Построение скоростной и регуляторной характеристик двигателя

Материалы » Двигатель внутреннего сгорания. Расчёт тягача » Построение скоростной и регуляторной характеристик двигателя

Страница 1

Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двигателя в пределах 1500 .2500 об/мин. Частота вращения на холостом ходу:

nxx =(1,07 . 1,1) × nен = 1,07 × 2200 =2354 мин-1

Частота вращения при максимальном крутящем моменте определяется по формуле:

nем =0,5 × С2 × nен. = 0,5 × 1,13 × 2200 = 1243 мин-1

где С2 - коэффициент, зависящий от способа смесеобразования двигателя.

Мощность холостого хода Nхх при частоте вращения nxx принимается равной нулю, причем характер изменения эффективной мощности Ne на регуляторной ветви характеристики от nен до nxx линейный.

Мощность двигателя на перегрузочной ветви скоростной характеристики от nен до nем вычисляется не менее, чем в пяти точках по формуле

Nei = Nен (C1 – аi + C2 - ai2 - ai3),

где аi - отношение текущего значения частоты вращения вала двигателя nei к частоте вращения вала при номинальной мощности nен; nei изменяется в пределах от nен до nем.

Значения крутящего момента двигателя Mei определяется по формуле:

,

где Nei – текущее значение эффективной мощности.

Все полученные в этом разделе данные сведены в таблицу 1

Таблица 1

Показатели

nем

1243

n1

1400

n2

1560

n3

1720

n4

1880

n5

2040

nен

2200

nхх

2354

a = nei / nen

a

0.57

0.64

0.71

0.78

0.85

0.93

1.0

-

a2

0.33

0.41

0.50

0.61

0.72

0.87

1.0

-

a3

0.185

0.262

0.358

0.475

0.614

0.804

1.0

-

Nei = Nen (C1 × ai + C2 × ai2 – ai3)

Nei, кВт

297,30

329,60

358,56

388,21

408,29

429,64

434,77

0

Mei = 9555×Nei / nei

Mei , Н×м

2284,36

2249,52

2196,18

2156,60

2075,11

2012,36

1888,29

0

gei = gen ×(1.2 – 1.2 × ai + ai2)

gei, г/кВт×ч

211,5

210,5

212

218,5

225

238,5

250

Gei = gei × Nei / 1000

Gexx

Gei, кг/ч

62,88

69,38

76,02

84,82

91,87

102,47

108,69

35,43

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Моделирование
Понятие моделирование САУ вертолета очень объемное, поэтому в курсовом проекте я возьму один из частных случаев и буду подробно работать с ним. Одним из наиболее трудных по технике пилотирования мане ...

Организация работы колесного цеха после рационализации
Колесный цех в вагонном депо предназначен для выполнения ремонта колесных пар без смены элементов. Колесный цех для производства ремонтных работ оснащен необходимым оборудованием, приспособлениями, и ...

Удельные суммарные силы
Расчет проведем для значения угла φ=3700 п.к.в. Удельная суммарная сила, сосредоточенная на оси поршневого пальца, определяется суммированием удельной газовой силы и удельной силы инерции: ; [4. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru