Корректирование периодичности ТО и пробега до КР выполняется по следующей формуле (1)
Li = Liн*Кi , (1)
где Li - скорректированная периодичность ТО-1,ТО-2 или пробега до КР , км;
Liн - нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 или пробега до КР выбирается согласно таблице 2, км;
Кi - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.
Для периодичности ТО-1
LТО-1 = LНТО-1* К
Для автомобиля ВАЗ-2108
LвТО-1 = LвНТО-1* К
LвТО-1 = 4000*0,81 = 3240
Для автомобиля ГАЗ-3110
LГТО-1 = LГНТО-1* К
LГТО-1 = 4000*0,81 = 3240
Для периодичности ТО-2
LТО-2 = LНТО-2* К
Для автомобиля ВАЗ-2108
LвТО-2 = LвНТО-2* К
LвТО-2 = 16000*0,81 = 12960
Для автомобиля ГАЗ-3110
LГТО-2 = LГНТО-2* К
LГТО-2 = 16000*0,81 = 12960
Для пробега до КР
LКР = LНКР* К
Для автомобиля ВАЗ-2108
LВКР = LВНКР* К
LВКР = 125000*0,81=101250
Для автомобиля ГАЗ-3110
LГКР = LГНКР* К
LГКР = 300000*0,81=243000
Корректирование трудоемкости ТО и ремонта выполняется по следующей формуле (2)
ti = tНi* К , (2)
где ti - скорректированная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел*ч;
tНi - нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел*ч, выбирается согласно таблице 1;
К - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.
Для трудоемкости ЕО
tЕО = tНЕО* К
Для автомобиля ВАЗ-2108
TВЕО = tВНЕО* К
TВЕО = 0,3*0,81 = 0,243
Для автомобиля ГАЗ-3110
tГЕО = tГНЕО* К
tГЕО = 0,5*0,81 = 0,405
Для трудоемкости ТО-1
tТО-1 = tНТО-1* К
Для автомобиля ВАЗ-2108
TВТО-1 = tВНТО-1* К
TВТО-1 = 2,3*0,81 = 1,863
Для автомобиля ГАЗ-3110
tГТО-1 = tГНТО-1* К
tГТО-1 = 2,9*0,81 = 2,349
Для трудоемкости ТО-2
tТО-2 = tНТО-2* К
Для автомобиля ВАЗ-2108
TВТО-2 = tВНТО-2* К
TВТО-2 = 9,2*0,81 = 7,452
Для автомобиля ГАЗ-3110
tГТО-2 = tГНТО-1* К
tГТО-2 = 11,7*0,81 = 9,477
Для трудоемкости ТР
tТР = tНТР* К
Для автомобиля ВАЗ-2108
TВТР = tВНТР* К
TВ ТР = 2,8*1,07 = 2,996
Для автомобиля ГАЗ-3110
tГТР = tГНТР* К
tГТР = 3,2*1,07 = 3,424
Корректирование дней простоя в ТО и ремонте, ДТОР осуществляется по следующей формуле (3)
ДТОР = ДНТОР* К , (3)
где ДНТОР - нормативные дни простоя в ТО и ремонте выбирается согласно таблице 1;
К - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.
Для автомобиля ВАЗ-2108
ДВТОР = ДВНТОР* К
ДВТОР = 0,40*0,7 = 0,280
Для автомобиля ГАЗ-3110
ДГТОР = ДГНТОР* К
ДГТОР = 0,40*0,7 = 0,280
Расчетные величины периодичности, пробега до КР в некоторых случаях необходимо изменить, чтобы они были кратны среднесуточному пробегу и между собой. Составляем таблицу кратности.
Таблица 3 - Таблица кратности
Вид воздействия |
Марка подвижного состава |
Величина показателя | ||
Скорректированная величина |
Корректирование по кратности |
Принетое для расчета | ||
ЕО |
ВАЗ-2108 |
210 |
- |
210 |
ГАЗ-3110 |
210 |
- |
210 | |
ТО-1 |
ВАЗ-2108 |
3240 |
210´15 |
3150 |
ГАЗ-3110 |
3240 |
210´15 |
3150 | |
ТО-2 |
ВАЗ-2108 |
12960 |
210´62 |
13020 |
ГАЗ-3110 |
12960 |
210´62 |
13020 | |
КР |
ВАЗ-2108 |
101250 |
210´482 |
101220 |
ГАЗ-3110 |
243000 |
210´1157 |
242970 |
Материалы о транспорте:
Назначение участка
Участок предназначен для монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер, и балансировки колес в сборе. Детали на шиномонтажный участок п ...
Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых
РДАУП «Автобусный парк №1»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на ...
Выбор тормоза
Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется по формуле: где Fб – усилие в канате, H; z – число простых полиспастов в системе; Dб – диаметр барабана, м; & ...