Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Страница 2

Приложение 3

Таблица 4.

Нормативы трудоёмкости технического обслуживания т текущего ремонта подвижного состава.

Подвижной состав и его основной параметр

Марки, модели подвижного состава

ЕО

ТО-1

ТО-2

Текущий ремонт чел-ч/1000 км.

Чел.-час. техническое обслуживание

Легковые автомобили: малого класса(рабочий объём двигателя от 1,2 до 1,8 л., сухая масса от 850 до 1150 кг.

ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, АЗЛК.

0,30

2,3

9,2

2,8

Среднего класса (от 1,8 до 3,5 л., от 1150 до 1500 кг.).

ГАЗ-24-01

ГАЗ-24-07

0,35

0,50

2,5

2,9

10,5

11,7

3,0

3,2

Автобусы:особо малого класса (длина до 5,0 м.) ;

РАФ-2203

0,50

4,0

15,0

4,5

малого класса (6,0 – 7,5 м.);

ПАЗ-672

КАвЗ-685

0,70

0,70

5,5

5,5

18,0

18,0

5,3

5,5

среднего класса (8,0 – 9,5 м.).

ЛАЗ-695Н, -697Н, Р

ЛАЗ-695НГ

0,80

0,95

5,8

6,6

24,0

25,8

6,5

6,9

большого класса (10,5 – 12,0 м.).

ЛиАЗ-677, 677М ЛиАЗ-677Г

1,00

1,15

7,5

7,9

31,5

32,7

6,8

7,0

Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъёмностью, т.:

от 0,3 до 1,0 т.

ИЖ-27151

0,2

2,2

7,2

2,8

от 1,0 до 3,0 т.

ЕрАЗ-762А, -762В УАЗ-451М, -451ДМ ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-07

ГАЗ-52-27

0,30

0,30

0,40

0,55

0,55

1,4

1,5

2,1

2,5

2,9

7,6

7,7

9,0

10,2

10,8

2,9

3,6

3,6

3,8

4,0

от 3,0 до 5,0 т.

ГАЗ-53А

ГАЗ-53-07

0,42

0,57

2,2

2,6

9,1

10,3

3,7

3,9

от 5,0 до 8,0 т.

ЗИЛ-130

ЗИЛ-138

ЗИЛ-138А

КАЗ-608, -608В

Урал-377, -377Н

0,45

0,60

0,60

0,35

0,55

2,5

3,1

3,5

3,5

3,8

10,6

12,0

12,6

11,6

16,5

4,0/3,6

4,2/3,8

4,4/4,0

4,6

6,0

от 8,0 и более т.

МАЗ-5335

МАЗ-500А

КамАЗ-5320

КрАЗ-257, -257Б1

0,30

0,30

0,50

0,50

3,2

3,4

3,4

3,5

12,0

13,8

14,5

14,7

5,8

6,0

8,5

6,2

Приложение 4

Таблица 5.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Требования к освещению
Производственные здания следует проектировать, как правило, с естественным освещением. Производственные помещения без естественного освещения или с недостаточным по биологическому действию естественн ...

Анализ существующих систем впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...

Определение тягово-скоростных свойств автомобиля
Исходные данные для проекта № Наименование параметра Обозначение Единицы измерения Численные значения 1 Тип двигателя (карбюратор) ГАЗ-53А 2 Макс. скор. движения автомобиля Vmax км/ч 70 3 Полный вес ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru