Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Страница 2

Приложение 3

Таблица 4.

Нормативы трудоёмкости технического обслуживания т текущего ремонта подвижного состава.

Подвижной состав и его основной параметр

Марки, модели подвижного состава

ЕО

ТО-1

ТО-2

Текущий ремонт чел-ч/1000 км.

Чел.-час. техническое обслуживание

Легковые автомобили: малого класса(рабочий объём двигателя от 1,2 до 1,8 л., сухая масса от 850 до 1150 кг.

ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, АЗЛК.

0,30

2,3

9,2

2,8

Среднего класса (от 1,8 до 3,5 л., от 1150 до 1500 кг.).

ГАЗ-24-01

ГАЗ-24-07

0,35

0,50

2,5

2,9

10,5

11,7

3,0

3,2

Автобусы:особо малого класса (длина до 5,0 м.) ;

РАФ-2203

0,50

4,0

15,0

4,5

малого класса (6,0 – 7,5 м.);

ПАЗ-672

КАвЗ-685

0,70

0,70

5,5

5,5

18,0

18,0

5,3

5,5

среднего класса (8,0 – 9,5 м.).

ЛАЗ-695Н, -697Н, Р

ЛАЗ-695НГ

0,80

0,95

5,8

6,6

24,0

25,8

6,5

6,9

большого класса (10,5 – 12,0 м.).

ЛиАЗ-677, 677М ЛиАЗ-677Г

1,00

1,15

7,5

7,9

31,5

32,7

6,8

7,0

Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъёмностью, т.:

от 0,3 до 1,0 т.

ИЖ-27151

0,2

2,2

7,2

2,8

от 1,0 до 3,0 т.

ЕрАЗ-762А, -762В УАЗ-451М, -451ДМ ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-07

ГАЗ-52-27

0,30

0,30

0,40

0,55

0,55

1,4

1,5

2,1

2,5

2,9

7,6

7,7

9,0

10,2

10,8

2,9

3,6

3,6

3,8

4,0

от 3,0 до 5,0 т.

ГАЗ-53А

ГАЗ-53-07

0,42

0,57

2,2

2,6

9,1

10,3

3,7

3,9

от 5,0 до 8,0 т.

ЗИЛ-130

ЗИЛ-138

ЗИЛ-138А

КАЗ-608, -608В

Урал-377, -377Н

0,45

0,60

0,60

0,35

0,55

2,5

3,1

3,5

3,5

3,8

10,6

12,0

12,6

11,6

16,5

4,0/3,6

4,2/3,8

4,4/4,0

4,6

6,0

от 8,0 и более т.

МАЗ-5335

МАЗ-500А

КамАЗ-5320

КрАЗ-257, -257Б1

0,30

0,30

0,50

0,50

3,2

3,4

3,4

3,5

12,0

13,8

14,5

14,7

5,8

6,0

8,5

6,2

Приложение 4

Таблица 5.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Линейная цепь увязки проходных светофоров
Линейная цепь Л, ОЛ ‑ увязки сигнальных установок предназначена для передачи информации к предыдущему светофору о поездной ситуации; по этой же цепи организуется передача на впередистоящую сигн ...

Правила классификации и постройки морских судов
Для перекачки топлива должно быть предусмотрено не менее двух насосов с механическим приводом, один из которых служит резервным [8]. Топливоперекачивающие насосы, а также насосы сепараторов, кроме ме ...

Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта
Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию. Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru