Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта

Материалы » Технологический расчет шиноремонтного участка » Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта

Страница 2

Корректирование периодичности ТО и пробега до КР выполняется по следующей формуле (1)

Li = Liн*Кi , (1)

где Li - скорректированная периодичность ТО-1,ТО-2 или пробега до КР , км;

Liн - нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 или пробега до КР выбирается согласно таблице 2, км;

Кi - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.

Для периодичности ТО-1

LТО-1 = LНТО-1* К

Для автомобиля ВАЗ-2108

LвТО-1 = LвНТО-1* К

LвТО-1 = 4000*0,81 = 3240

Для автомобиля ГАЗ-3110

LГТО-1 = LГНТО-1* К

LГТО-1 = 4000*0,81 = 3240

Для периодичности ТО-2

LТО-2 = LНТО-2* К

Для автомобиля ВАЗ-2108

LвТО-2 = LвНТО-2* К

LвТО-2 = 16000*0,81 = 12960

Для автомобиля ГАЗ-3110

LГТО-2 = LГНТО-2* К

LГТО-2 = 16000*0,81 = 12960

Для пробега до КР

LКР = LНКР* К

Для автомобиля ВАЗ-2108

LВКР = LВНКР* К

LВКР = 125000*0,81=101250

Для автомобиля ГАЗ-3110

LГКР = LГНКР* К

LГКР = 300000*0,81=243000

Корректирование трудоемкости ТО и ремонта выполняется по следующей формуле (2)

ti = tНi* К , (2)

где ti - скорректированная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел*ч;

tНi - нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел*ч, выбирается согласно таблице 1;

К - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.

Для трудоемкости ЕО

tЕО = tНЕО* К

Для автомобиля ВАЗ-2108

TВЕО = tВНЕО* К

TВЕО = 0,3*0,81 = 0,243

Для автомобиля ГАЗ-3110

tГЕО = tГНЕО* К

tГЕО = 0,5*0,81 = 0,405

Для трудоемкости ТО-1

tТО-1 = tНТО-1* К

Для автомобиля ВАЗ-2108

TВТО-1 = tВНТО-1* К

TВТО-1 = 2,3*0,81 = 1,863

Для автомобиля ГАЗ-3110

tГТО-1 = tГНТО-1* К

tГТО-1 = 2,9*0,81 = 2,349

Для трудоемкости ТО-2

tТО-2 = tНТО-2* К

Для автомобиля ВАЗ-2108

TВТО-2 = tВНТО-2* К

TВТО-2 = 9,2*0,81 = 7,452

Для автомобиля ГАЗ-3110

tГТО-2 = tГНТО-1* К

tГТО-2 = 11,7*0,81 = 9,477

Для трудоемкости ТР

tТР = tНТР* К

Для автомобиля ВАЗ-2108

TВТР = tВНТР* К

TВ ТР = 2,8*1,07 = 2,996

Для автомобиля ГАЗ-3110

tГТР = tГНТР* К

tГТР = 3,2*1,07 = 3,424

Корректирование дней простоя в ТО и ремонте, ДТОР осуществляется по следующей формуле (3)

ДТОР = ДНТОР* К , (3)

где ДНТОР - нормативные дни простоя в ТО и ремонте выбирается согласно таблице 1;

К - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.

Для автомобиля ВАЗ-2108

ДВТОР = ДВНТОР* К

ДВТОР = 0,40*0,7 = 0,280

Для автомобиля ГАЗ-3110

ДГТОР = ДГНТОР* К

ДГТОР = 0,40*0,7 = 0,280

Расчетные величины периодичности, пробега до КР в некоторых случаях необходимо изменить, чтобы они были кратны среднесуточному пробегу и между собой. Составляем таблицу кратности.

Таблица 3 - Таблица кратности

Вид воздействия

Марка подвижного состава

Величина показателя

Скорректированная величина

Корректирование по кратности

Принетое для расчета

ЕО

ВАЗ-2108

210

-

210

ГАЗ-3110

210

-

210

ТО-1

ВАЗ-2108

3240

210´15

3150

ГАЗ-3110

3240

210´15

3150

ТО-2

ВАЗ-2108

12960

210´62

13020

ГАЗ-3110

12960

210´62

13020

КР

ВАЗ-2108

101250

210´482

101220

ГАЗ-3110

243000

210´1157

242970

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава. При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля ...

Показатели перевозок грузов на расчётном участке
Основой для выполнения расчетов при разработке плана освоения перевозок и организации работы флота является корреспонденция грузовых потоков. В задании на курсовое проектирование такая информация при ...

Тепловой расчёт
Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды. Превышение температуры внутренней поверхности сердечника ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru