Инерционная и шарнирная нагрузки, действующие на выходное звено гидродвигателя привода в реальных условиях эксплуатации, - по результатам экспериментальных и теоретических исследований – в большинстве случаев практически не оказывается влияние на динамические характеристики привода в области частот управления (f ≤ 2…3 Гц). Влияние этих нагрузок в дальнейшем пренебрегается без снижения достоверности получаемых результатов.
Преобразуя систему уравнений (1) по Лапласу при нулевых начальных условиях, приведя предварительно ее к единичным контурам привода, получим передаточную функцию линейной модели привода в следующем виде:
(2)
где: - расчетные значения добротностей внешнего и внутреннего контуров привода соответственно, определяемые по выражениям:
;
;
Структурная динамическая схема привода, составленная на основе уравнений (1) и соответствующая передаточной функции (2), показана на рис. 16, где вместо и введены и соответственно, полученные при приведении к единичным обратным связям по следующим формулам:
;
В соответствии с выражениям (2), характеристическое уравнение замкнутого контура привода представим в следующем виде:
(3)
где : ; ; ;
Используя критерий Гурвица
; ;;; ,
Получим границу устойчивости линейной модели привода, которая определяется величиной критической добротности:
(4)
При этом критическая частота определяется по формуле:
(5)
С уменьшением критическая добротность возрастает и при .Значения постоянной времени ЭГУ обычно находится в пределах =0,005 ÷ 0,01с.
Расчетные АФЧХ ненагруженного привода, полученные по передаточной функции (2) в полосе частот до 15÷20 Гц, охватывающей низший тон колебания органа управления самолета, достаточно точно согласуются с экспериментальными результатами, снятыми в той области характеристик привода, которую можно считать линейной –АФЧХ не зависит от амплитуды привода, которую можно считать линейной - АФЧХ не зависят от амплитуды входного сигнала .
Материалы о транспорте:
Требование техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному
технологическому оборудованию
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны с ...
Организационно-коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза
По планово-учетной и тарифной номенклатуре груз семена подсолнуха относится по плановой – к 10 группе «хлебные грузы», а по тарифной – к разделу 1 «Продукция сельского хозяйства» (зерно). По обществе ...
Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...