Приложение 3
Таблица 4.
Нормативы трудоёмкости технического обслуживания т текущего ремонта подвижного состава.
Подвижной состав и его основной параметр |
Марки, модели подвижного состава |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
Текущий ремонт чел-ч/1000 км. |
Чел.-час. техническое обслуживание | |||||
Легковые автомобили: малого класса(рабочий объём двигателя от 1,2 до 1,8 л., сухая масса от 850 до 1150 кг. |
ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, АЗЛК. |
0,30 |
2,3 |
9,2 |
2,8 |
Среднего класса (от 1,8 до 3,5 л., от 1150 до 1500 кг.). |
ГАЗ-24-01 ГАЗ-24-07 |
0,35 0,50 |
2,5 2,9 |
10,5 11,7 |
3,0 3,2 |
Автобусы:особо малого класса (длина до 5,0 м.) ; |
РАФ-2203 |
0,50 |
4,0 |
15,0 |
4,5 |
малого класса (6,0 – 7,5 м.); |
ПАЗ-672 КАвЗ-685 |
0,70 0,70 |
5,5 5,5 |
18,0 18,0 |
5,3 5,5 |
среднего класса (8,0 – 9,5 м.). |
ЛАЗ-695Н, -697Н, Р ЛАЗ-695НГ |
0,80 0,95 |
5,8 6,6 |
24,0 25,8 |
6,5 6,9 |
большого класса (10,5 – 12,0 м.). |
ЛиАЗ-677, 677М ЛиАЗ-677Г |
1,00 1,15 |
7,5 7,9 |
31,5 32,7 |
6,8 7,0 |
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъёмностью, т.: | |||||
от 0,3 до 1,0 т. |
ИЖ-27151 |
0,2 |
2,2 |
7,2 |
2,8 |
от 1,0 до 3,0 т. |
ЕрАЗ-762А, -762В УАЗ-451М, -451ДМ ГАЗ-52-04 ГАЗ-52-07 ГАЗ-52-27 |
0,30 0,30 0,40 0,55 0,55 |
1,4 1,5 2,1 2,5 2,9 |
7,6 7,7 9,0 10,2 10,8 |
2,9 3,6 3,6 3,8 4,0 |
от 3,0 до 5,0 т. |
ГАЗ-53А ГАЗ-53-07 |
0,42 0,57 |
2,2 2,6 |
9,1 10,3 |
3,7 3,9 |
от 5,0 до 8,0 т. |
ЗИЛ-130 ЗИЛ-138 ЗИЛ-138А КАЗ-608, -608В Урал-377, -377Н |
0,45 0,60 0,60 0,35 0,55 |
2,5 3,1 3,5 3,5 3,8 |
10,6 12,0 12,6 11,6 16,5 |
4,0/3,6 4,2/3,8 4,4/4,0 4,6 6,0 |
от 8,0 и более т. |
МАЗ-5335 МАЗ-500А КамАЗ-5320 КрАЗ-257, -257Б1 |
0,30 0,30 0,50 0,50 |
3,2 3,4 3,4 3,5 |
12,0 13,8 14,5 14,7 |
5,8 6,0 8,5 6,2 |
Приложение 4
Таблица 5.
Материалы о транспорте:
Техника безопасности при работе с путевым и электроинструментом
При завинчивании гаек стыковых болтов монтёр пути должен стать над рельсом вдоль колеи и закручивать гайку движением ключа на себя. Бить по ключу, удлинять его наращиванием другим ключом, газовой тру ...
Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...
Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...