Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Кинематика кривошипно-шатунного механизма

В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма.

В данном двигателе применяется центральный кривошипно-шатунный механизм.

Рисунок 3.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма.

Перемещение поршня

Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:

[3.1]

При угле поворота кривошипа равным перемещение поршня будет равно:

При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения :

, [3.2]

где - угловая скорость вращения коленчатого вала.

- радиус кривошипа.

Рассчитаем скорость поршня для угла поворота кривошипа равного 3700:

Ускорение поршня определяется по формуле:

[3.3]

Ускорение поршня при угле поворота 3700 будет равно:

Материалы о транспорте:

Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...

Определение нагрузок действующих на провода контактной сети
Для станции и перегона. Расчет вертикальных нагрузок Наиболее неблагоприятные условия работы отдельных конструкций контактной сети могут возникать при различных сочетаниях метеорологических факторов, ...

Анализ конструкции и расчёт сцепления автомобиля
Сцепление осуществляет временное разобщение трансмиссии от двигателя, что необходимо при включении передач и торможении. Оно обеспечивает плавное соединение двигателя и трансмиссии при трогании автом ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru