Инерционная и шарнирная нагрузки, действующие на выходное звено гидродвигателя привода в реальных условиях эксплуатации, - по результатам экспериментальных и теоретических исследований – в большинстве случаев практически не оказывается влияние на динамические характеристики привода в области частот управления (f ≤ 2…3 Гц). Влияние этих нагрузок в дальнейшем пренебрегается без снижения достоверности получаемых результатов.
Преобразуя систему уравнений (1) по Лапласу при нулевых начальных условиях, приведя предварительно ее к единичным контурам привода, получим передаточную функцию линейной модели привода в следующем виде:
(2)
где: - расчетные значения добротностей внешнего и внутреннего контуров привода соответственно, определяемые по выражениям:
;
;
Структурная динамическая схема привода, составленная на основе уравнений (1) и соответствующая передаточной функции (2), показана на рис. 16, где вместо и
введены
и
соответственно, полученные при приведении к единичным обратным связям по следующим формулам:
;
В соответствии с выражениям (2), характеристическое уравнение замкнутого контура привода представим в следующем виде:
(3)
где : ;
;
;
Используя критерий Гурвица
;
;
;
;
,
Получим границу устойчивости линейной модели привода, которая определяется величиной критической добротности:
(4)
При этом критическая частота определяется по формуле:
(5)
С уменьшением критическая добротность
возрастает и при
.Значения постоянной времени ЭГУ обычно находится в пределах
=0,005 ÷ 0,01с.
Расчетные АФЧХ ненагруженного привода, полученные по передаточной функции (2) в полосе частот до 15÷20 Гц, охватывающей низший тон колебания органа управления самолета, достаточно точно согласуются с экспериментальными результатами, снятыми в той области характеристик привода, которую можно считать линейной –АФЧХ не зависит от амплитуды привода, которую можно считать линейной - АФЧХ не зависят от амплитуды входного сигнала .
Материалы о транспорте:
Затяжка
гаек крепления головок цилиндров
Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без ударов. Гайки затягивают равномерно и последовательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамометрическим кл ...
Определение длин рельсовых нитей стрелочного
перевода
Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам: , (1.28) , (1.29) , (1.30) , (1.31) где SОСТР, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины за ...
Определение численности рабочих. Составление штатного расписания
Явочная численность основных производственных рабочих рассчитывается исходя из программы ремонта и трудоемкости ремонтных работ, Rяв, чел, по формуле где Нтр – трудоемкость ремонта на ремонтируемых у ...