В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма.
В данном двигателе применяется центральный кривошипно-шатунный механизм.
Рисунок 3.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма.
Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:
[3.1]
При угле поворота кривошипа равным перемещение поршня будет равно:
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения :
, [3.2]
где - угловая скорость вращения коленчатого вала.
- радиус кривошипа.
Рассчитаем скорость поршня для угла поворота кривошипа равного 3700:
Ускорение поршня определяется по формуле:
[3.3]
Ускорение поршня при угле поворота 3700 будет равно:
Материалы о транспорте:
Подбор топлива
В соответствии с заданной степеню сжатия ε = 11 можно использовать бензин марки АИ-95. Средний элементарный состав и молекулярная масса топлива и Низшая теплота сгорания топлива равна: , [1.1] г ...
Назначение участка
Участок предназначен для монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер, и балансировки колес в сборе. Детали на шиномонтажный участок п ...
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается на впускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Термистор, находящийся внутри датчика, является термистором с ...