Зарубежный опыт сервисного обслуживания в поездах

Страница 10

Рис. 18 Логистический центр в Шанхае

Обслуживание Шанхая представляет первый этап плана освоения компанией рынков питания на крупных узловых станциях железных дорог Китая к Олимпийским играм 2008 года. В 2006 году открылся второй логистический центр в Шанхае, предназначенный для снабжения поездов, следующих в южном направлении.

Глава 3. Маркетинговые исследования пассажирского сервиса в поездах Октябрьской железной дороги

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Материалы о транспорте:

Проверка геометрии кузова
Если автомобиль побывал в аварии, то часто деформируется при этом не только его кузов. Последствия аварии оказываются более значительными и глубокими, чем это кажется на первый взгляд неискушенному ч ...

Программа «Подарок водителю»
Любому человеку приятно получать подарок. Чаще всего подарок – это символ уважения, любви и благодарности человеку за что-либо. Для подержания лояльности постоянных перевозчиков к ООО «Е-ТЭК» было ре ...

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы роликового отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сум ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru