Таблица 9.1
Технико-экономические показатели работы цеха
№пп |
Наименование подразделений |
Размерность |
Численное Значение |
1 |
Годовой фронт работы, Fп.л. |
час |
3414 |
2 |
Количество поточных линий, nл |
шт. |
4 |
3 |
Количество вагонов на позиции, Кв |
шт. |
2 |
4 |
Время такта, t |
мин. |
120 |
5 |
Годовая программа, N |
вагон |
13654 |
6 |
Количество позиций, с |
шт. |
4 |
7 |
Фонд работы поточной линии, Фпл |
вагон |
8 |
8 |
Фонд работы цеха, Фц |
вагон |
32 |
9 |
Длина поточной линии, Lпт |
м |
125,5 |
10 |
Длина ремонтной позиции, Lпоз |
м |
31,3 |
11 |
Производительность поточной линии, w |
ваг/час |
0,125 |
12 |
Трудоёмкость ремонта, Н |
чел×час |
19,85 |
13 |
Ширина цеха, Вц |
м |
36 |
14 |
Длина цеха Lц |
м |
144 |
15 |
Общее количество рабочих, R |
человек |
149 |
16 |
Явочное количество рабочих, Rяв |
человек |
133 |
17 |
Количество вспомогательных рабочих, Rвс |
человек |
30 |
18 |
Счетно-конторский персонал, Rскп |
человек |
5 |
19 |
Младший обслуживающий персонал, Rмоп |
человек |
4 |
20 |
Инженерно-технический персонал, Rитр |
человек |
13 |
21 |
Зарплата производственных рабочих, Зпр |
у.е |
143040 |
22 |
Фонд зарплаты, Фзп |
у.е |
236016 |
23 |
Зарплата одного рабочего, Зр |
у.е |
1584 |
Материалы о транспорте:
Кинематика кривошипно-шатунного механизма
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. В данном двигателе приме ...
Расчет параметров следящего привода
Для начала расчета привода необходимо задаться значением его будущей частоты вращения вала. Это значение должно полностью совпадать со значением частоты привода, который будет выбран по результатам р ...
Определение фонда оплаты труда
При расчете используется повременно-премиальная система. Для расчета данного раздела необходимо определить разряды рабочих и их тарифные ставки (согласно данных предприятия). Если на участке работают ...