Расстановка грузовых судов по направлениям перевозок

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Расстановка грузовых судов по направлениям перевозок

Страница 1

Решаемая задача состоит в расстановке имеющегося на балансе транспортного флота по согласованным между собой грузовым потокам, при обеспечении экстремального значения принятого критерия оптимальности и полного их освоения.

Ограничивающими условиями при реализации поставленной задачи являются следующие:

- не отрицательность переменных, т.е. ;

- количество судов или составов -го типа, работающих на -ом направлении не должно превышать их наличие, т. Е. ;

- полное освоение грузооборота на каждой паре согласованных грузопотоков, т. е.

,

где - провозная способность одного грузового теплохода или состава - ого типа за меженный период на - ой паре согласованных грузопотоков, ткм;

Схема 1: Аi = 80,5*1409 + 76,6*1385 = 113424,5 + 105952,5 = 219377

Схема 2: Аi = 88,6*1964 = 150088,4

Схема 3: Аi = 102,6*1513 = 155233,8

Схема 4: Аi = 40,5*756 = 30618

Где -«путевое» время порожнем при следовании судна или состава от пункта разгрузки в последнем рейсе до пункта зимнего отстоя, ч;

-продолжительность технических операций по прибытию судна или состава в пункт зимнего отстоя с учетом постановки в затон, ч.

-продолжительность технических операций порожнего судна или сосатва в пункте последней выгрузки, после ее окончания, ч;

Схема 1

Проект 1743: tвыв = 56,43+4 = 60,43

Проект Р-40: tвыв = 57,77+4=61,77

Проект 1680I: tвыв = 93,96+4=97,96

Схема 2

Проект 1743: tвыв = 96,50+4 = 100,50

Проект Р-40: tвыв = 99,35+4 = 103,35

Проект 1680I: tвыв = 190,38+4 = 194,38

Схема 3

Проект 1743: tвыв = 96,50+4 = 100,50

Проект Р-40: tвыв = 99,35+4 = 103,35

Проект 1680I: tвыв = 19,23+4 = 23,23

Схема 4:

Проект 1743: tвыв = 42,72+4 = 46,72

Проект Р-40: tвыв = 43,98+4 = 47,98

Проект 1680I: tвыв = 84,27+4 = 88,27

Где -провозная способность донного грузового теплохода или состава i-го типа за меженный период на j-ой паре согласованных грузопотоков, ткм;

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет стоимости материалов
При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии дл ...

Функции подразделений предприятия, организация работы, технологические процессы и техническая оснащенность станции Армавир
Функции подразделений Железнодорожная станция Армавир организует эксплуатационную работу входящих в его состав железнодорожных станций (Якорная щель, Чемитоквадже, Лазаревская, Водопадный, Шепси, Гре ...

Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru