Годовой экономический эффект от внедрения определяется по формуле:
Э = С1 – (С2 + Ен К); [cум] (4.2.1)
где С1 и С2 – себестоимость затрат планируемого и базисного годов, сум.
Ен = 0,15 – нормативный коэффициент сравнительной эффективности
К – капитальные вложения, сум.
Сравнительная таблица
Наименование статей затрат |
С1 |
С2 |
Заработная плата производственных рабочих |
3820333 |
2292199,80 |
Отчисления на социальное страхование |
1260710 |
756426,00 |
Стоимость материалов |
4929360 |
2957616,00 |
Стоимость запасных частей |
0 |
0,00 |
Амортизационные отчисления |
4223780 |
2534268,00 |
Прочие цеховые расходы |
12667226 |
7600335,60 |
Итого |
26901409 |
16140845,40 |
Непроизводственные расходы, 2 % |
538028 |
322816,91 |
Всего |
27439437 |
16463662,31 |
Э = 27439437 – (16463662,31 + 66063000 х 0,15) = 1066324,69 сум.
Технико-экономические показатели проекта
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Данные проекта |
Годовая производственная программа приведенных кап. ремонтов |
шт. |
275 |
Годовой объем ремонтных работ |
чел.ч |
3286 |
Численность работающих, всего |
Чел. |
5 |
В том числе рабочих |
Чел. |
- |
Фонд заработной платы, всего |
Сум |
3820333 |
В том числе рабочих |
Сум |
3820333 |
Среднемесячная з/плата: Одного рабочего одного работающего |
Сум Сум |
106120 - |
Установленная мощность токоприемников |
кВт |
90,6 |
Энерговооруженность |
кВт/раб. |
50,3 |
Производственная площадь участка |
м2 |
162 |
Капитальные вложения |
Тыс.сум |
66063 |
Фондовооруженность |
Тыс.сум/раб |
22021 |
Сумма затрат на содержание участка |
Тыс.сум |
25605 |
Себестоимость одного нормо-часа ремонтных работ |
Сум |
7895 |
Себестоимость одного приведенного капитального ремонта |
Сум |
5450 |
Материалы о транспорте:
Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской
железной дороги
Схема 1 Деятельность отдела маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу. Положение об отделе маркетинга и рекламы Отдел маркетинга и рекламы (далее – Отдел) является структурным ...
Расчет производственной программы
Периодичность ТО, км: где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5; К3=К3'*К ...
Определение длин рельсовых нитей стрелочного
перевода
Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам: , (1.28) , (1.29) , (1.30) , (1.31) где SОСТР, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины за ...