Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Страница 2

Приложение 3

Таблица 4.

Нормативы трудоёмкости технического обслуживания т текущего ремонта подвижного состава.

Подвижной состав и его основной параметр

Марки, модели подвижного состава

ЕО

ТО-1

ТО-2

Текущий ремонт чел-ч/1000 км.

Чел.-час. техническое обслуживание

Легковые автомобили: малого класса(рабочий объём двигателя от 1,2 до 1,8 л., сухая масса от 850 до 1150 кг.

ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, АЗЛК.

0,30

2,3

9,2

2,8

Среднего класса (от 1,8 до 3,5 л., от 1150 до 1500 кг.).

ГАЗ-24-01

ГАЗ-24-07

0,35

0,50

2,5

2,9

10,5

11,7

3,0

3,2

Автобусы:особо малого класса (длина до 5,0 м.) ;

РАФ-2203

0,50

4,0

15,0

4,5

малого класса (6,0 – 7,5 м.);

ПАЗ-672

КАвЗ-685

0,70

0,70

5,5

5,5

18,0

18,0

5,3

5,5

среднего класса (8,0 – 9,5 м.).

ЛАЗ-695Н, -697Н, Р

ЛАЗ-695НГ

0,80

0,95

5,8

6,6

24,0

25,8

6,5

6,9

большого класса (10,5 – 12,0 м.).

ЛиАЗ-677, 677М ЛиАЗ-677Г

1,00

1,15

7,5

7,9

31,5

32,7

6,8

7,0

Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъёмностью, т.:

от 0,3 до 1,0 т.

ИЖ-27151

0,2

2,2

7,2

2,8

от 1,0 до 3,0 т.

ЕрАЗ-762А, -762В УАЗ-451М, -451ДМ ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-07

ГАЗ-52-27

0,30

0,30

0,40

0,55

0,55

1,4

1,5

2,1

2,5

2,9

7,6

7,7

9,0

10,2

10,8

2,9

3,6

3,6

3,8

4,0

от 3,0 до 5,0 т.

ГАЗ-53А

ГАЗ-53-07

0,42

0,57

2,2

2,6

9,1

10,3

3,7

3,9

от 5,0 до 8,0 т.

ЗИЛ-130

ЗИЛ-138

ЗИЛ-138А

КАЗ-608, -608В

Урал-377, -377Н

0,45

0,60

0,60

0,35

0,55

2,5

3,1

3,5

3,5

3,8

10,6

12,0

12,6

11,6

16,5

4,0/3,6

4,2/3,8

4,4/4,0

4,6

6,0

от 8,0 и более т.

МАЗ-5335

МАЗ-500А

КамАЗ-5320

КрАЗ-257, -257Б1

0,30

0,30

0,50

0,50

3,2

3,4

3,4

3,5

12,0

13,8

14,5

14,7

5,8

6,0

8,5

6,2

Приложение 4

Таблица 5.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...

Организация и технология работы участка восстановления
Размещение технических средств участка восстановления. В составе отделения: - Линия наплавки гребней. Назначение – выполнение всех операций связанных транспортировкой и восстановлением гребней колесн ...

Требование к техническим характеристикам
Требования по назначению. Таблица 1.1 Наименование Значение 1. Полный ход выходного звена привода, мм 2. Рабочий ход выходного звена, мм: в нормальных условиях при выпуске с завода-изготовителя в усл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru