Годовой экономический эффект от внедрения определяется по формуле:
Э = С1 – (С2 + Ен К); [cум] (4.2.1)
где С1 и С2 – себестоимость затрат планируемого и базисного годов, сум.
Ен = 0,15 – нормативный коэффициент сравнительной эффективности
К – капитальные вложения, сум.
Сравнительная таблица
Наименование статей затрат |
С1 |
С2 |
Заработная плата производственных рабочих |
3820333 |
2292199,80 |
Отчисления на социальное страхование |
1260710 |
756426,00 |
Стоимость материалов |
4929360 |
2957616,00 |
Стоимость запасных частей |
0 |
0,00 |
Амортизационные отчисления |
4223780 |
2534268,00 |
Прочие цеховые расходы |
12667226 |
7600335,60 |
Итого |
26901409 |
16140845,40 |
Непроизводственные расходы, 2 % |
538028 |
322816,91 |
Всего |
27439437 |
16463662,31 |
Э = 27439437 – (16463662,31 + 66063000 х 0,15) = 1066324,69 сум.
Технико-экономические показатели проекта
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Данные проекта |
Годовая производственная программа приведенных кап. ремонтов |
шт. |
275 |
Годовой объем ремонтных работ |
чел.ч |
3286 |
Численность работающих, всего |
Чел. |
5 |
В том числе рабочих |
Чел. |
- |
Фонд заработной платы, всего |
Сум |
3820333 |
В том числе рабочих |
Сум |
3820333 |
Среднемесячная з/плата: Одного рабочего одного работающего |
Сум Сум |
106120 - |
Установленная мощность токоприемников |
кВт |
90,6 |
Энерговооруженность |
кВт/раб. |
50,3 |
Производственная площадь участка |
м2 |
162 |
Капитальные вложения |
Тыс.сум |
66063 |
Фондовооруженность |
Тыс.сум/раб |
22021 |
Сумма затрат на содержание участка |
Тыс.сум |
25605 |
Себестоимость одного нормо-часа ремонтных работ |
Сум |
7895 |
Себестоимость одного приведенного капитального ремонта |
Сум |
5450 |
Материалы о транспорте:
Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути
Исходные данные: Количество рабочих дней в сезоне – 100 дней. Количество главных путей на участке – 2. Объём работ по ремонту за сезон – 80 км. Период предоставления окон – один раз в два дня. Уклон ...
Уровень лояльности
перевозчиков до разработки программы
Компания ООО «Е-ТЭК», в соответствие с рисунком 2.3 является посредником между клиентами внешними (заказчиками транспортных услуг) и внутренними (перевозчиками), которые имеют собственный или привлеч ...
Анализ существующих систем
впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и
особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...