Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двигателя в пределах 1500 .2500 об/мин. Частота вращения на холостом ходу:
nxx =(1,07 . 1,1) × nен = 1,07 × 2200 =2354 мин-1
Частота вращения при максимальном крутящем моменте определяется по формуле:
nем =0,5 × С2 × nен. = 0,5 × 1,13 × 2200 = 1243 мин-1
где С2 - коэффициент, зависящий от способа смесеобразования двигателя.
Мощность холостого хода Nхх при частоте вращения nxx принимается равной нулю, причем характер изменения эффективной мощности Ne на регуляторной ветви характеристики от nен до nxx линейный.
Мощность двигателя на перегрузочной ветви скоростной характеристики от nен до nем вычисляется не менее, чем в пяти точках по формуле
Nei = Nен (C1 – аi + C2 - ai2 - ai3),
где аi - отношение текущего значения частоты вращения вала двигателя nei к частоте вращения вала при номинальной мощности nен; nei изменяется в пределах от nен до nем.
Значения крутящего момента двигателя Mei определяется по формуле:
,
где Nei – текущее значение эффективной мощности.
Все полученные в этом разделе данные сведены в таблицу 1
Таблица 1
Показатели |
nем 1243 |
n1 1400 |
n2 1560 |
n3 1720 |
n4 1880 |
n5 2040 |
nен 2200 |
nхх 2354 |
a = nei / nen | ||||||||
a |
0.57 |
0.64 |
0.71 |
0.78 |
0.85 |
0.93 |
1.0 |
- |
a2 |
0.33 |
0.41 |
0.50 |
0.61 |
0.72 |
0.87 |
1.0 |
- |
a3 |
0.185 |
0.262 |
0.358 |
0.475 |
0.614 |
0.804 |
1.0 |
- |
Nei = Nen (C1 × ai + C2 × ai2 – ai3) | ||||||||
Nei, кВт |
297,30 |
329,60 |
358,56 |
388,21 |
408,29 |
429,64 |
434,77 |
0 |
Mei = 9555×Nei / nei | ||||||||
Mei , Н×м |
2284,36 |
2249,52 |
2196,18 |
2156,60 |
2075,11 |
2012,36 |
1888,29 |
0 |
gei = gen ×(1.2 – 1.2 × ai + ai2) | ||||||||
gei, г/кВт×ч |
211,5 |
210,5 |
212 |
218,5 |
225 |
238,5 |
250 | |
Gei = gei × Nei / 1000 |
Gexx | |||||||
Gei, кг/ч |
62,88 |
69,38 |
76,02 |
84,82 |
91,87 |
102,47 |
108,69 |
35,43 |
Материалы о транспорте:
Уровень лояльности
перевозчиков до разработки программы
Компания ООО «Е-ТЭК», в соответствие с рисунком 2.3 является посредником между клиентами внешними (заказчиками транспортных услуг) и внутренними (перевозчиками), которые имеют собственный или привлеч ...
Система питания
Одним из важнейших достоинств двигателя внутреннего сгорания является то, что автомобиль на одной заправке топливом может проехать 500 - 600 и более километров. Это расстояние называется запасом хода ...
Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов
Организация производства на ВРП может производиться двумя способами: поточным методом; стационарным методом. Стационарный метод производства. Суть стационарного метода заключается в том, что весь объ ...