Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта

Материалы » Технологический расчет шиноремонтного участка » Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта

Страница 4

Коэффициент использования автомобиля ГАЗ-3110

Годовой пробег автомобилей ВАЗ-2108

LВГ = 365* LВЕО* АВСП* aВИ

LВГ = 365*210*10*0,64=490560

Годовой пробег автомобилей ГАЗ-3110

LГГ = 365* LГЕО* АГСП* aГИ

LМГ = 365*210*40*0,65=1992900

Суммарный годовой пробег автомобилей по предприятию SLГ ,км определяется по следующей формуле (7)

SLГ = LВГ + LГГ , (7)

SLГ = 490560 + 1992900 = 2483460

Расчет годового количества ЕО, ТО-1, ТО-2.

Годовое количество ЕО NЕОГ определяется по следующей формуле (8)

, (8)

где LГ - годовой пробег автомобиля, км.

Для автомобиля ВАЗ-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Годовое количество ТО-2 NТО-2Г определяется по следующей формуле (9)

, (9)

Для автомобиля ВАЗ-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Годовое количество ТО-1 NТО-1Г определяется по следующей формуле (10)

, (10)

Для автомобиля ВАЗ-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Определение суточной производственной программы.

Количество ТО-2 в сутки NТО-2С определяется по следующей формуле (11)

(11)

Для автомобиля ВАЗ-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Количество ТО-1 в сутки NТО-1С определяется по следующей формуле (12)

(12)

Для автомобиля ВАЗ-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Количество ЕО в сутки NЕОС определяется по следующей формуле (13)

(13)

Для автомобиль ВАЗ-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Расчет годовой трудоемкости ТО и ремонта.

Годовая трудоемкость ТО-2 ТГТО-2 челŸч, определяется по следующей формуле (14)

, (14)

где K-коэффициент учитывающий затраты трудоёмкости на сопутствующий текущий ремонт. Для ЕО K=1 в остальных случаях 1,2

Для автомобилей ВАЗ-2108

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления
2.1.7.1 Экономия средств от снижения трудоемкости работ. Исходными данными для расчета экономической эффективности являются данные подраздела 1.2 - количество деталей (узлов), подлежащих ремонту, Пде ...

Рост интенсивности судоходства
Судоходство - древнейшая отрасль транспорта, зародившаяся еще в далеком прошлом. И ныне морской транспорт - очень важная составная часть мировой транспортной системы, без которой нормальное функциони ...

Организация производственного процесса ТО и ТР
Производство работ по ТО и ремонту автомобилей СТОА организуется по агрегатно-участковому методу. Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяется между исполни ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru