Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливам:
Дж/с
Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с:
Дж/с
Теплота передаваемая окружающей среде:
где С – коэффициент пропорциональности (С=0,45…0,53), принимаем С=0,53;
i – число цилиндров;
D – диаметр цилиндра, см;
n – частота вращения коленчатого вала, об/мин;
m – показатель степени (m=0,6…0,7), принимаем m=0,65.
Дж/с
Теплота, унесенная с отработавшими газами:
где - теплоемкость отработавших газов,
=27,786 кДж/кмоль;
- теплоемкость свежего заряда,
=21,612 кДж/кмоль;
tГ – температура отработавших газов, tГ=5770С;
t0 – температура окружающей среды, t0=200 С
М1 – количество свежего заряда, кмоль; 0,52
М2 – количество продуктов сгорания, кмоль. 0,769
Дж/с
Неучтенные потери теплоты:
Дж/с
Составляющие теплового баланса представлены в таблице 4.
Таблица 4- Тепловой баланс двигателя
Составляющие теплового баланса |
Q, Дж/с |
q, % |
Эквивалентная эффективной работе |
1810972 |
39 |
Передаваемая охлаждающей среде |
106253 |
21 |
Унесенная с отработавшими газами |
653000 |
37 |
Неучтенные потери |
42000 |
3 |
Общее количество теплоты |
989719 |
100 |
Материалы о транспорте:
Характеристики системы впрыска Common Rail
По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования: – для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделе ...
Конструктивный расчёт двигателя
Задача конструктивного расчёта – обеспечить выбор материала и таких конструктивных размеров детали, при котором удовлетворяются в возможно большей степени, ниже приведённые требования: прочность, жёс ...
Разработка суточного плана-графика
Суточным планом – графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках отправления. На планах графиках отражают обработку местных вагонов, включая подачи (и ...