Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта

Материалы » Технологический расчет шиноремонтного участка » Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта

Страница 4

Коэффициент использования автомобиля ГАЗ-3110

Годовой пробег автомобилей ВАЗ-2108

LВГ = 365* LВЕО* АВСП* aВИ

LВГ = 365*210*10*0,64=490560

Годовой пробег автомобилей ГАЗ-3110

LГГ = 365* LГЕО* АГСП* aГИ

LМГ = 365*210*40*0,65=1992900

Суммарный годовой пробег автомобилей по предприятию SLГ ,км определяется по следующей формуле (7)

SLГ = LВГ + LГГ , (7)

SLГ = 490560 + 1992900 = 2483460

Расчет годового количества ЕО, ТО-1, ТО-2.

Годовое количество ЕО NЕОГ определяется по следующей формуле (8)

, (8)

где LГ - годовой пробег автомобиля, км.

Для автомобиля ВАЗ-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Годовое количество ТО-2 NТО-2Г определяется по следующей формуле (9)

, (9)

Для автомобиля ВАЗ-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Годовое количество ТО-1 NТО-1Г определяется по следующей формуле (10)

, (10)

Для автомобиля ВАЗ-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Определение суточной производственной программы.

Количество ТО-2 в сутки NТО-2С определяется по следующей формуле (11)

(11)

Для автомобиля ВАЗ-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Количество ТО-1 в сутки NТО-1С определяется по следующей формуле (12)

(12)

Для автомобиля ВАЗ-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Количество ЕО в сутки NЕОС определяется по следующей формуле (13)

(13)

Для автомобиль ВАЗ-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Расчет годовой трудоемкости ТО и ремонта.

Годовая трудоемкость ТО-2 ТГТО-2 челŸч, определяется по следующей формуле (14)

, (14)

где K-коэффициент учитывающий затраты трудоёмкости на сопутствующий текущий ремонт. Для ЕО K=1 в остальных случаях 1,2

Для автомобилей ВАЗ-2108

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Тормозные системы автомобилей
Тормозная система представляет собой совокупность устройств для торможения автомобиля. Хорошие тормозные качества машины имеют большое значение для безопасности движения и достижения высоких эксплуат ...

Корректировка выпуска автобусов на маршрут
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Акпик = Арпик * Кдеф, где Акпик – действительное (откорр ...

Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru