Построение скоростной и регуляторной характеристик двигателя

Материалы » Двигатель внутреннего сгорания. Расчёт тягача » Построение скоростной и регуляторной характеристик двигателя

Страница 1

Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двигателя в пределах 1500 .2500 об/мин. Частота вращения на холостом ходу:

nxx =(1,07 . 1,1) × nен = 1,07 × 2200 =2354 мин-1

Частота вращения при максимальном крутящем моменте определяется по формуле:

nем =0,5 × С2 × nен. = 0,5 × 1,13 × 2200 = 1243 мин-1

где С2 - коэффициент, зависящий от способа смесеобразования двигателя.

Мощность холостого хода Nхх при частоте вращения nxx принимается равной нулю, причем характер изменения эффективной мощности Ne на регуляторной ветви характеристики от nен до nxx линейный.

Мощность двигателя на перегрузочной ветви скоростной характеристики от nен до nем вычисляется не менее, чем в пяти точках по формуле

Nei = Nен (C1 – аi + C2 - ai2 - ai3),

где аi - отношение текущего значения частоты вращения вала двигателя nei к частоте вращения вала при номинальной мощности nен; nei изменяется в пределах от nен до nем.

Значения крутящего момента двигателя Mei определяется по формуле:

,

где Nei – текущее значение эффективной мощности.

Все полученные в этом разделе данные сведены в таблицу 1

Таблица 1

Показатели

nем

1243

n1

1400

n2

1560

n3

1720

n4

1880

n5

2040

nен

2200

nхх

2354

a = nei / nen

a

0.57

0.64

0.71

0.78

0.85

0.93

1.0

-

a2

0.33

0.41

0.50

0.61

0.72

0.87

1.0

-

a3

0.185

0.262

0.358

0.475

0.614

0.804

1.0

-

Nei = Nen (C1 × ai + C2 × ai2 – ai3)

Nei, кВт

297,30

329,60

358,56

388,21

408,29

429,64

434,77

0

Mei = 9555×Nei / nei

Mei , Н×м

2284,36

2249,52

2196,18

2156,60

2075,11

2012,36

1888,29

0

gei = gen ×(1.2 – 1.2 × ai + ai2)

gei, г/кВт×ч

211,5

210,5

212

218,5

225

238,5

250

Gei = gei × Nei / 1000

Gexx

Gei, кг/ч

62,88

69,38

76,02

84,82

91,87

102,47

108,69

35,43

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Оценка эффективности инвестиционного проекта
Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном т ...

Определение пути и времени обгона с ускорением
Для определения пути и времени обгона с ускорением необходимо построить график интенсивности разгона обгоняющего автомобиля. Для этого необходимо рассчитать время и путь разгона обгоняющего автомобил ...

Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru