Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта

Материалы » Технологический расчет шиноремонтного участка » Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта

Страница 3

На основании выше выполненных расчетов и таблицы 3 выполняем таблицу 4 удельных величин, принятых для расчета.

Таблица 4 - Принятые для расчета величины

Наименование показателя

Марка подвижного состава

Вид воздействия

ЕО

ТО-1

ТО-2

КР

Периодичность км

ВАЗ-2108

210

4000

16000

-

125000

ГАЗ-3110

210

4000

16000

-

300000

Трудоемкость чел*ч

ВАЗ-2108

0,345

2,64

10,5

3,2

-

ГАЗ-3110

0,57

3,335

13,45

3,68

-

Продолжительность простоя дней

ВАЗ-2108

-

-

0,30-0,40

18

ГАЗ-3110

-

-

0,30-0,40

18

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР. Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различными методами.

Используем метод расчета производственной программы через общий годовой пробег автомобиля LГ , км . Годовой пробег автомобиля определяется по следующей формуле (4)

LГ = 365* LЕО* АСП* aИ , (4)

где 365 - количество календарных дней в году;

LЕО - среднесуточный пробег, км;

АСП - списочное количество автомобилей, шт.;

aИ - коэффициент использования автомобилей.

Коэффициент использования автомобилей aИ определяется по следующей формуле (5)

, (5)

где ДЭГ = 250 дней - количество дней эксплуатации в году;

ДК = 365 дней - количество календарных дней в году;

aТ - коэффициент технической готовности;

КЭ - коэффициент, учитывающий невыход автомобиля на линию по эксплуатационным причинам (отсутствие груза, неукомлектованность водителями и др.).

Коэффициент технической готовности aТ определяется по следующей формуле (6)

, (6)

где ДТОР - дни простоя автомобиля в ТО и ремонте;

ДКР - дни простоя автомобиля в КР;

LКР - периодичность КР, км.

Для автомобиля ВА3-2108

Для автомобиля ГАЗ-3110

Коэффициент использования автомобиля ВАЗ-2108

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Морской и речной транспорт
Основными показателями, характеризующими речные и морские суда, являются водоизмещение, грузоподъемность, грузовместимость, размеры судов (длина, ширина, высота борта) и осадка в груженом и порожнем ...

План внедрение системы уравления на промежуточном складе
Что бы внедрить систему планирования промежуточного склада нужно проанализировать рынок и выявить наиболее благоприятные компании для этого, осуществить следующие этапы разработки: 1. Проведение на п ...

Международные транспортные коридоры и национальная безопасность России
Значение МТК оценивается не только с точки зрения коммерческой выгоды, но с более широких позиций национальной безопасности, таких ее составляющих, как: военная, экономическая, промышленная, технолог ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru