Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Кинематика кривошипно-шатунного механизма

В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма.

В данном двигателе применяется центральный кривошипно-шатунный механизм.

Рисунок 3.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма.

Перемещение поршня

Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:

[3.1]

При угле поворота кривошипа равным перемещение поршня будет равно:

При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения :

, [3.2]

где - угловая скорость вращения коленчатого вала.

- радиус кривошипа.

Рассчитаем скорость поршня для угла поворота кривошипа равного 3700:

Ускорение поршня определяется по формуле:

[3.3]

Ускорение поршня при угле поворота 3700 будет равно:

Материалы о транспорте:

Расчёт цилиндрической зубчатой передачи внешнего зацепления
Исходные данные: Максимальный крутящий момент на тихоходном валу Тmax I = 120,43 H·м Частота вращения ведущего (ведомого) вала nII = 1800 об/мин Частота вращения ведомого (ведущего) вала nI = 14 ...

Определение массы тягача
Максимальная масса тягача определяется исходя из номинального тягового усилия, развиваемого тягачом; коэффициента сцепления, определяемым характером поверхности качения; коэффициента загрузки ведущих ...

Неисправности, ремонт коробки передач
Основными неисправностями коробки могут быть: затрудненное включение передач самопроизвольное их включение на ходу автомобиля, выкрошивание и поломка зубьев шестерен, повышенный шум при работе и силь ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru