - коэффициент мощности электровоза, равный 0.8;

lТ – расстояние между ТП, км.

Сделаем расчёт эквивалентного влияющего тока по выше приведённым формулам:

Материалы о транспорте:

Кодирование рельсовых цепей в системе АБТ
В системе АБТ для передачи информации на локомотив предусмотрена числовая АЛС. Кодирование рельсовых цепей блок-участка производится от впередистоящей сигнальной установки по соединительным жилам каб ...

Технологический процесс на посту ТО
На посту ТО смазки выполняются работы по ТО ходовой части, трансмиссии, двигателя, производится смазка сопряжений и узлов, замена и доливка масел в агрегаты автомобиля, замена и промывка фильтрующих ...

Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода
Блок-схема управления и привода приведена на рис.13, где используются следующие обозначения: – сигнал управления на входе привода; – сигнал позиционной обратной связи по выходному звену гидродвигател ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru