Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода

Материалы » Привод рулевой » Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода

Страница 2

Инерционная и шарнирная нагрузки, действующие на выходное звено гидродвигателя привода в реальных условиях эксплуатации, - по результатам экспериментальных и теоретических исследований – в большинстве случаев практически не оказывается влияние на динамические характеристики привода в области частот управления (f ≤ 2…3 Гц). Влияние этих нагрузок в дальнейшем пренебрегается без снижения достоверности получаемых результатов.

Преобразуя систему уравнений (1) по Лапласу при нулевых начальных условиях, приведя предварительно ее к единичным контурам привода, получим передаточную функцию линейной модели привода в следующем виде:

(2)

где: - расчетные значения добротностей внешнего и внутреннего контуров привода соответственно, определяемые по выражениям:

;

;

Структурная динамическая схема привода, составленная на основе уравнений (1) и соответствующая передаточной функции (2), показана на рис. 16, где вместо и введены и соответственно, полученные при приведении к единичным обратным связям по следующим формулам:

;

В соответствии с выражениям (2), характеристическое уравнение замкнутого контура привода представим в следующем виде:

(3)

где : ; ; ;

Используя критерий Гурвица

; ;;; ,

Получим границу устойчивости линейной модели привода, которая определяется величиной критической добротности:

(4)

При этом критическая частота определяется по формуле:

(5)

С уменьшением критическая добротность возрастает и при .Значения постоянной времени ЭГУ обычно находится в пределах =0,005 ÷ 0,01с.

Расчетные АФЧХ ненагруженного привода, полученные по передаточной функции (2) в полосе частот до 15÷20 Гц, охватывающей низший тон колебания органа управления самолета, достаточно точно согласуются с экспериментальными результатами, снятыми в той области характеристик привода, которую можно считать линейной –АФЧХ не зависит от амплитуды привода, которую можно считать линейной - АФЧХ не зависят от амплитуды входного сигнала .

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Задняя подвеска
Снятие задней подвески Снятие. Поднимаю заднюю часть автомобиля и устанавливаю на подставки. Снимаю задние колеса. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Отсоединяю шла ...

Проверка и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме
Проверка выполняется на холодном двигателе, при этом подачу топлива выключайте, а автомобиль затормозите. Углы поворота коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в 1-м цилиндре. Положения ...

Ответственность сторон по договорам перевозки и буксировки
Ответственность сторон возникает с момента заключения договора об организации перевозок. В действующем законодательстве выделяют следующие виды ответственности. Ответственность перевозчика или буксир ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru