Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Кинематика кривошипно-шатунного механизма

В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма.

В данном двигателе применяется центральный кривошипно-шатунный механизм.

Рисунок 3.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма.

Перемещение поршня

Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:

[3.1]

При угле поворота кривошипа равным перемещение поршня будет равно:

При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения :

, [3.2]

где - угловая скорость вращения коленчатого вала.

- радиус кривошипа.

Рассчитаем скорость поршня для угла поворота кривошипа равного 3700:

Ускорение поршня определяется по формуле:

[3.3]

Ускорение поршня при угле поворота 3700 будет равно:

Материалы о транспорте:

Расчет экономической эффективности
Годовой экономический эффект от внедрения определяется по формуле: Э = С1 – (С2 + Ен К); [cум] (4.2.1) где С1 и С2 – себестоимость затрат планируемого и базисного годов, сум. Ен = 0,15 – нормативный ...

Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800 - 90 ...

Железнодорожный транспорт
Вагонный парк состоит из пассажирских и грузовых вагонов. Грузовые вагоны подразделяются на универсальные (крытые, полувагоны, платформы, цистерны) и специализированные, приспособленные для перевозок ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru