Расчет экономической эффективности

Материалы » Проектирование шиномонтажного участка » Расчет экономической эффективности

Годовой экономический эффект от внедрения определяется по формуле:

Э = С1 – (С2 + Ен К); [cум] (4.2.1)

где С1 и С2 – себестоимость затрат планируемого и базисного годов, сум.

Ен = 0,15 – нормативный коэффициент сравнительной эффективности

К – капитальные вложения, сум.

Сравнительная таблица

Наименование статей затрат

С1

С2

Заработная плата производственных рабочих

3820333

2292199,80

Отчисления на социальное страхование

1260710

756426,00

Стоимость материалов

4929360

2957616,00

Стоимость запасных частей

0

0,00

Амортизационные отчисления

4223780

2534268,00

Прочие цеховые расходы

12667226

7600335,60

Итого

26901409

16140845,40

Непроизводственные расходы, 2 %

538028

322816,91

Всего

27439437

16463662,31

Э = 27439437 – (16463662,31 + 66063000 х 0,15) = 1066324,69 сум.

Технико-экономические показатели проекта

Наименование показателей

Ед. измерения

Данные проекта

Годовая производственная программа приведенных кап. ремонтов

шт.

275

Годовой объем ремонтных работ

чел.ч

3286

Численность работающих, всего

Чел.

5

В том числе рабочих

Чел.

-

Фонд заработной платы, всего

Сум

3820333

В том числе рабочих

Сум

3820333

Среднемесячная з/плата:

Одного рабочего

одного работающего

Сум

Сум

106120

-

Установленная мощность токоприемников

кВт

90,6

Энерговооруженность

кВт/раб.

50,3

Производственная площадь участка

м2

162

Капитальные вложения

Тыс.сум

66063

Фондовооруженность

Тыс.сум/раб

22021

Сумма затрат на содержание участка

Тыс.сум

25605

Себестоимость одного нормо-часа ремонтных работ

Сум

7895

Себестоимость одного приведенного капитального ремонта

Сум

5450

Материалы о транспорте:

Разработка плана размещения оборудования, рабочих мест и определение площади проектируемого отделения
Планировка роликового цеха предусматривает наиболее полное использование производственных площадей, обеспечи-вающих нормальные условия труда без потерь рабочего времени, поточность ремонтных операций ...

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...

Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Из масляного фильтра по каналам в блоке масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала, от коренных подшипников коленчатого вала по каналам в коленчатом ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru