Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию.
Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины заносим в таблицу 1.
Таблица 1 - Нормативные величины
Наименование показателя |
Марка подвижного состава |
Вид воздействия | ||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
|
КР | ||
Периодичность км |
ВАЗ-2108 |
210 |
4000 |
16000 |
- |
125000 |
ГАЗ-3110 |
210 |
4000 |
16000 |
- |
300000 | |
Трудоемкость чел*ч |
ВАЗ-2108 |
0,3 |
2,3 |
9,2 |
2,8 |
- |
ГАЗ-3110 |
0,5 |
2,9 |
11,7 |
3,2 |
- | |
Продолжительность простоя дней |
ВАЗ-2108 |
- |
- |
0,30-0,40 |
18 | |
ГАЗ-3110 |
- |
- |
0,30-0,40 |
18 |
Нормативы должны быть откорректированы с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов:
- категория условий эксплуатации-К1 ;
- модификация подвижного состава и организация его работы-К2 ;
- природно-климатические условия - К3 = К3¢* К3¢¢ ;
- пробег автомобилей с начала эксплуатации-К4 ;
- количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп - К5 .
Результирующие коэффициенты корректирования получаются путем перемножения соответствующих коэффициентов:
- для периодичности ТО-1, ТО-2
К = К1* К¢3* К3¢¢
- для пробега до КР
К = К1* К2* К3¢* К3¢¢
- для трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2
К = К2* К5
- для трудоемкости ТР
К = К1* К2* К3¢* К3¢¢*К4*К5
- для простоя в ТО и ремонте
К = К4¢
Выбранные коэффициенты корректирования заносим в таблицу 2.
Таблица 2 - Коэффициенты корректирования
Вид воздействия |
Марка подвижного состава |
Коэффициенты корректирования | |||||||
К1 |
К2 |
К3¢ |
К3¢¢ |
К4 |
К4¢ |
К5 |
К | ||
Периодичность ТО-1, То-2 |
ВАЗ-2108 |
0,9 |
- |
1 |
0,9 |
- |
- |
- |
0,81 |
ГАЗ-3110 |
0,9 |
- |
1 |
0,9 |
- |
- |
- |
0,81 | |
Пробег до КР |
ВАЗ-2108 |
0,9 |
1 |
1 |
0,9 |
- |
- |
- |
0,81 |
ГАЗ-3110 |
0,9 |
1 |
1 |
0,9 |
- |
- |
- |
0,81 | |
Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО |
ВАЗ-2108 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1,15 |
1,15 |
ГАЗ-3110 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1,15 |
1,15 | |
Трудоемкость ТР |
ВАЗ-2108 |
1,1 |
1 |
1 |
1,1 |
0,7 |
- |
1,15 |
1,07 |
ГАЗ-3110 |
1,1 |
1 |
1 |
1,1 |
0,7 |
- |
1,5 |
1,07 | |
Продолжительность простоя |
ВАЗ-2108 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 |
- |
0,7 |
ГАЗ-3110 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 |
- |
0,7 |
Материалы о транспорте:
Расчет на прочность основных деталей ударного механизма
При выпрессовки шкворня рулевого механизма автомобиля (или других подобных сопряжений) используется явление удара, т.к. для выпрессовки обычным способом (статическая нагрузка) требуется большие усили ...
Охрана труда и окружающей среды
Общие положения по технике безопасности на АТП. Важнейшим элементом обучения рабочих безопасным приемам и методам труда является система про ведения инструктажей. Администрация АТП обязана своевремен ...
Структура оперативного управления
Рис. 3. Структура оперативного управления Общее руководство работой станции осуществляется начальником станции, отвечающим за ее деятельность в соответствии с «Положением о железнодорожной станции». ...