Расстановка грузовых судов по направлениям перевозок

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Расстановка грузовых судов по направлениям перевозок

Страница 1

Решаемая задача состоит в расстановке имеющегося на балансе транспортного флота по согласованным между собой грузовым потокам, при обеспечении экстремального значения принятого критерия оптимальности и полного их освоения.

Ограничивающими условиями при реализации поставленной задачи являются следующие:

- не отрицательность переменных, т.е. ;

- количество судов или составов -го типа, работающих на -ом направлении не должно превышать их наличие, т. Е. ;

- полное освоение грузооборота на каждой паре согласованных грузопотоков, т. е.

,

где - провозная способность одного грузового теплохода или состава - ого типа за меженный период на - ой паре согласованных грузопотоков, ткм;

Схема 1: Аi = 80,5*1409 + 76,6*1385 = 113424,5 + 105952,5 = 219377

Схема 2: Аi = 88,6*1964 = 150088,4

Схема 3: Аi = 102,6*1513 = 155233,8

Схема 4: Аi = 40,5*756 = 30618

Где -«путевое» время порожнем при следовании судна или состава от пункта разгрузки в последнем рейсе до пункта зимнего отстоя, ч;

-продолжительность технических операций по прибытию судна или состава в пункт зимнего отстоя с учетом постановки в затон, ч.

-продолжительность технических операций порожнего судна или сосатва в пункте последней выгрузки, после ее окончания, ч;

Схема 1

Проект 1743: tвыв = 56,43+4 = 60,43

Проект Р-40: tвыв = 57,77+4=61,77

Проект 1680I: tвыв = 93,96+4=97,96

Схема 2

Проект 1743: tвыв = 96,50+4 = 100,50

Проект Р-40: tвыв = 99,35+4 = 103,35

Проект 1680I: tвыв = 190,38+4 = 194,38

Схема 3

Проект 1743: tвыв = 96,50+4 = 100,50

Проект Р-40: tвыв = 99,35+4 = 103,35

Проект 1680I: tвыв = 19,23+4 = 23,23

Схема 4:

Проект 1743: tвыв = 42,72+4 = 46,72

Проект Р-40: tвыв = 43,98+4 = 47,98

Проект 1680I: tвыв = 84,27+4 = 88,27

Где -провозная способность донного грузового теплохода или состава i-го типа за меженный период на j-ой паре согласованных грузопотоков, ткм;

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Железнодорожный транспорт
Вагонный парк состоит из пассажирских и грузовых вагонов. Грузовые вагоны подразделяются на универсальные (крытые, полувагоны, платформы, цистерны) и специализированные, приспособленные для перевозок ...

Финансовый план
Финансовый раздел бизнес-плана базируется на результатах планирования объёмов перевозок, расходов, доходов, прибыли и налоговых выплат по инвестиционному проекту создания компании- оператора «Трансме ...

Характеристики системы впрыска Common Rail
По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования: – для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru