Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двигателя в пределах 1500 .2500 об/мин. Частота вращения на холостом ходу:
nxx =(1,07 . 1,1) × nен = 1,07 × 2200 =2354 мин-1
Частота вращения при максимальном крутящем моменте определяется по формуле:
nем =0,5 × С2 × nен. = 0,5 × 1,13 × 2200 = 1243 мин-1
где С2 - коэффициент, зависящий от способа смесеобразования двигателя.
Мощность холостого хода Nхх при частоте вращения nxx принимается равной нулю, причем характер изменения эффективной мощности Ne на регуляторной ветви характеристики от nен до nxx линейный.
Мощность двигателя на перегрузочной ветви скоростной характеристики от nен до nем вычисляется не менее, чем в пяти точках по формуле
Nei = Nен (C1 – аi + C2 - ai2 - ai3),
где аi - отношение текущего значения частоты вращения вала двигателя nei к частоте вращения вала при номинальной мощности nен; nei изменяется в пределах от nен до nем.
Значения крутящего момента двигателя Mei определяется по формуле:
,
где Nei – текущее значение эффективной мощности.
Все полученные в этом разделе данные сведены в таблицу 1
Таблица 1
Показатели |
nем 1243 |
n1 1400 |
n2 1560 |
n3 1720 |
n4 1880 |
n5 2040 |
nен 2200 |
nхх 2354 |
a = nei / nen | ||||||||
a |
0.57 |
0.64 |
0.71 |
0.78 |
0.85 |
0.93 |
1.0 |
- |
a2 |
0.33 |
0.41 |
0.50 |
0.61 |
0.72 |
0.87 |
1.0 |
- |
a3 |
0.185 |
0.262 |
0.358 |
0.475 |
0.614 |
0.804 |
1.0 |
- |
Nei = Nen (C1 × ai + C2 × ai2 – ai3) | ||||||||
Nei, кВт |
297,30 |
329,60 |
358,56 |
388,21 |
408,29 |
429,64 |
434,77 |
0 |
Mei = 9555×Nei / nei | ||||||||
Mei , Н×м |
2284,36 |
2249,52 |
2196,18 |
2156,60 |
2075,11 |
2012,36 |
1888,29 |
0 |
gei = gen ×(1.2 – 1.2 × ai + ai2) | ||||||||
gei, г/кВт×ч |
211,5 |
210,5 |
212 |
218,5 |
225 |
238,5 |
250 | |
Gei = gei × Nei / 1000 |
Gexx | |||||||
Gei, кг/ч |
62,88 |
69,38 |
76,02 |
84,82 |
91,87 |
102,47 |
108,69 |
35,43 |
Материалы о транспорте:
Охрана труда водителя международного автобуса
Режимы труда и отдыха водителей в международном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомоб ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Крушения, аварии, брак в работе, угрожающий безопасности движения поездов и проведению маневров, приводят к потерям перевозимых грузов, повреждениям пути, локомотивов, вагонов, гибели людей. Этот бра ...
Описание следящей системы
Схема следящей системы представлена на рисунке 1, где ЧО – человек-оператор, Ш – штурвал, У – усилитель (мощности), АД – асинхронный двигатель (исполнительный двигатель), Р – редуктор (понижающий), О ...