Расчёт токов короткого замыкания и эквивалентного влияющего тока

Материалы » Расчёт опасных и мешающих влияний электрифицированной железной дороги на смежную линию » Расчёт токов короткого замыкания и эквивалентного влияющего тока

Ток короткого замыкания определяется как ток двухфазного короткого замыкания по формуле 1:

, А (1)

где: Uном=27500 В – номинальное напряжение контактной сети;

Sкз – мощность короткого замыкания, ВА;

Sн – номинальная мощность трансформатора подстанции, ВА;

uк=17% - напряжение короткого замыкания трансформатора;

Xо=0,4094 Ом/км – реактивное сопротивление тяговой сети;

Rо=0,1456 Ом/км – активное сопротивление тяговой сети;

lкз – расстояние от соответствующей подстанции до места КЗ, км

Рассчитаем токи КЗ для 2-х подстанций в точках 1 и 2 по рис.1а:

Ток короткого замыкания от ТП 1 до точки 2 (на рис.1)

Ток короткого замыкания от ТП 2 до точки 2 (на рис.1)

Под эквивалентным влияющим током Iэкв подразумевается ток, одинаковый на всем участке сближения, который наводит в смежной линии связи такое же опасное напряжение, какое возникает при действительном (ступенчатом) распределении токов в контактной сети:

, А (2)

где Iрез - результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети, А;

Km - коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного то ка по сравнению с результирующим в зависимости от количества поездов m, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча питания при вынужденном режиме.

Последний определяется по следующему выражению:

(3)

где m - количество поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча питания;

lн, lэ, lт – соответствуют рисунку 1, км.

Результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети:

, А (4)

где ΔUкс - максимальная потеря напряжения в тяговой сети между подстанцией и наиболее удаленным от нее электровозом, равная 8500 В при lт более 30 км и 5500 В при lт от 15 км до 30 км включительно;

m - количествj поездов, одновременно находящихся в пределах рас четного плеча питания;

Xо=0.437 Ом/км – реактивное сопротивление тяговой сети;

Rо=0.205 Ом/км – активное сопротивление тяговой сети;

cos φ - коэффициент мощности электровоза, равный 0.8;

lТ – расстояние между ТП, км.

Сделаем расчёт эквивалентного влияющего тока по выше приведённым формулам:

Материалы о транспорте:

Определение основных параметров ковша
Рис. 3. Схема размеров основного ковша Ориентировочно массу ковша тк (т) принимают пропорциональной его вместимости q (м3): где - удельная масса (приходящаяся на единицу вместимости), принимаемая рав ...

Характеристики испаряемости бензинов
Давление насыщенных паров VPпредставляет собой давление паров топлива в закрытом сосуде при равновесном состоянии между испарением и конденсацией паров жидкости. Давление насыщенных паров определяетс ...

Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления
1. В П Д 2. Я Т 3. Д Т 4. Я Ж Анализ технических и эксплуатационных характеристик транспортного флота Основные технические и эксплуатационные характеристики транспортного флота приведены в таблице 1. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru