В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма.
В данном двигателе применяется центральный кривошипно-шатунный механизм.
Рисунок 3.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма.
Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:
[3.1]
При угле поворота кривошипа равным перемещение поршня будет равно:
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения :
, [3.2]
где - угловая скорость вращения коленчатого вала.
- радиус кривошипа.
Рассчитаем скорость поршня для угла поворота кривошипа равного 3700:
Ускорение поршня определяется по формуле:
[3.3]
Ускорение поршня при угле поворота 3700 будет равно:
Материалы о транспорте:
Параметры насосно–силовой установки. Выбор типоразмеров насосов и
первичного двигателя
Определим типоразмер насосов по наиболее энергоемкой операции копания, продолжительность которой определим приближенно, в соответствий с рекомендациями, по эмпирической зависимости: где q = 0.4 м3, в ...
Транспортная характеристика
грузопотоков
Транспортная характеристика грузопотоков включает объем, направление, структуру, партионность и степень равномерности, причем каждая из этих характеристик обуславливает определенные требования к сост ...
Охрана труда при ремонте автомобиля
Перед началом работы нужно: 1. Убедиться в исправности спецодежды, обуви и защитных средств. 2. Проверить свое рабочее место и место производства работ. Убедиться, что оно достаточно освещено и не за ...